Гость
Статьи
Коллектив не принимает …

Коллектив не принимает меня!

Вышла на новую работу после декрета( мастер ногтевого сервиса) Опыта мало, клиентов пару людей. В салоне ещё двое мастеров. Проблема в том что я чувствую что никому не нравлюсь. Взять к примеру случай, когда они сидят на кухне обедают, захожу я, они тут же выходят. И никто прямо не скажет, что не так... При этом я по натуре добрый человек, всегда помогаю. Что мне делать? На работе больше месяца.

Автор
28 ответов
Последний — Перейти

Добрый день. Есть такое понятие - адаптация. Она включает в себя ознакомление с нормами и правилами организации, формирование неформальных связей с остальными сотрудниками. Для того чтобы вписаться в сложившуюся команду, человеку необходим наработанный навык отыскивать свое место в социальном и психологическом пространстве группы, чтобы стать ее частью и эффективно выполнять свои должностные обязанности.
Конкретно, постарайтесь оставаться дружелюбной и "подружиться" для начала с кем-то одним из салона.
Не ждите, что вы кому-то понравитесь сразу. Люди, которые работают там, уже имеют сложившиеся связи. Нужно постараться, чтобы завоевать их расположение.

Гость
#1

начать разговор первой. дождитесь момента и спросите у одной из коллег с глазу на глаз, что вы можете сделать, чтобы снять напряжение в отношении с коллективом. без притензий. просто посоветуйтесь.

Гость
#2
Гость

начать разговор первой. дождитесь момента и спросите у одной из коллег с глазу на глаз, что вы можете сделать, чтобы снять напряжение в отношении с коллективом. без притензий. просто посоветуйтесь.

А если она скажет что все ок?
Не захочет правду говорить.
Я конечно понимаю что на работу приходят работать а не дружить.
Но без дружбы как то не оч работается.

Гость
#3
Гость

А если она скажет что все ок? Не захочет правду говорить. Я конечно понимаю что на работу приходят работать а не дружить. Но без дружбы как то не оч работается.