Гость
Статьи
Второе высшее - …

Второе высшее - графический дизайн

Стоит ли поступать?

Автор
26 ответов
Последний — Перейти
Василий
#1

Если вас кто-то возьмёт работать, то поступайте.

Гость
#2

Нет. Это дорого и знания после диплома через 5 лет будут не актуальны.

Гость
#3
Гость

Нет. Это дорого и знания после диплома через 5 лет будут не актуальны.

По такой логике все профессии через 5 лет будут не актуальны.

Гость
#4
Василий

Если вас кто-то возьмёт работать, то поступайте.

Конечно возьмут, у меня опыт работы 6 лет в смежной области и я умею располагать к себе людей, когда хочу

#5

Я всем сердцем люблю графический дизайн. Вижу в этом большие перспективы и очень горю тем, что делаю. Очень важно любить свою работу, любую, а творческую тем более. Тяжело будет находить силы и вдохновения потом

Гость
#6

графический дизайн не стоит высшего образования. Для этого каких-нибудь двухмесячных курсов при ЖЭК вполне достаточно.

Гость
#7
Ketsa

Я всем сердцем люблю графический дизайн. Вижу в этом большие перспективы и очень горю тем, что делаю. Очень важно любить свою работу, любую, а творческую тем более. Тяжело будет находить силы и вдохновения потом

Вы согласны с тем, что знания не актуальны уже через 5 лет, как тут написал один? Что там может устареть, если это знание программ и творчество? Поправьте, если не права

Гость
#8
Гость

графический дизайн не стоит высшего образования. Для этого каких-нибудь двухмесячных курсов при ЖЭК вполне достаточно.

Жэк?) Поясните

Гость
#9
Гость

Жэк?) Поясните

ЖЭК - это сарказм. А насчет высшего образования - вы собираетесь несколько лет учиться картинки и иконки рисовать ?

Pepsi
#10

Автор, а первое образование какое? Кем работаете? Что умеете делать в плане дизайна? Я дизайнер, если что

Pepsi
#11
Гость

ЖЭК - это сарказм. А насчет высшего образования - вы собираетесь несколько лет учиться картинки и иконки рисовать ?

Распространённое заблуждение.

Гость
#12
Pepsi