Гость
Статьи
Деканат звонит …

Деканат звонит родителям

учусь на втором курсе, адекватно вообще, что деканат звонит моим родителям по поводу моих пропусков за семестр( к слову их не так уж много)? плачу сама, живу отдельно
могу я как то запретить деканату названивать родителям? если кину в блок с маминого телефона?

Автор
28 ответов
Последний — Перейти
китти
#1

а сколько тебе лет?

Гость
#2

Ну это странно только если вы совершеннолетняя и вы сами заключили договор с учреждением

Гость
#3

если вам есть 18 то соглашусь -как-то странно
ну если вы взрослая так сходите в деканат и поговорите по взрослому

Гость
#4

Ниче себе. А родителям вообще норм что им деканат звонит? На месте мамы я бы им напомнила, что они вуз, а не школа. На вашем месте пошла бы в деканат и сказала, что плачу сама, не занимайтесь ерундой.

Гость
#5

дык ты не берешь трубку, поэтому звонят родителям.

Гость
#6
Гость

Ниче себе. А родителям вообще норм что им деканат звонит? На месте мамы я бы им напомнила, что они вуз, а не школа. На вашем месте пошла бы в деканат и сказала, что плачу сама, не занимайтесь ерундой.

ну так если она платит, но два года не ходит на учебу, логично, что вуз решил поинтересоваться, жива ваще авторша или уже нет.

Гость
#7
Гость

дык ты не берешь трубку, поэтому звонят родителям.

ты что ли звонишь, раз знаешь, что я трубку не беру?)))

Гость
#8
Гость

ну так если она платит, но два года не ходит на учебу, логично, что вуз решил поинтересоваться, жива ваще авторша или уже нет.

вы такой логичный
а в вашей логике нигде не затаилась мысль о том, что если бы я два года не ходила на учебу, то этого вопроса и не было бы, потому что меня бы по просту на первом курсе выпихнули?)))

Гость
#9
китти

а сколько тебе лет?

мне через месяц 20 лет

Гость
#10
Гость

Ниче себе. А родителям вообще норм что им деканат звонит? На месте мамы я бы им напомнила, что они вуз, а не школа. На вашем месте пошла бы в деканат и сказала, что плачу сама, не занимайтесь ерундой.