Гость
Статьи
Почему врачи, педагоги …

Почему врачи, педагоги ноют о маленьких зп?

Частенько слышу фразы по типу «вот я работаю в больнице и упахиваюсь за 20тысяч» «я учитель и терплю недовольных родителей и невоспитанных детей за 15 тысяч» итп. Не говорю о тех, кто работает в этих сферах 20+ лет, а конкретно про молодых. Вот мне 25, в мое школьное время учителя получали гроши. Одногодки уже выучились и работают в школах 2-3 года. Если они прекрасно знали ещё в далёком 2005 о нищенских зарплатах, то зачем пошли учиться в пед? А если душа только к этой профессии лежит то к чему гундежь о низких зарплатах, вы же знали что вас ждёт после вуза? Я согласна что для таких важных профессий несправедливо платят. Но не понимаю тех, кто знал на что идёт и потом недовольны и удивляются.

Автор
32 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Молодые, неопытные были и родители не посоветовали,я тоже знала что профессия трудная и низкооплачиваемая , мало спецов нужно и пошла на авось
Знакомую мать направленно учила на денежную специальность,кт нужна в любой организации
Я конечно им выписала,почему не остановили,переучиватся сил нет,поэтому не работаю совсем) нет мотивации

Гость
#2

не знали они ничего. они ж туппые. поэтому и пошли в пед.

Гость
#3

Родственница у меня учителем работает получает 40, где получают учителя по 15? 😳

Сказка
#4
Гость

Молодые, неопытные были и родители не посоветовали,я тоже знала что профессия трудная и низкооплачиваемая , мало спецов нужно и пошла на авось
Знакомую мать направленно учила на денежную специальность,кт нужна в любой организации
Я конечно им выписала,почему не остановили,переучиватся сил нет,поэтому не работаю совсем) нет мотивации