Гость
Статьи
Уволилась вникуда

Уволилась вникуда

Добрый день, дорогие форумчане!
По профессии я графический дизайнер.
В июне устроилась по специальности на одну текстильную фабрику Санкт-Петербурга. Проработала 4.5 месяца... Конфликт зрел потихоньку, нарастать начало в августе.
Из хорошего - только постоянная зарплата.
Развития как профессионала никакого, деградация только.
С самого начала мне дали не очень удобное кресло. У коллег они нормальные с возможностью откинуть голову, есть подлокотники. У меня откинуться возможности не было, под вечер я была как бабка-деревянная спина, ноги еле несут. Первое время еще ничего было... А потом стала уставать. Вечером приходила и сваливалась (особенно это началось в конце августа). В воскресенье я чуть не плакала, понимая, что завтра с утра на работу.
Коллектив-ну скажем так - на 3 с минусом. В моем отделе Тетеньки за 45 в основном. Первое время они отвечали на мои приветствия, а вот с середины августа перестали. Музыка и смех в офисе это было в порядке вещей. Отвлекало очень.
В офисе грязный туалет. Его мыли раз в сутки, ближе к вечеру. За сутки ведро переполнялось. И ладно бы, если только ведро. Наши коллеги не самые чистоплотные оказались. Сразу видно, что они не знают, для чего предназначен ёршик для унитаза... Вдобавок, когда у них "эти дни", все вокруг закапано, валяются прокладки (нет бы завернуть и выкинуть)!!!! У меня шок просто.
Конфликт усилился, когда я сказала, что хочу на повышение квалификации. Руководитель отказался отпускать меня на обучение, заявив "у нас тут не институт благородных девиц". Формально, он имеет право отказывать. Но меня морально добила форма отказа. Потом он мне еще долго бухтел на тему "учиться собралась".
В итоге мои нервы сдали окончательно, и неделю назад я написала заявление на увольнение по собственному. Уволили одним днем, без отработки.
Не знаю, правильно ли я поступила, уйдя из этой компании. С одной стороны, жалко зарплату потерять, а с другой, вот такая обстановка

#увольнение