Гость
Статьи
Выход на работу во …

Выход на работу во вторник

Какая жесть предстоит во вторник. После недели отдыха и сладкого сна с валянием до обеда🙄. Придётся вставать ни свет, ни заря и целый день таращить глаза. Кто чем будет справляться? Дала зарок кофе не пить, будет совсем трешово

44 ответа
Последний — Перейти
донна Ослабелла
#1

Это ж как без кофия-то? 😳 Без кофия мы некуда.

Адия
#2

Ничего, прорвемся)))

Анна
#3

Кофе не пить, Шампань по утрам отменить)))вы наивная...никогда не вытаскивали сигареты, поломанные из мусорки?

Ласточка
#4

А мне шикарно
Во вторник выхожу, работаю с 8 до 12 всего
Я на полставки, я студент.
А учиться мне и вовсе 15го только.
Так что я почти и не почувствую.
А вот без кофе жизнь не мила.
А утро тем более.

Гость
#5

Дааааааа, я тоже в ужасе от предстоящего вторника, к сладкому сну до обеда у меня ещё была обжирадовка до поздней ночи! Буду глушить кофий, в среду в зал и на ПП😩

ktopv.ru
#6

ставь лайк если работа в удовольствие

#7

без кофе никак

Гу
#8

сочувствую

Гость
#9

а че во вторник. да? фух! а я думала завтра

Гость
#10
Ласточка

А мне шикарно
Во вторник выхожу, работаю с 8 до 12 всего
Я на полставки, я студент.
А учиться мне и вовсе 15го только.
Так что я почти и не почувствую.
А вот без кофе жизнь не мила.
А утро тем более.

Эм, а сессия у вас когда? Как кошмар вспоминаю январские экзамены у себя в вузе. Работа у меня сейчас гораздо менее стрессовая, чем учеба.

Гость
#11

Сын в школу опять пойдёт и ежедневно и мне вставать в 7 с чем-то утра. На праздниках выспаться не удалось по ряду причин. Каникулы пролетели быстро. Как всегда. А кофе я уже неск месяцев не пью, особенно по утрам. Вместо кофе можно пить чёрный чай.

Гость
#12
Гость

Сын в школу опять пойдёт и ежедневно и мне вставать в 7 с чем-то утра. На праздниках выспаться не удалось по ряду причин. Каникулы пролетели быстро. Как всегда. А кофе я уже неск месяцев не пью, особенно по утрам. Вместо кофе можно пить чёрный чай.

меня от чая по утрам тошнит.

Гость