Гость
Статьи
Трудоустройство …

Трудоустройство учителем английского языка

Здравствуйте
Недавно закончил институт, диплом переводчика. Хочу работать в школе, заниматься преподаванием. Возьмут или нужен именно диплом учителя?
В одну школу позвонил, сразу стали спрашивать про категории, стаж и диплом. В итоге отказали. Есть смысл ещё куда-то стучаться или так будет везде? Может у кого похожая ситуация была #учитель

16 сентября, 17:06
Автор
105 ответов
Последний — 20 сентября, 03:26 Перейти
Гость
16 сентября, 17:19
#1

Да, нужен диплом учителя. Или, хотя бы, педагогическая магистратура.

Карымова Эльвира Анатольевна
16 сентября, 17:25
#2

Я работаю учительницей в школе, преподаю Русский яз. и Литературу. Меня трудоустроили без проблем. Я выгляжу эффектно, может быть у Вас дело во внешности. Учитель – это прежде всего красивая, ухоженная, гармоничная, эталонная внешность. Вы – эталон красоты, обязаны влюбить в себя учеников. У меня большой стаж работы, я грамотная, владею разнообразными формами и методами обучения, разрабатываю, осваиваю, применяю новые технологии в обучении. Я себя считаю специализированным специалистом в сфере образования. Вы должны быть пример для подражания, кумиром для коллектива и учеников.

Карымова Эльвира Анатольевна
16 сентября, 17:28
#3

Я, как учительница Литературы, обязана показать ученикам, какими они должны стать, когда вырастут. Я им объясняю, что они должны ровняться на Литературных героев.

16 сентября, 17:29
#4

Надо ещё как надо

Гость
16 сентября, 17:30
#5
Карымова Эльвира Анатольевна

Я, как учительница Литературы, обязана показать ученикам, какими они должны стать, когда вырастут. Я им объясняю, что они должны ровняться на Литературных героев.

А почему пишете с ошибками? Учителю русского языка и литературы это неприлично делать.

Карымова Эльвира Анатольевна
16 сентября, 17:32
#6
Гость

А почему пишете с ошибками? Учителю русского языка и литературы это неприлично делать.

Где ошибки? Покажи мне хоть одну ошибку.

Гость
16 сентября, 17:34
#7
Карымова Эльвира Анатольевна

Я работаю учительницей в школе, преподаю Русский яз. и Литературу. Меня трудоустроили без проблем. Я выгляжу эффектно, может быть у Вас дело во внешности. Учитель – это прежде всего красивая, ухоженная, гармоничная, эталонная внешность. Вы – эталон красоты, обязаны влюбить в себя учеников. У меня большой стаж работы, я грамотная, владею разнообразными формами и методами обучения, разрабатываю, осваиваю, применяю новые технологии в обучении. Я себя считаю специализированным специалистом в сфере образования. Вы должны быть пример для подражания, кумиром для коллектива и учеников.

Специализированный специалист? Это как? Может быть, дипломированный или высококвалифицированный?
Не знаю, внешность у меня в порядке. Думаю дело в не этом

Карымова Эльвира Анатольевна
16 сентября, 17:36
#8
Гость

Специализированный специалист? Это как? Может быть, дипломированный или высококвалифицированный?
Не знаю, внешность у меня в порядке. Думаю дело в не этом

Я и специализированный, и имею диплом, и повышаю квалификацию. А ещё я заслужила доверие коллег и детей, ко мне обращаются учителя, которые всю жизнь отработали в школе.

Гость
16 сентября, 17:39
#9
Карымова Эльвира Анатольевна

Где ошибки? Покажи мне хоть одну ошибку.

Во-первых, покажите, а не покажи. Во-вторых, "может быть" в качестве вводного слова выделяется запятыми с двух сторон. "Быть примером", а не "быть пример". Равняться, а не ровняться. Подровнять можно чёлку или разровнять грядку. Для этого нужно знать значение корней - равн-/-ровн-. Я уже не говорю о специализированном специалисте и неоправданном употреблении прописной буквы. Достаточно?

Гость
16 сентября, 17:40
#10
Карымова Эльвира Анатольевна

Где ошибки? Покажи мне хоть одну ошибку.

И это ещё не все ошибки.

Карымова Эльвира Анатольевна
16 сентября, 17:40
#11
Гость

Во-первых, покажите, а не покажи. Во-вторых, "может быть" в качестве вводного слова выделяется запятыми с двух сторон. "Быть примером", а не "быть пример". Равняться, а не ровняться. Подровнять можно чёлку или разровнять грядку. Для этого нужно знать значение корней - равн-/-ровн-. Я уже не говорю о специализированном специалисте и неоправданном употреблении прописной буквы. Достаточно?

Я к тебе не собираюсь относиться на Вы, ты меня младше, деточка, ты как мои ученицы

16 сентября, 17:40
#12

С дипломом переводчика работать в школе, зачем? Что за извращение? Если изначально хотели быть учителем, нужно было идти в пединститут, и вопросов по поводу вашей готовности к работе в школе не возникло бы. Вам методику преподавали? Педпрактики, скорее всего, не было. Хотя смотря в какую школу хотите устроиться. Во многих недобор учителей, мало кто туда рвётся. Поэтому отказ меня несколько удивляет.

Гость
16 сентября, 17:41
#13

ахахахах сук ору со специализированного специалиста. Полный набор категорий, а корней из 5 класса не знает

Карымова Эльвира Анатольевна
16 сентября, 17:41
#14
Гость

Во-первых, покажите, а не покажи. Во-вторых, "может быть" в качестве вводного слова выделяется запятыми с двух сторон. "Быть примером", а не "быть пример". Равняться, а не ровняться. Подровнять можно чёлку или разровнять грядку. Для этого нужно знать значение корней - равн-/-ровн-. Я уже не говорю о специализированном специалисте и неоправданном употреблении прописной буквы. Достаточно?

У меня стаж работы 33 года и я встречалась с главой города Орехово-Зуево, он меня сам лично поблагодарил за мою деятельность

Гость
16 сентября, 17:43
#15
Карымова Эльвира Анатольевна

Я к тебе не собираюсь относиться на Вы, ты меня младше, деточка, ты как мои ученицы

У меня трудовой стаж 30 лет. Ваше ты неуместно. В том числе по отношению к тем, кто младше. Педагогическая этика отсутствует напрочь.

Карымова Эльвира Анатольевна
16 сентября, 17:45
#16
Гость

У меня трудовой стаж 30 лет. Ваше ты неуместно. В том числе по отношению к тем, кто младше. Педагогическая этика отсутствует напрочь.

А у меня стаж работы в педагогической деятельности 33 года, я окончила педагогический институт в 1995 г., специалитет и магистратуру

Гость
16 сентября, 17:45
#17
Карымова Эльвира Анатольевна

У меня стаж работы 33 года и я встречалась с главой города Орехово-Зуево, он меня сам лично поблагодарил за мою деятельность

Но грамотно вы не умеете писать...

Гость
16 сентября, 17:47
#18
🌱🌊Elle🌬️🔥

С дипломом переводчика работать в школе, зачем? Что за извращение? Если изначально хотели быть учителем, нужно было идти в пединститут, и вопросов по поводу вашей готовности к работе в школе не возникло бы. Вам методику преподавали? Педпрактики, скорее всего, не было. Хотя смотря в какую школу хотите устроиться. Во многих недобор учителей, мало кто туда рвётся. Поэтому отказ меня несколько удивляет.

Поясню. Изначально поступал на теорию и методику преподавания, но там я быстро понял, что язык не изучают достаточно глубоко. 60 процентов методики и психологии/40 процентов английского. На переводоведении было много практических занятий: разговорных, грамматических, теоретических и.т.д - поэтому ушёл. Но поработав непосредственно с переводами, надоело - скучно.
Я знаю детскую психологию, понимаю, как мог бы заинтересовать. Знаю, что у меня получилось бы. Методика - это не какой-то тёмный лес, главное, что бы были знания, а как их донести, у меня есть понимание

Гость
16 сентября, 17:49
#19
Гость

Поясню. Изначально поступал на теорию и методику преподавания, но там я быстро понял, что язык не изучают достаточно глубоко. 60 процентов методики и психологии/40 процентов английского. На переводоведении было много практических занятий: разговорных, грамматических, теоретических и.т.д - поэтому ушёл. Но поработав непосредственно с переводами, надоело - скучно.
Я знаю детскую психологию, понимаю, как мог бы заинтересовать. Знаю, что у меня получилось бы. Методика - это не какой-то тёмный лес, главное, что бы были знания, а как их донести, у меня есть понимание

чтобы*

Гость
16 сентября, 17:50
#20
Гость

чтобы*

Узнайте в отделах образования, может быть, возможно прохождение курсов, позволяющих работать в школе.

16 сентября, 18:01
#21
Гость

Поясню. Изначально поступал на теорию и методику преподавания, но там я быстро понял, что язык не изучают достаточно глубоко. 60 процентов методики и психологии/40 процентов английского. На переводоведении было много практических занятий: разговорных, грамматических, теоретических и.т.д - поэтому ушёл. Но поработав непосредственно с переводами, надоело - скучно.
Я знаю детскую психологию, понимаю, как мог бы заинтересовать. Знаю, что у меня получилось бы. Методика - это не какой-то тёмный лес, главное, что бы были знания, а как их донести, у меня есть понимание

Ну да, в педе и не углубляются особо, так как для школы это ни к чему. Главное, научить, КАК учить.
Как вариант, можете на заочку в пед поступить и попутно ещё раз попытать счастье в менее требовательной школе. Но категории у вас нет, значит, зп будет печальная пока что.

Гость
16 сентября, 18:08
#22
🌱🌊Elle🌬️🔥

Ну да, в педе и не углубляются особо, так как для школы это ни к чему. Главное, научить, КАК учить.
Как вариант, можете на заочку в пед поступить и попутно ещё раз попытать счастье в менее требовательной школе. Но категории у вас нет, значит, зп будет печальная пока что.

Спасибо, попробую. Видимо нужно идти на переподготовку. Вот как раз звонил в одну. Говорят, учитель нужен срочно. Однако как слышат, что я "вчера" закончил вуз, отказывают. Да ладно бы с зарплатой, не о ней речь. Я аскет ;)

16 сентября, 18:15
#23
Гость

Спасибо, попробую. Видимо нужно идти на переподготовку. Вот как раз звонил в одну. Говорят, учитель нужен срочно. Однако как слышат, что я "вчера" закончил вуз, отказывают. Да ладно бы с зарплатой, не о ней речь. Я аскет ;)

Обычно, вчерашних выпускников легко и в школы берут, и в лингвоцентры. Ваша проблема в том, что при отсутствии вообще какого-либо опыта работы у вас ещё и педагогической квалификации нет. Сходите на переподготовку, если уж так тянет нести доброе, светлое, вечное. Хотя это какие-то мытарства, как по мне. Устраивайтесь лучше со своим дипломом куда-нибудь. На кой сдалась вам эта школа? Розовые очки быстро спадут, а время и силы уже потратите.

Гость
16 сентября, 18:34
#24
🌱🌊Elle🌬️🔥

Обычно, вчерашних выпускников легко и в школы берут, и в лингвоцентры. Ваша проблема в том, что при отсутствии вообще какого-либо опыта работы у вас ещё и педагогической квалификации нет. Сходите на переподготовку, если уж так тянет нести доброе, светлое, вечное. Хотя это какие-то мытарства, как по мне. Устраивайтесь лучше со своим дипломом куда-нибудь. На кой сдалась вам эта школа? Розовые очки быстро спадут, а время и силы уже потратите.

Да нет у меня розовых очков. В любой работе есть и плюсы, и минусы. Отчётности, бумашки, дневники/журналы, коллектив, руководство, нагрузка - я всё понимаю, иллюзий не питаю. Я работал после универа в переводческом бюро почти полгода после практики, года полтора репетиторства. Подумал, что неплохо могу преподнести материал и школа - нормальный вариант. По специальности .. не знаю. То ли мотивации нет, то ещё что-то. Не хочется. Можно сказать, что я потерял себя в профессиональном плане

Василий
16 сентября, 18:59
#25

Возьмут в сельскую школу. Но курсы педагогические надо будет закончить, чтобы бумажка была.

Карымова Эльвира Анатольевна
16 сентября, 19:15
#26
Гость

Но грамотно вы не умеете писать...

Деточка, я очень грамотная, у меня стаж работы педагогической деятельности составляет 33 года. Я окончила педагогический институт в 1995 г., специалитет и магистратуру. В данный момент работаю в элитной Гимназии 9, г.о. Электросталь, собираюсь претендовать на место директора.

Гость
16 сентября, 19:32
#27
Карымова Эльвира Анатольевна

Деточка, я очень грамотная, у меня стаж работы педагогической деятельности составляет 33 года. Я окончила педагогический институт в 1995 г., специалитет и магистратуру. В данный момент работаю в элитной Гимназии 9, г.о. Электросталь, собираюсь претендовать на место директора.

Насчёт элитность возникают вопросы. В гугле самые первые отзывы о лицее - плохие. Выглядит как советская психбольница. Даже не знаю..

Гость
16 сентября, 19:35
#28
Карымова Эльвира Анатольевна

Деточка, я очень грамотная, у меня стаж работы педагогической деятельности составляет 33 года. Я окончила педагогический институт в 1995 г., специалитет и магистратуру. В данный момент работаю в элитной Гимназии 9, г.о. Электросталь, собираюсь претендовать на место директора.

Насчёт грамоты мы уже выяснили. Есть трудовой стаж, есть педагогический стаж, есть стаж в определённой должности. Будущему директору и филолог это необходимо знать. Наличие диплома не показатель (тире не ставится перед частицей не) грамотности, увы... А директору необязательно быть грамотным. Желательно, но необязательно.

Гость
16 сентября, 19:36
#29
Гость

Насчёт грамоты мы уже выяснили. Есть трудовой стаж, есть педагогический стаж, есть стаж в определённой должности. Будущему директору и филолог это необходимо знать. Наличие диплома не показатель (тире не ставится перед частицей не) грамотности, увы... А директору необязательно быть грамотным. Желательно, но необязательно.

Филологу*

Гость
16 сентября, 20:02
#30
Гость

Поясню. Изначально поступал на теорию и методику преподавания, но там я быстро понял, что язык не изучают достаточно глубоко. 60 процентов методики и психологии/40 процентов английского. На переводоведении было много практических занятий: разговорных, грамматических, теоретических и.т.д - поэтому ушёл. Но поработав непосредственно с переводами, надоело - скучно.
Я знаю детскую психологию, понимаю, как мог бы заинтересовать. Знаю, что у меня получилось бы. Методика - это не какой-то тёмный лес, главное, что бы были знания, а как их донести, у меня есть понимание

Эх, мне бы вас в преподаватели.

Розочка
16 сентября, 20:11
#31

Если ты парень, то тебе будет сложно состояться в этой профессии.
Потому что из репетиторов всегда выбирают женщину, особенно девушку.
Учитель - не мужская профессия. Если мужчина идет в учителя, то его желательно проверить на педофилию.
Ну даже если не педофил - просто лузер, который больше ничего не умеет. пойдешь учить школьников, где над тобой будут посмеиваться

Гость
16 сентября, 20:17
#32
Розочка

Если ты парень, то тебе будет сложно состояться в этой профессии.
Потому что из репетиторов всегда выбирают женщину, особенно девушку.
Учитель - не мужская профессия. Если мужчина идет в учителя, то его желательно проверить на педофилию.
Ну даже если не педофил - просто лузер, который больше ничего не умеет. пойдешь учить школьников, где над тобой будут посмеиваться

Ну ты и дура, что тебе ещё сказать. Макаренко, Выготский, Сухомлинский - всего несколько имён великих педагогов. Из женщин я кроме Монтессори никого вспомнить не могу. Учитель - ещё какая мужская профессия. Учитель даёт ученику дорогу в жизнь своим предметом, закладывает фундоментальные знания. Если для тебя это лузерство, то ты скудоумная биомасса

Гость
16 сентября, 20:19
#33
Розочка

Если ты парень, то тебе будет сложно состояться в этой профессии.
Потому что из репетиторов всегда выбирают женщину, особенно девушку.
Учитель - не мужская профессия. Если мужчина идет в учителя, то его желательно проверить на педофилию.
Ну даже если не педофил - просто лузер, который больше ничего не умеет. пойдешь учить школьников, где над тобой будут посмеиваться

Можно работать не только с детьми, например, в языковом центре. Некоторые предприятия приглашают преподавателей для сотрудников. И я знаю учителей - молодых людей, которые работают в нескольких школах совместителями. И зарабатывают очень неплохо. Ни педофилами, ни неудачниками их не считают. Автору удачи!

Розочка
16 сентября, 20:42
#34
Гость

Ну ты и дура, что тебе ещё сказать. Макаренко, Выготский, Сухомлинский - всего несколько имён великих педагогов. Из женщин я кроме Монтессори никого вспомнить не могу. Учитель - ещё какая мужская профессия. Учитель даёт ученику дорогу в жизнь своим предметом, закладывает фундоментальные знания. Если для тебя это лузерство, то ты скудоумная биомасса

сам ты дурак. твои мударенко, всосский и сосомлинский уже сдохли и нафиг никому не нужны.сейчас успех мужчины в его зарабатывании и быть альфасамцом. учитель - это профессия лохов.

Розочка
16 сентября, 20:43
#35
Гость

Можно работать не только с детьми, например, в языковом центре. Некоторые предприятия приглашают преподавателей для сотрудников. И я знаю учителей - молодых людей, которые работают в нескольких школах совместителями. И зарабатывают очень неплохо. Ни педофилами, ни неудачниками их не считают. Автору удачи!

там работают девушки, или носители языка. а мальчики там никому нах не нужны.
мальчики не умеют находить подход к детям, а взрослым нужна сексуальная преподавательница, чтобы повысить интерес к делу. разве не приятнее смотреть на молодую красивую девушку, чем на вонючего задрота, который живет с мамочкой?

Розочка
16 сентября, 20:44
#36
Карымова Эльвира Анатольевна

Деточка, я очень грамотная, у меня стаж работы педагогической деятельности составляет 33 года. Я окончила педагогический институт в 1995 г., специалитет и магистратуру. В данный момент работаю в элитной Гимназии 9, г.о. Электросталь, собираюсь претендовать на место директора.

как у вас может быть стаж 33 года, если вы закончили в 1995 году?

Гость
16 сентября, 20:46
#37
Розочка

там работают девушки, или носители языка. а мальчики там никому нах не нужны.
мальчики не умеют находить подход к детям, а взрослым нужна сексуальная преподавательница, чтобы повысить интерес к делу. разве не приятнее смотреть на молодую красивую девушку, чем на вонючего задрота, который живет с мамочкой?

Если люди хотят выучить язык, им важны профессионализм и ответственность преподавателя. А если интересует красивая девушка... Тоже неплохо. ☺️

Гость
16 сентября, 20:48
#38
Розочка

как у вас может быть стаж 33 года, если вы закончили в 1995 году?

Скорее всего, специализированный специалист обучалась заочно. Может быть вполне.

Розочка
16 сентября, 21:00
#39
Гость

Можно работать не только с детьми, например, в языковом центре. Некоторые предприятия приглашают преподавателей для сотрудников. И я знаю учителей - молодых людей, которые работают в нескольких школах совместителями. И зарабатывают очень неплохо. Ни педофилами, ни неудачниками их не считают. Автору удачи!

зачем вообще нужны учителя английского, если есть ютуб?
я уехала в Америку и за полгода так научилась говорить, что преподов по английскому потом залошила)

Гость
16 сентября, 21:22
#40
Карымова Эльвира Анатольевна

Деточка, я очень грамотная, у меня стаж работы педагогической деятельности составляет 33 года. Я окончила педагогический институт в 1995 г., специалитет и магистратуру. В данный момент работаю в элитной Гимназии 9, г.о. Электросталь, собираюсь претендовать на место директора.

В 90-е годы не было такого разделения на специалитет и магистратуру, сказки не заливайте. Тогда у педвузах учились 5 лет и был строго специалитет, и после окончания учебы, выпускиники становились специалистами. Так что все ваши влажные фантазии-всего лишь фантазии, не более.

Карымова Эльвира Анатольевна
16 сентября, 21:34
#41
Розочка

как у вас может быть стаж 33 года, если вы закончили в 1995 году?

Посмотри на сайте Гимназии 9 г.о. Электросталь, я очень долго работаю и люблю своих учеников, мой любимый ученик Олег Семенинов, я ему благодарна за то, что он меня выбрал в качестве преподавателя, а он благодарен мне за знания.

Карымова Эльвира Анатольевна
16 сентября, 21:37
#42
Розочка

как у вас может быть стаж 33 года, если вы закончили в 1995 году?

Единственный мой ученик, кто меня очень сильно расстраивал и обижал, Михаил Догаев, но у меня остаётся надежда, что он подрастёт и поймёт меня.

Гость
17 сентября, 00:36
#43

Прекрасно берут в школы после универов. Только вопрос, зачем тебе это? Идешь разглядывать сиськи старшеклассниц, как большинство мужиков?

Гость
17 сентября, 00:40
#44
Розочка

Если ты парень, то тебе будет сложно состояться в этой профессии.
Потому что из репетиторов всегда выбирают женщину, особенно девушку.
Учитель - не мужская профессия. Если мужчина идет в учителя, то его желательно проверить на педофилию.
Ну даже если не педофил - просто лузер, который больше ничего не умеет. пойдешь учить школьников, где над тобой будут посмеиваться

Начет педофилии согласна, но карьера у него как раз сложится. Его сделают директором в обход более достойных кандидатов, а училки будут устраивать за него самочьи бои.

17 сентября, 08:03
#45
🌱🌊Elle🌬️🔥

С дипломом переводчика работать в школе, зачем? Что за извращение? Если изначально хотели быть учителем, нужно было идти в пединститут, и вопросов по поводу вашей готовности к работе в школе не возникло бы. Вам методику преподавали? Педпрактики, скорее всего, не было. Хотя смотря в какую школу хотите устроиться. Во многих недобор учителей, мало кто туда рвётся. Поэтому отказ меня несколько удивляет.

Да какая методика? Вы считаете, что в пед вузах в какие то особенные тайные знания посвящают? Это одно название. Просто красивые общие фразы говорят, набор терминов. А потом приходишь в реальный класс - а там куча невоспитанных оболтусов уроки срывают

17 сентября, 08:06
#46
🌱🌊Elle🌬️🔥

Обычно, вчерашних выпускников легко и в школы берут, и в лингвоцентры. Ваша проблема в том, что при отсутствии вообще какого-либо опыта работы у вас ещё и педагогической квалификации нет. Сходите на переподготовку, если уж так тянет нести доброе, светлое, вечное. Хотя это какие-то мытарства, как по мне. Устраивайтесь лучше со своим дипломом куда-нибудь. На кой сдалась вам эта школа? Розовые очки быстро спадут, а время и силы уже потратите.

Вообще- то школа - это хороший вариант. Лучше чем всякие бюро переводов. Да, есть минусы, например, невоспитанные дети. Но плюсов больше все равно. Рабочий день заканчивается в два часа дня. А не до вечера в офисе сидеть. Большой отпуск - почти три месяца. Плюс, каникулы осенние, зимние и весенние. Да и напряга меньше

17 сентября, 08:22
#47
Miss Blonde💖

Вообще- то школа - это хороший вариант. Лучше чем всякие бюро переводов. Да, есть минусы, например, невоспитанные дети. Но плюсов больше все равно. Рабочий день заканчивается в два часа дня. А не до вечера в офисе сидеть. Большой отпуск - почти три месяца. Плюс, каникулы осенние, зимние и весенние. Да и напряга меньше

Вообще-то, каждому - своё. И причем тут всякие бюро переводов?
В плане языка в школе одна деградация. По сотому разу объяснять элементарные вещи не каждому понравится.

17 сентября, 08:28
#48
Miss Blonde💖

Да какая методика? Вы считаете, что в пед вузах в какие то особенные тайные знания посвящают? Это одно название. Просто красивые общие фразы говорят, набор терминов. А потом приходишь в реальный класс - а там куча невоспитанных оболтусов уроки срывают

Вы об этом уже многократно писали. Не повторяйтесь. Я о другом, вообще-то. Неважно, в какие "тайные знания" посвящают или не посвящают в педвузах. От учителя требуют квалификацию в дипломе "учитель/преподаватель", которая предполагает знание методики и наличие педпрактики. Мою хорошую знакомую (специальность - переводчик и регионовед) не брали в лингвоцентры именно по этой причине, хотя у нее язык получше будет, чем у абсолютного большинства школьных учителей.

Гость
17 сентября, 08:32
#49

Занимайтесь лучше репетиторством. Зачем вам нищенская ЗП учителя в школе? Много сайтов для репетиторов по подбору учеников (погуглите). Но там берут хорошую комиссию. Советую вам найти хороших маркетологов и сделать лендинг страницу своих услуг, либо Инстаграм страницу (ее раскручивать, правда, долго). Но лучше всего пустить таргетинг рекламу в Инстаграм. Так будет в несколько раз зарабатывать больше , чем в сраной школе.

Гость
17 сентября, 08:34
#50
Карымова Эльвира Анатольевна

Я к тебе не собираюсь относиться на Вы, ты меня младше, деточка, ты как мои ученицы

Короче, училка задрыранной школы в селе. Главное, нарядить цацки и себя показать. В голове пустота.