Гость
Статьи
Заведующий сказал, что …

Заведующий сказал, что пожалею об увольнении и изменить решение до обеда

Привет всем!) Мне 31. Увольняюсь по причине того, что работа воспитателем не моё. Пока работаю нянечкой, рассматривали с заведующим перспективу на воспитателя, но решила что не хочу больше с детьми работать. 1.5 месяца еле вытерпела. Коллектив хороший, зарплаты конечно маленькие, но я не вижу себя в этой профессии в дальнейшем. Пошла потому что первое образование педагогическое (уч нач кл)., но все равно надо переучиваться на воспитателя. Второе высшее--сфера туризма, гостиницы, кафе... Хочу попробовать в эту сферу. Опыта работы нет нигде вообще. (Была дома с ребёнком, ей уже 4.5). Интересно почему так сказал заведующий? Поделитесь пожалуйста мнением или опытом таких ситуаций. Чистое любопытство. Я уже 100% решила, что через неделю ухожу, заявление подала. Всем добра и хорошего настроения!))

Гость
42 ответа
Последний — Перейти

Здравствуйте.
В бюджетных организациях с маленькими окладами держатся за кадры. Скорее всего причина в этом.
Есть всего три варианта развития событий: понимающее пожелание найти что-то лучше, агрессия и скрытые угрозы (требовать директор ничего не может), попытка уговорить миром.
У вас второй вариант. Он вас удивляет?
Пробуйте разные сферы, в итоге у вас появится навык работать и разговаривать с руководством. После длительного декрета женщины часто отмечают потерю социальных навыков, если общались только с семьей и знакомыми по детской площадке.

Гость
#1

Потому что умные люди сначала ищут работу, а потом увольняются со старой. думаете, что вас с таким багажом знаний, да еще и с маленьким ребенком везде ждут? Вы еще пару лет будете себе новое место искать

Гость
#2

Автор. Понимаю вас. Работаю учителем. Жду май.

Гость
#3
Гость

Автор. Понимаю вас. Работаю учителем. Жду май.

Зачем такие люди вообще идут в школу работать? Гнать вас надо метлой.

Гость
#4
Гость