Гость
Статьи
Кто работал в Озоне - …

Кто работал в Озоне - расскажите что там и как

Девочки, кто работал в Озоне в пункте выдачи заказов, как вам вообще? Хочу устроиться, пишут, что вроде график удобный, много студентов туда идут, но отзывы о самой компании противоречивые. У меня прямо возле дома ПВЗ находится, так удобно было бы туда ходить. #работа

Валентина
91 ответ
Последний — Перейти
#2

Знание компа и всё,а что ещё)))

Гостья
#3

В озоне такие неуютные пункты выдачи, грязные. И тоооолпы народу. Лучше в ламоду идти. Там гораздо цивильней.

Кристина
#4

В целом, нормально. Я сама студентка, мне нужен был график с минимальной нагрузкой. Зарплата нормальная. По крайней мере мне платят то, что и обещали и пока хватает. Штрафов нет, мой ПВЗ тоже недалеко от дома.

Валентина
#5
Кристина

В целом, нормально. Я сама студентка, мне нужен был график с минимальной нагрузкой. Зарплата нормальная. По крайней мере мне платят то, что и обещали и пока хватает. Штрафов нет, мой ПВЗ тоже недалеко от дома.

А сама работа сложная? Я просто читала, что многие жалуются на клиентов. Это, конечно, не в call центре сидеть и отвечать на звонки всю смену, но все равно работа с людьми. И зарплату не задерживают?

Кристина
#6
Валентина

А сама работа сложная? Я просто читала, что многие жалуются на клиентов. Это, конечно, не в call центре сидеть и отвечать на звонки всю смену, но все равно работа с людьми. И зарплату не задерживают?

Нет, не задерживают. Деньги всегда получаю в срок. Я четыре месяца работаю, ни разу не опаздывали. По поводу работы: ничего сложного. Вам привозят заказы, вы их оформляете, потом передаете клиентам. Все фиксируется в программе на ПК. Еще я оформляю возврат, иногда может программа зависнуть, не сильно приятно, но ничего смертельного. Я до этого как раз в поддержке на телефоне работала, так что там было реально сложно, а здесь мне легче.

Гость
#7
Кристина