Гость
Статьи
Что важнее, …

Что важнее, самоуважение или не остаться без работы?

Что вы точно не стали бы терпеть? Или вы считаете, что наличие работы, тем более в наше "коронное" время, важнее, чем самоуважение, и нужно терпеть?

Гость
26 ответов
Последний — Перейти
Василий
#1

Это зависит, чего у вас больше: денег или самомнения.

Гость
#2

Если выхода нет - терпеть. Кушать то надо. Я пока выбираю себя

Гость
#3

Запомни, жырушенька, что твоя независимость проистекает из жыра, а не наоборот. Лебези и пресмыкайся за мыску супу.

Кость
#4

Не. Терпят только терпилы. Если хочешь быть терпилой - это твой выбор.
Работу в любом случае можно другую найти. Было бы желание.

Гость
#5

Все зависит от способности и умения получать бабки, можно и без работодателей прекрасно жить.

Гость
#6

Лично я ничего не буду терпеть, и могу в одночасье уволиться без проблем, кучу раз уже так делала. Но я птица вольная, от доходов не завишу вообще-то и на 5 тыщ в месяц прожить, и на 50. Ни кредитов, ни ипотек, ни съема нет.

#7

Золотая середина.
И вообще , что для вас самоуважение ? Я не думаю что на работе вас пинками гоняют и слова не дают сказать.
Ищите варианты работать на себя, если в коллективе и под руководством начальника не выходит

Гость
#8

Всегда нужно уходиь куда-то. Не нравится - ищешь другую работу, и уходишь туда. Пока не найдется, терпеть. Что уж. Хотя смотря что терпеть. О чем вопрос, автор?

Гость
#9
Дашуля

Золотая середина.
И вообще , что для вас самоуважение ? Я не думаю что на работе вас пинками гоняют и слова не дают сказать.
Ищите варианты работать на себя, если в коллективе и под руководством начальника не выходит

У нас клиенты часто не стесняются в выражениях. Одной коллеге сказали, что она "одевается, как проститутка", другой коллеге, что она "названивает клиентам по вечерам" и "преследует их". Это - полный бред, конечно. Но стоит ли такой бред терпеть? Они говорят эти гадости нашему начальнику, а он советует "стиснуть зубы" и продолжать улыбаться. Нормально ли это?

Гость
#10
Гость

Если выхода нет - терпеть. Кушать то надо. Я пока выбираю себя

А вы что терпели/не терпели?

Гость
#11
Кость

Не. Терпят только терпилы. Если хочешь быть терпилой - это твой выбор.
Работу в любом случае можно другую найти. Было бы желание.

Можно, но во время пандемии, когда столько людей работу потеряло, найти новую работу будет очень сложно.

#12
Гость

У нас клиенты часто не стесняются в выражениях. Одной коллеге сказали, что она "одевается, как проститутка", другой коллеге, что она "названивает клиентам по вечерам" и "преследует их". Это - полный бред, конечно. Но стоит ли такой бред терпеть? Они говорят эти гадости нашему начальнику, а он советует "стиснуть зубы" и продолжать улыбаться. Нормально ли это?

Это где же вы работаете господи 😂😂
Ни разу не слышала чтобы где то так с клиентами общались

#13
Дашуля

Это где же вы работаете господи 😂😂
Ни разу не слышала чтобы где то так с клиентами общались

Точнее клиенты с сотрудниками

Гость
#14
Дашуля

Это где же вы работаете господи 😂😂
Ни разу не слышала чтобы где то так с клиентами общались

А по теме подсказать?

Гость
#15

У всех оно разное чувство собственного достоинства, для кого то западло на какого дядьку работать вообще, а кому то и минет ему делать не западло чтобы держаться за кресло

Гость
#16

Лучше быть голодным,или менее голодным,чем терпеть нападки коллег!!!Уволится и не вспоминать об этом никогда!Все равно хорошим отношением не пробьешт сердца и души тех кто на вас нападает!

#17
Гость

А по теме подсказать?

Так а что по теме я могу сказать, если я не сталкивалась с такой жестью и не понимаю где можно услышать в своей адрес такое. Даже хостес в ночных клубах клиенты такого не задвигают 🤷🏻‍♀️

#18
Гость

А по теме подсказать?

И вообще , ты такая интересная, я в первом своём коменте вроде и так дала понять, что думаю по этому поводу. Или ты хочешь бесплатную онлайн консультацию с психологом на вумане?🤷🏻‍♀️

Гость
#19
Гость

У нас клиенты часто не стесняются в выражениях. Одной коллеге сказали, что она "одевается, как проститутка", другой коллеге, что она "названивает клиентам по вечерам" и "преследует их". Это - полный бред, конечно. Но стоит ли такой бред терпеть? Они говорят эти гадости нашему начальнику, а он советует "стиснуть зубы" и продолжать улыбаться. Нормально ли это?

Тоже интересно, где это?
НО, на подобных работах должны обучать поведению во время агрессии клиента. Не воспринимать нападки на свой личный счет. Мало ли сумасшедших и неудовлетворенных жизнью. Быть немного роботом.
А в целом, все тот же совет - параллельно всегда искать лучшее место. Всегда. По зарплате ли, по условиям ли, по перспективам. Так строится карьера.

Гость
#20
Гость

У нас клиенты часто не стесняются в выражениях. Одной коллеге сказали, что она "одевается, как проститутка", другой коллеге, что она "названивает клиентам по вечерам" и "преследует их". Это - полный бред, конечно. Но стоит ли такой бред терпеть? Они говорят эти гадости нашему начальнику, а он советует "стиснуть зубы" и продолжать улыбаться. Нормально ли это?

Мне думается, нужно менять стиль работы. Может клиенты что раз не правы, но менять можно только себя

Гость
#21
Гость

Тоже интересно, где это?
НО, на подобных работах должны обучать поведению во время агрессии клиента. Не воспринимать нападки на свой личный счет. Мало ли сумасшедших и неудовлетворенных жизнью. Быть немного роботом.
А в целом, все тот же совет - параллельно всегда искать лучшее место. Всегда. По зарплате ли, по условиям ли, по перспективам. Так строится карьера.

Как не воспринимать нападки на личный счёт, когда они именно против вас лично? Если шеф говорит "продолжать улыбаться" и терпеть, то вы, в итоге, потеряете самоуважение, а клиенты подумают, что могут говорить всё, что угодно, без последствий.

Гость
#22
Гость

Мне думается, нужно менять стиль работы. Может клиенты что раз не правы, но менять можно только себя

Но ведь говорят они эти гадости про вас вашему начальнику. И у него, лаже если это всё - неправда, остаются эти слова в памяти. А у вас пропадает желание работать. Ты тут стараешься, а они гадости несут, потому что у них какие-то личные проблемы или комплексы.

Гость
#23

Непонимание с начальником, склочный коллектив, не повышение з.п, скидывание чужих обязанностей, оры и мат со стороны руководства-это терперь я бы точно не стала

Гость
#24
Гость

Непонимание с начальником, склочный коллектив, не повышение з.п, скидывание чужих обязанностей, оры и мат со стороны руководства-это терперь я бы точно не стала

И ушли бы "в никуда"?

Гость
#25
Гость

Как не воспринимать нападки на личный счёт, когда они именно против вас лично? Если шеф говорит "продолжать улыбаться" и терпеть, то вы, в итоге, потеряете самоуважение, а клиенты подумают, что могут говорить всё, что угодно, без последствий.

Уверяю вас,шеф также отлично знаетлюдей, и ничего он не анализирует, не запоминает из этих жалоб. Наоборот, он полезен вам, как буфер. Не на вас льют гуано, а несут к нему.
Улыбаться не еадо, надо говорить иои официальным тоном, или как бы вы говорили с душевнобольным. Не берите на свой счет -ваше главное лекарство. Конечно, они говорят лично о вас, потрмучто, например, вы озвучили им правила услуг компании, которые клиенту неудобны/нерриятны. И какая-нибудь задерганная жизнью тетка начинает возмущаться, и в ее глазах именно вы исчадие ада, которое придумало правила и "не дает". Но это же ясно, что на самом деле не ваша личная идея. Так пусть бежит к начальству. Не бойтесь, начальство вкурсе теток-психичек. И ему нужны вы на рабочем месте.
Наверное, вы еще молоды, и впитываете то, что про вас сказали. На работе с людьми впитывать не надо. Бубните как пластинка правиоа вашей компании по кругу. "Мне жаль, но таковы правиоа". Ну как пример. Не знаю, в какой ситуации бегают жаловаться как вы там одеты ))

Гость
#26

Работу вообще терпеть не нужно. Нужно башкой соображать и не придется быть в унизительном рабстве.

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: