Гость
Статьи
Кем работать студентке …

Кем работать студентке МЕДа?

Девушки, нужен совет. Мне 19, учусь на 2 курсе в медицинском университете, Екатеринбург. Я живу в другом городе, снимаю комнату.

В том году обеспечивали родители и я не работала. Теперь …

Наташа
118 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Наташа
#51
Гость

Согласна. У меня подруга в меде, у нее кроме учебы времени нет ни на что, тут родители обязательно должны поддерживать первое время. Объясните это родителям, пусть помогут еще год хотя-бы, это не ваша вина, что сестра поступила на платное. А если бы и вы учились платно, чтобы они делали тогда?

Они всё это понимают. Я на высокий балл ЕГЭ написала, сразу знала, что на бюджет пройду. Если что, в другой город бы прошла на бюджет. ОНи помогают, но всё время на всём экономить приходится, на еду нормальную иногда не хватает, нужно всё-таки свои деньги иметь.

Гость
#52

Вы запорете учебу, если работать будете, поймите

Наташа
#54
Гость

Вы запорете учебу, если работать будете, поймите

Я 2 месяца санитаркой проработала, нормально всё с учёбой было, только теперь я на такой тяжелой работе быть не хочу, спать всё время хотелось.

Наташа
#55
Гость

Вы запорете учебу, если работать будете, поймите

Я с радостью бы не работала, только деньги то где на жизнь взять?

Гость
#56

Наташа, идите во вторник в ларек, купите газету "Быстрый курьер". Там встречаются дельные предложения по работе.

Гость
#57
Наташа

Родители уже на пенсии,мы из маленького города, они на заводе работают, уже много лет, кредит - это слишком тяжело будет. Целая квартира в Екатеринбурге - 30 тысяч, не получится экономии. А сестра в Тюмени учится, короче, смысла нет переезжать им. Надо просто мне работу нормальную найти.

Наташа