Хронически не хватает денег !!
Проблема в следующем, казалось бы и зарплата ничего (ничего особенного) 80 т (Москва) но абсолютно ни на что не хватает денег и это разводка!!! В частности на зубы (на 50 т. насчитали а там всего-то пять пломб )(((..не могу обновить машину, на старой езжу уже 7 лет она вся разваливается!!! нет денег на отпуск!! ну то есть, кое-как наскребаю..в основном все уходит на текущие расходы, бытовуху продукты и в кафе-кино раз в месяц сходить.(и это еще детей слава богу нет а то бы вообще наверное побираться пришлось )( живем с парнем на съемной (30 к в месяц!! ) на свою хату тоже денег нет. что делать???
Упсик
Мудрость форума: Финансы
- "Меня все устраивает" или "деньги общие"302 ответа
- Кто платит за отдых?8 719 ответов
- Не хватает 150 тыс на двоих - как оптимизировать бюджет?4 247 ответов
- Копить на угол или жить интересно? Ваш выбор341 ответ
- Большие расходы на свекровь211 ответов
- Парень не дает денег486 ответов
- Как вы справляетесь с отсутствием денег?4 187 ответов
- У мужа разводятся родители. Свекровь просит денег на покупку квартиры336 ответов
- Почему все считают, что ребенок это дорого?2 269 ответов
- Девочки, живущие за счет мужа, вам не страшно?8 061 ответ
81 ответ
Последний —
Перейти
Гость
оля
Сообщение было удалено
+++++++++++++++++
Люсси Ли
Упсик
Сообщение было удалено
и мне скиньте плиз hi2223322@yandex.ru
Яна
Ну так проблема что ли? А мужики на что? С них по любосу надо все выжимать,они и для того существуют,чтобы на нас тратится)))
Гость
Гость
Сообщение было удалено