Гость
Статьи
Устала от подбора …

Устала от подбора персонала

Добрый день, девочки. Пишу, чтобы выговориться. Мб кто-то был в подобной ситуации. В подборе работаю больше 5 лет, начинала с линейного персонала в региональной компании, сейчас работаю в федеральной, подбираю топовые и сложные позиции. Зарабатываю неплохо. Но очень устала. Года 3 назад стремилась к руководящей позиции в этом направлении. Проработав в нескольких компаниях, понимаю, что не хочу с подбором быть связана вообще. Потому что подбор всегда виноват. Устала от вечного поиска кандидатов. Каждый день думаю, повезёт сегодня или нет, выйдет тот самый кандидат на рынок или нет... Хочу уйти, но даже представить не могу куда, чтобы моя работа в меньшей степени зависела от решений других людей. Девочки-подборщики, кто был в такой ситуации, как справлялись, куда уходили?

Автор
43 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

HRши самые отвратительные люди на земле. Все их ненавидят и правильно делают

Гость
#2
Гость

HRши самые отвратительные люди на земле. Все их ненавидят и правильно делают

Очень жаль, что вы столкнулись с плохим специалистом.

Гость
#3
Гость

Очень жаль, что вы столкнулись с плохим специалистом.

Ясно, почему только женщины на таких работах работают. Это из-за их врожденных качеств: наглости и подлости

Гость
#4
Гость

Очень жаль, что вы столкнулись с плохим специалистом.

А где они хорошие? Сидят туппые курицы, которые размещают фейковые объявления. Создают видимость работы.

Гость
#5
Гость

А где они хорошие? Сидят туппые курицы, которые размещают фейковые объявления. Создают видимость работы.