Вот мне стало интересно, если бы для кормления себя нам не нужно было пахать, а пищу допустим можно было легко добыть, то чем бы мы занимались? Ведь если так посмотреть, то в основном мы работаем, чтоб с голодухи не помереть #работа
Я бы с удовольствием делал то, что делал последние 10 лет. Сварганил себе хорошую мастерскую со всеми инструментами и приблудами и радостно трудился. Без надрыва и матерщины.
Я бы с удовольствием делал то, что делал последние 10 лет. Сварганил себе хорошую мастерскую со всеми инструментами и приблудами и радостно трудился. Без надрыва и матерщины.
То есть ради развлекуха?
Гость
[2976888946]
завгар
Я! А че еще делать, кроме как не работать? Водочку хуярить?
Я не понимаю людей, кто много времени тратят на зарабатывание денег, большую часть жизни, видимо им и правда нравится
Гость
[3167004039]
Не работаю 5 лет. Живу и наслаждаюсь жизнью. Ничем особо не занимаюсь, просто получаю удовольствие каждый божий день
Гость
[3543579610]
завгар
Я! А че еще делать, кроме как не работать? Водочку хуярить?
Если у вас нет интересов в жизни кроме водки, то это не значит, что и у остальных так 🤷♀️
Не работаю 5 лет. Живу и наслаждаюсь жизнью. Ничем особо не занимаюсь, просто получаю удовольствие каждый божий день
Классно живёте) везёт)
Гость
[2328389225]
СОЛИСТ
Человек единственное существо,которое работает,чтобы жить((((
А у животных: охота, поиск пастбищ, косяков рыбы, это не работа?
Гость
[2328389225]
Тиратрон Холодный
)))Я б мебель делал. Научился бы смачно материться)))
И это тоже. И пользу приносить Людям. И тащиться от хорошего результата. Тем более если знаешь как его достичь.
Гость
[3636345824]
Тиратрон Холодный
принтеры бы заправлял и бухал? как и 10 лет так ты уже деградировал и спился до синьки
Я не понимаю людей, кто много времени тратят на зарабатывание денег, большую часть жизни, видимо им и правда нравится