Гость
Статьи
Кто работал …

Кто работал стюардессами, зайдите пожалуйста

Хочу после окончания вуза работать стюардессой, условия труда очень нравятся. Мне сейчас 19, второй курс ин.яза, три иностранных языка (английский, немецкий и французский) свободно. Рост 164. …

#yuta
90 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#51
#yuta

Возможно это не очень очевидно, но в данный момент мы на анонимном форуме, а не на работе, и здесь идёт диалог на равных, а не обслуживание клиента. Так что я совершенно не обязана быть вежливой с человеком, который меня называет прoституткой и "берёт на слабо"

Автор не слушайте никого. Нравится-пробуйте. Еще может и познакомитесь с хорошим мужчино1 там. Кому как повезет. Есть и американцы ,и европейцы, и арабы классные. Много девченок замуж повыходили. В эмиратах не как в россии-там будете выбирать ВЫ. И еще -не идите в катар , там условия хуже

#52
Гость

Я работала в эмирэйтс. Плюсы-Зарплата две штуки долларов( восемь лет назад была). Летала не напрягаясь-у меня бывало и 15 выходных за месяц. Плюс командировочные хорошие. Плюс предоставляли хорошее жилье бесплатно, провоз на работу, страховка и тд, много бонусов. Облетаете весь мир посмотрите. Много интересных хороших людей можно встретить. Минусы-тяжелая физически работа, умногих болит спина, ноги(надо носить колготы специальные), у кого то с ушами проблемы, давление может выскочить. А кто то годами как огурец летает. Еще минус-это ночные полеты, их будет много, очень тяжело, поэтому надо хорошо высыпаться, следить за здоровьем. Еще-долбанутые пассажиры. Здоровье у меня вчегда было среднее, так что про всякие там влэк ххерня. Девлчек брали разного роста-главное на цыпочках дотянуться и закрыть полки наверху. По какому принципу берут на работу? Ну внешность приятная-плюс, хороший английский (хотя я видела страшных стюардесс или кто плохо говорил на иностранном-и такие бвли). Главное-pleasant personality. С вами должно быть легко комфортно и приятно. Им не нужны королевы красоты, им нужны хорлшие работники коттрые могут ужиться и хорошо работать в коллекттве(а команда на каждый полет будет абсолютно новая), неконфликтные. У нас когда было интервью на первом этапе отсеяли всех красавиц которые выделывались. На втором этапе дали задания для гоуппы и психологи смотрели как мы взаимодействуем друг с друглм-отсеяли всех конфликтных , кто доказывал как усравшись свою точку зрения и также вчех амеб, кто ни слова не сказал и не принимал никакого участия.
Только за период пандемии там половину летного состава уволили , я сомневаюсь что они кого то набирают сейчас

в апреле в Москве собеседование проводят

Гость
#53

Надо смотреть правде в глаза. Сейчас для ГА- не самые лучшие времена. Многие останутся безработными в этой сфере. А в международные компании неохотно берут с постсоветского пространства.

#yuta
#54
Гость

Я работала в эмирэйтс. Плюсы-Зарплата две штуки долларов( восемь лет назад была). Летала не напрягаясь-у меня бывало и 15 выходных за месяц. Плюс командировочные хорошие. Плюс предоставляли хорошее жилье бесплатно, провоз на работу, страховка и тд, много бонусов. Облетаете весь мир посмотрите. Много интересных хороших людей можно встретить. Минусы-тяжелая физически работа, умногих болит спина, ноги(надо носить колготы специальные), у кого то с ушами проблемы, давление может выскочить. А кто то годами как огурец летает. Еще минус-это ночные полеты, их будет много, очень тяжело, поэтому надо хорошо высыпаться, следить за здоровьем. Еще-долбанутые пассажиры. Здоровье у меня вчегда было среднее, так что про всякие там влэк ххерня. Девлчек брали разного роста-главное на цыпочках дотянуться и закрыть полки наверху. По какому принципу берут на работу? Ну внешность приятная-плюс, хороший английский (хотя я видела страшных стюардесс или кто плохо говорил на иностранном-и такие бвли). Главное-pleasant personality. С вами должно быть легко комфортно и приятно. Им не нужны королевы красоты, им нужны хорлшие работники коттрые могут ужиться и хорошо работать в коллекттве(а команда на каждый полет будет абсолютно новая), неконфликтные. У нас когда было интервью на первом этапе отсеяли всех красавиц которые выделывались. На втором этапе дали задания для гоуппы и психологи смотрели как мы взаимодействуем друг с друглм-отсеяли всех конфликтных , кто доказывал как усравшись свою точку зрения и также вчех амеб, кто ни слова не сказал и не принимал никакого участия.
Только за период пандемии там половину летного состава уволили , я сомневаюсь что они кого то набирают сейчас

Спасибо огромное! Если не сложно, расскажите побольше про интервью, как проходит, каких ошибок не делать?
Насколько я поняла, пока про них читала - они восстанавливаются после пандемии, поэтому в апреле уже набор. В течение двух лет, пока я вуз закончу, думаю, всё станет ещё стабильнее

#yuta
#55
Гость

Автор не слушайте никого. Нравится-пробуйте. Еще может и познакомитесь с хорошим мужчино1 там. Кому как повезет. Есть и американцы ,и европейцы, и арабы классные. Много девченок замуж повыходили. В эмиратах не как в россии-там будете выбирать ВЫ. И еще -не идите в катар , там условия хуже

Спасибо, это радует! Читала, что Катар консервативнее и вообще там морально тяжелее работать

#yuta
#56
Гость

Надо смотреть правде в глаза. Сейчас для ГА- не самые лучшие времена. Многие останутся безработными в этой сфере. А в международные компании неохотно берут с постсоветского пространства.

Я в курсе обстановки, поэтому смотрю на ближневосточные авиакомпании, а не на условную Люфтганзу :) Первый раз слышу, что с приёмом граждан СНГ какая-то проблема

Гость
#57
#yuta

Я в курсе обстановки, поэтому смотрю на ближневосточные авиакомпании, а не на условную Люфтганзу :) Первый раз слышу, что с приёмом граждан СНГ какая-то проблема

Ну и сколько условных стюардесс с постсовка работает в тех же самых Эмирэйтс? Какой%?

Гость
#58
#yuta

Я в курсе обстановки, поэтому смотрю на ближневосточные авиакомпании, а не на условную Люфтганзу :) Первый раз слышу, что с приёмом граждан СНГ какая-то проблема

Мало ли куда вы смотрите. Будут смотреть на вас. Спуститесь на землю)) Выбирает она...У вас ни опыта, ничего нет. Грубо говоря чтоб рассчитывать на Эмирэйтс надо себя в условном Аэрофлоте показать, набраться опыта и т.д. У вас ни резюме ничего...Я не хочу вас обидеть, но если б так все было легко, то половина стюардесс не в Аэрофлотах и S 7 работали бы, а в более статусных авиакомпаниях. Пробуйте конечно и желаю вам удачи! И все- таки если чувствуете, что вы тянете уровень и уверенная в себе, то пробуйте бизнес авиацию тогда, уж если замахнуться так замахнуться. Там есть отдельные курсы, они недешевые, но и зарплата будет достойная. Надо конечно получить высшее образование и как вы говорите, знаете 3 языка, то зачем время тратить в ГА?

#59

У знакомой дочь закончила какой-то колледж для стюардесс, специально уехала учиться ради этого далеко от дома. Когда дело дошло до работы, начало шалить (да, у молодой!) здоровье. На работу даже после колледжа профильного не взяли. Вернулась к маме. Образование впустую. Родственница-стюардесса живёт в Москве, до Домодедово едет три часа на своей машине, ну такое себе. Подумайте понравится ли жить вам рядом с аэропортом.

Гость
#60
Номи Мэлоун

У знакомой дочь закончила какой-то колледж для стюардесс, специально уехала учиться ради этого далеко от дома. Когда дело дошло до работы, начало шалить (да, у молодой!) здоровье. На работу даже после колледжа профильного не взяли. Вернулась к маме. Образование впустую. Родственница-стюардесса живёт в Москве, до Домодедово едет три часа на своей машине, ну такое себе. Подумайте понравится ли жить вам рядом с аэропортом.

Понимаете, в этой работе надо иметь и крепкое здоровье и крепкие нервы, иметь призвание- интересоваться авиацией, любить небо и т.д. Те кто просто идет за красивой формой и мужиками или просто заработать деньжат- быстро сливаются и не выдерживают такие нагрузки или по быстрому выходят замуж и бросают эту работу.

#yuta
#61
Гость

Ну и сколько условных стюардесс с постсовка работает в тех же самых Эмирэйтс? Какой%?

Я не руководство Эмирейтс, зачем вы меня спрашиваете?)
Быстрый поиск в гугле дал топ-5 национальностей и судя по тому, что туда входят даже филиппинцы и индийцы, национальных предрассудков у компании нет ("On an average flight, Emirates cabin crew represent up to 15 nationalities"). Обоснуйте пожалуйста, почему такое мнение о приёме граждан СНГ

#yuta
#63
Гость

Мало ли куда вы смотрите. Будут смотреть на вас. Спуститесь на землю)) Выбирает она...У вас ни опыта, ничего нет. Грубо говоря чтоб рассчитывать на Эмирэйтс надо себя в условном Аэрофлоте показать, набраться опыта и т.д. У вас ни резюме ничего...Я не хочу вас обидеть, но если б так все было легко, то половина стюардесс не в Аэрофлотах и S 7 работали бы, а в более статусных авиакомпаниях. Пробуйте конечно и желаю вам удачи! И все- таки если чувствуете, что вы тянете уровень и уверенная в себе, то пробуйте бизнес авиацию тогда, уж если замахнуться так замахнуться. Там есть отдельные курсы, они недешевые, но и зарплата будет достойная. Надо конечно получить высшее образование и как вы говорите, знаете 3 языка, то зачем время тратить в ГА?

Думаете, в бизнес-авиации, где критерии отбора гораздо выше, без опыта охотнее возьмут?)
По информации с официального сайта, "Previous experience in a customer service role would be of benefit but previous cabin crew experience is not required." Резюме они, кстати, тоже не требуют, подаётся только анкета.

#yuta
#64
Гость

Мало ли куда вы смотрите. Будут смотреть на вас. Спуститесь на землю)) Выбирает она...У вас ни опыта, ничего нет. Грубо говоря чтоб рассчитывать на Эмирэйтс надо себя в условном Аэрофлоте показать, набраться опыта и т.д. У вас ни резюме ничего...Я не хочу вас обидеть, но если б так все было легко, то половина стюардесс не в Аэрофлотах и S 7 работали бы, а в более статусных авиакомпаниях. Пробуйте конечно и желаю вам удачи! И все- таки если чувствуете, что вы тянете уровень и уверенная в себе, то пробуйте бизнес авиацию тогда, уж если замахнуться так замахнуться. Там есть отдельные курсы, они недешевые, но и зарплата будет достойная. Надо конечно получить высшее образование и как вы говорите, знаете 3 языка, то зачем время тратить в ГА?

Относительно выбора Аэрофлота и S7, мне кажется, лучше уточнять у самих работниц Аэрофлота и S7 :) Мало ли какие причины, почему люди именно там работают - не все готовы к переезду в условный Дубай, пусть даже ради престижа авиакомпании, кто-то смотрит, где критерии отбора полегче. Ну и элемент удачи, скорее всего, всё равно присутствует - могут в Победе развернуть, а в Катаре взять с первой попытки

Гость
#65
#yuta

Думаете, в бизнес-авиации, где критерии отбора гораздо выше, без опыта охотнее возьмут?)
По информации с официального сайта, "Previous experience in a customer service role would be of benefit but previous cabin crew experience is not required." Резюме они, кстати, тоже не требуют, подаётся только анкета.

Ну смотрите, я знаю конкретные случаи как некоторые попадали в бизнес авиацию без опыта работы в авиации вообще. Были девушки, которые приходили из другой сферы. Например, работали в офисе и их брали и после 25 лет вполне. Заканчивали спец курсы и вперед - летать. Знаю одну девушку, поработала учителем английского в школе гимназии, поняла, что хочет летать и пошла в школу бизнес авиации- прошла отбор, медицинскую комиссию, закончила курсы и стала работать в этой сфере и ей было на тот момент 28 или 29 лет.

Гость
#66

В Москве была одна известная школа бизнес авиации, там именно готовили бортпроводников для бизнес авиации, не для ГА. Не знаю, есть она сейчас или нет. Надо уточнять. Учеба там платная конечно, но они помогали с трудоустройством т.е. все кто заканчивал работу находили так или иначе.

#yuta
#67
Гость

В Москве была одна известная школа бизнес авиации, там именно готовили бортпроводников для бизнес авиации, не для ГА. Не знаю, есть она сейчас или нет. Надо уточнять. Учеба там платная конечно, но они помогали с трудоустройством т.е. все кто заканчивал работу находили так или иначе.

Хорошо, спасибо, я поищу информацию :)

Гость
#68

Там в этой школе учили именно тому, что нужно в бизнес авиации. Много внимания уделяют к этикету и т.д. ибо пассажиры не совсем простые и там свои закидоны)))

Гость
#69
Гость

Там в этой школе учили именно тому, что нужно в бизнес авиации. Много внимания уделяют к этикету и т.д. ибо пассажиры не совсем простые и там свои закидоны)))

* этикету. В общем все правила. Ну вы поняли. )

Гость
#70
#yuta

Хорошо, спасибо, я поищу информацию :)

В любом случае- удачи! Если прямо очень хотите в авиацию и это ваша мечта, то пробуйте конечно. Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и жалеть) Пробуйте, узнавайте что и как. Успехов!)

Гость
#71
Гость

Ну смотрите, я знаю конкретные случаи как некоторые попадали в бизнес авиацию без опыта работы в авиации вообще. Были девушки, которые приходили из другой сферы. Например, работали в офисе и их брали и после 25 лет вполне. Заканчивали спец курсы и вперед - летать. Знаю одну девушку, поработала учителем английского в школе гимназии, поняла, что хочет летать и пошла в школу бизнес авиации- прошла отбор, медицинскую комиссию, закончила курсы и стала работать в этой сфере и ей было на тот момент 28 или 29 лет.

В общем, это своего рода лотерея. Многие из ГА пытались перебраться в бизнес авиацию, но ничего у них не получалось, а других брали без опыта в этой сфере. Как получится в общем, нельзя общий знаменатель определить, у каждого свой путь.

Непсихолог
#72
#yuta

Я в курсе обстановки, поэтому смотрю на ближневосточные авиакомпании, а не на условную Люфтганзу :) Первый раз слышу, что с приёмом граждан СНГ какая-то проблема

вы там за своей учебой вообще полит новостей не знаете?!!

Гость
#73

Та же самая официантка .. и не стюардесса а бортпроводник. Ранние старческие болезни обеспечены ..постоянная нервотрёпка с пассажирами , срач убирать за каждым , дома не видеть, платят копейки.Слово поперёк с пассажиром - штраф или вылетаешь из бортпроводников.

#yuta
#74
Непсихолог

вы там за своей учебой вообще полит новостей не знаете?!!

Уважаемый знаток полит.новостей, просветите меня ущербную, с каких пор ОАЭ и другие страны ближнего востока перестали быть дружественными по отношению к РФ, если это то, что вы имеете в виду? :)

#yuta
#75
Гость

Та же самая официантка .. и не стюардесса а бортпроводник. Ранние старческие болезни обеспечены ..постоянная нервотрёпка с пассажирами , срач убирать за каждым , дома не видеть, платят копейки.Слово поперёк с пассажиром - штраф или вылетаешь из бортпроводников.

Названия равноправные и взаимозаменяемые. А пререкаться с клиентами нельзя вообще нигде, что ж теперь, не работать?)
Уточните, пожалуйста, в каких авиакомпаниях платят плохо, чтобы я туда случайно не попала :)

Непсихолог
#76
#yuta

Уважаемый знаток полит.новостей, просветите меня ущербную, с каких пор ОАЭ и другие страны ближнего востока перестали быть дружественными по отношению к РФ, если это то, что вы имеете в виду? :)

ну сами подумайте. вы же умная... когда остальные страны по той или иной причине сократят русскоязычный персонал, то... сами додумаете или подсказать? тупо конкуренция будет выше.

Белая кошка
#77
#yuta

А по каким причинам чаще разворачивают? У меня со здоровьем всё хорошо, консультируюсь регулярно

Голова закружится после того как покрутят тебя на каком-то стуле - и до свидания.

Белая кошка
#78
Гость

Мой отец, который всю жизни работает авиадиспетчером, в своё время меня не пустил, дословно: «работать официанткой на борту».
В 23 злилась, сейчас в 35+ благодарна.

и по совместительству слкдить за безопасностью пассажиров.

Гость
#79

Стюардесса-это официантка и уборщица на борту самолёта.для этого вы 3 языка изучали?

Гость
#80
Гость

Мой отец, который всю жизни работает авиадиспетчером, в своё время меня не пустил, дословно: «работать официанткой на борту».
В 23 злилась, сейчас в 35+ благодарна.

Не работал ваш отец авиадиспетчером, не врите. Иначе не относился бы с таким презрением к стюардессам. Стюардесса это член экипажа, отвечающий за безопасность пассажиров на борту, а не официантка.

01.04
#81

Я в своё время не прошла по зрению. Хотя внешность была самое то. Рост у меня 170, размер одежды 42.
Кстати, автор, вы низкая на мой скромный взгляд. 164 см всего. Как вы до верхних полок будете дотягиваться. Во многих авиакомпаниях есть условия, что берут с определённым ростом. А уж в бизнес авиацию вас тем более не возьмут такую маленькую. Там красивых высоких моделей выбирают.Сорри, автор.

Гость
#82
Гость

Насчет личной жизни- есть пилоты в конце концов или парни стюарды)

Ага,прям пилоты мечтают жениться на стюардесах,,5😃

Гость
#83

Летала 5 лет. Про личную жизнь наоборот там ключом она бьет. Гораздо больше шансов с нормальным мужчиной познакомиться, чем сидя в офисе с тетками с 9 до 6, в перерыве тиндер листая. Работала в аэрофлоте, выходных много было. И много даже женщин с детьми работало. Работа тяжёлая, на любителя. Кому как, надо пробовать.

Гость
#84
Гость

Ага,прям пилоты мечтают жениться на стюардесах,,5😃

Мечтают не мечтают, таких пар полно

#yuta
#85
01.04

Я в своё время не прошла по зрению. Хотя внешность была самое то. Рост у меня 170, размер одежды 42.
Кстати, автор, вы низкая на мой скромный взгляд. 164 см всего. Как вы до верхних полок будете дотягиваться. Во многих авиакомпаниях есть условия, что берут с определённым ростом. А уж в бизнес авиацию вас тем более не возьмут такую маленькую. Там красивых высоких моделей выбирают.Сорри, автор.

Как странно, что вас такую красивую и высокую ни туда, ни туда не взяли :)

Ни в русских, ни в зарубежных вакансиях рост "моделей" вообще не указан. У бортпроводника бизнес-авиации другие задачи, это не подиум.

#yuta
#86
Гость

Стюардесса-это официантка и уборщица на борту самолёта.для этого вы 3 языка изучали?

Подкиньте идей получше :)

Гость
#87

Очень похотливые, постоянно в рот суют все что не попадя, потом это у них входит в привычку. Мучают своих мужей! А мужчины стюарты, конечно же, всегда мучают своих друзей мужчин. Я бы между стюардеассой и стюартом, предпочел бы стюарта но правда только для разнообразия!

01.04
#88
#yuta

Как странно, что вас такую красивую и высокую ни туда, ни туда не взяли :)

Ни в русских, ни в зарубежных вакансиях рост "моделей" вообще не указан. У бортпроводника бизнес-авиации другие задачи, это не подиум.

У меня очень плохое зрение и низкое давление от природы. Красота это ещё не все критерии в авиации. А рост есть в условиях, почитайте. И размер одежды тоже есть в условиях. Зрение очень важный фактор.
Что ж вы так обиделись) ну если вы низкая, я не виновата)

#90
#yuta

Как странно, что вас такую красивую и высокую ни туда, ни туда не взяли :)

Ни в русских, ни в зарубежных вакансиях рост "моделей" вообще не указан. У бортпроводника бизнес-авиации другие задачи, это не подиум.

На самом деле рост от 160 см нужен в гражданской авиации, аэрофлот требовал от 160, s7 по-разному то от 160 см, потом от 165 см, победа раньше требовала от 165 см. Так что требование все же есть, быть не ниже 160 см. Для бизнес-авиации можно быть ниже 160 см,т.к.там и самолеты маленькие

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: