Гость
Статьи
Хочу начать вести свой …

Хочу начать вести свой блог

Для меня блог скорее работа. Я умею красиво снимать( работаю фотографом), у меня интересное хобби и вторая работа. Собственно для этого и нужен блог - хочу использовать как инструмент для привлечения людей и новых заказчиков. Но я боюсь , что перестану жить. Я и в рабочий блог что-то выкладываю очень редко потому что забываю снимать процесс работы, даже заказы забываю снимать! У меня вообще нет привычки вываливать свою жизнь. И боюсь , что моя жизнь превратиться в череду съёмок. И вместо того что бы ходить и наслаждаться поездками или походами в музеи я буду пытаться найти « лучший ракурс для кадра в блог»... что вы об этом думаете ? Кто ведёт блог - поделитесь своим опытом!

Автор
40 ответов
Последний — Перейти
Sam
#1

Волков бояться - в лес не ходить. Вы определитесь нужен вам блог или нет. Да и все зависит от объёмов блога. Выложить какой-то минимум в блог лишь дело привычки и суммарно это все заберет около часа в сутки вместе с быстрыми ответами на комменты.

Автор
#2
Sam

Волков бояться - в лес не ходить. Вы определитесь нужен вам блог или нет. Да и все зависит от объёмов блога. Выложить какой-то минимум в блог лишь дело привычки и суммарно это все заберет около часа в сутки вместе с быстрыми ответами на комменты.

Так то оно так. Вроде все верно говорите. Но тем не менее не понимаю выгодно мне будет это или нет. И то , что час - не правда. Если заниматься продвижением, хорошим визуалом и прочим - от 3 часов.
А иначе отвечать на комментарии не придётся - их просто не будет.

Автор
#3

Плюс ко всему постоянные съёмки. Это сложно. Ладно я могу снять красиво, но мой муж не умеет , если попрошу его снимать - 100% будет 100 кадров из который нормальный только один и то с натяжкой. А я симпатичная, это тоже можно использовать.

#4

Пару вам надо. Вы будете снимать, а ваша половинка снимать как вы снимаете. Тогда времени лишнего уходить не будет.

Sam
#5
Автор