Гость
Статьи
Змеинный женский …

Змеинный женский коллектив

Устроилась в тату-салон уборщицей. Хозяин - молодой парень лет 30, нормально ко мне относится, он также и мастером работает. А другие девушки-мастера невзлюбили меня. Когда обед, они не разрешают сесть вместе с ними за столом (есть место для перекуса). Пыталась угостить сухарями, так посмотрели на меня. Девушки красивые, но стервозные, такие прямо королевишнами себя мнят. Мне 20 лет, я студентка. Больше никуда не брали. Деньги нужны. За что они так со мной? Я целыми днями сейчас работаю, трудно мне очень видеть их озлобленные лица.

Голубоглазая блондинка
34 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

В бабском коллективе работать это жесть. Через пару лет от моей нервной системы не осталось и следа.

Голубоглазая блондинка
#2
Гость

В бабском коллективе работать это жесть. Через пару лет от моей нервной системы не осталось и следа.

Как с ними быть? Я прямо в истерике перед работой... Ничего не хочу, прямо трясет... Как вспомню, что идти надо с ними быть, это ужаё

к т о п в
#3

извини конечно но что там убирать в тату салонах целыми днями? их метраж чуть больше сортира, на пол как в парикмаХЕРских ничего не летит - один раз пришла вчером да помыла за 3 минуты

#4

Не только в бабском тяжело, мне лично вообще коммуникации налаживать с каждым годом все сложнее становится, хотя казалось бы подростковая нестабильность ушла. Убегу когда нибудь выть на болота, когда совсем терпение кончится. У меня хоть и образование и работа, но тоже задумываюсь о работе уборщицы, только без такого тесного контакта, как у вас, офисы там мыть до прихода работников, молча, и в тишине.

Гость
#5
Голубоглазая блондинка

Как с ними быть? Я прямо в истерике перед работой... Ничего не хочу, прямо трясет... Как вспомню, что идти надо с ними быть, это ужаё