Гость
Статьи
Муж выгоняет, а опыта …

Муж выгоняет, а опыта работы нету у меня. Что делать?

Никогда не работала до 28 лет, стали драться с мужем и решили развестись. Кто был в такой ситуации? Куда идти? На кого выучиться?

Автор
27 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

да кем хочешь, у тебя же в любом случае новая жизнь с нуля.

Гость
#2

Бедная паразитка. Плак плак

Облачко
#3

Опыт не проблема, есть работа на которую берут без опыта и образования. Для начала, чтобы себя обеспечить в первое время, а дальше определитесь, что дальше делать. Может пойти на курсы, или поступить снова учиться

Гость
#4

Опыт у тебя есть. Он у всех женщин есть, кто с мужчиной жила.

Гость
#5

Я так поняла, высшего образования у вас нет? А средне-специальное есть?

Гость
#6

Как обычно иди в проституцию, куда же ещё.

#7

Стоило об этом подумать до замужества.Муж сегодня есть,завтра нет.

Гость
#8

бойцовая бабца ) попробуй мобилы отжимать в переходах )

Гость
#9
Гость

да кем хочешь, у тебя же в любом случае новая жизнь с нуля.

Кем посоветуете?

Аркаша Борщ
#10
Гость

Как обычно иди в проституцию, куда же ещё.

В 28 лет без опыта работы? Не возьмут. Поздновато.

Гость
#11
Аркаша Борщ

В 28 лет без опыта работы? Не возьмут. Поздновато.

чей-то. у тя 15 зрелок сызрани. и ниче))

Аркаша Борщ
#12
Гость

чей-то. у тя 15 зрелок сызрани. и ниче))

Одно дело нахаляву терпеть, другое дело деньги платить. Если бы у меня были деньги? Зачем тогда нужны были бы зрелки? Платить 28 летней зрелке за отсутствие опыта, я б не стал.

Гость
#13
Аркаша Борщ

Одно дело нахаляву терпеть, другое дело деньги платить. Если бы у меня были деньги? Зачем тогда нужны были бы зрелки? Платить 28 летней зрелке за отсутствие опыта, я б не стал.

чей то? на других то нет лаве.
а кому ты платишь тогда?

#14

Как нет опыта? Драться же умеешь)))

Гость
#15
Гость

Кем посоветуете?