Гость
Статьи
Как больше …

Как больше зарабатывать женщине?

Я девушка, мне 21 год, работаю уже 4 года, из них 3,5 на одном места бухгалтером. Занимаюсь в бухгалтерии всем, кроме создания налоговой отчетности. ВУЗ закончила, в следующем месяце получу диплом. Но вот в чем проблема: денег, которые я зарабатываю, категорически не хватает. Родители мне помогают только тем, что не берут с меня деньги за коммунальные платежи. ЗП на моей работе 25 т.р., уходить пока не хочу, уж очень нравится. Может подскажите, какие есть варианты дополнительного заработка?

Гость
31 ответ
Последний — Перейти
Реалистка

Сама мучаюсь таким вопросом, но это только смена работы, компании. Я тоже получила диплом в этом году, работаю с 18 лет, но сейчас з/п моя ровно 20 т.р. Живу в провинции. Знаю только, что в торговле можно больше зарабатывать. Кстати, работаю по одному из направлений моей специальности (в офисе).

Реалистка

Мне тоже 21.

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Попробуйте поискать как вариант бухгалтер на участке по удалёнке, вроде так называют. Я так работаю с одной компанией, и мне всегда говорят, что бухгалтер приходящий, придёт недельки через 2 и сделает акты сверок.

Гость

девушке в 21 год нужно думать о том как выйти замуж а не о том как подзаработать.

Гость
zlovlad ru

Сообщение было удалено

Вариант сокращения расходов не рассматривается. Интересует именно рост доходов. Мужчины нет рядом. Надо самой.

Гость

7, а вы не в курсе, что в эрэфии преобладающее число женщин над мужчинами? Многим придется всегда самой. Да и мужчины у нас больше склонны к безответственности, хоть бы за себя отвечали. ИМХО. Здравый подход к жизни.

Гость

Кстати, 7, а вы не рассматриваете ситуацию когда самой купить машину, квартиру и прочее, но при этом не укладывать никого на диван, не включать никому телевизор и гнать любого кто тебя не ценит и не уважает?

Реалистка

10, от мужика, лежащего на дивание, никакого веселья

Гость
Реалистка

Сообщение было удалено