Гость
Статьи
Нехватка денег. Как …

Нехватка денег. Как распределить зп?

Здравствуйте. У меня проблема, совсем не умею жить на свои деньги, откладывать и распределять. Мне 24 года, живу с родителями. Проблема в том, что и мои родители вечно в долгах, а меня упрекают тем, что я не могу располагать деньгами. Но я не знаю, как по-другому. Рядом только один живой пример, так и я привыкла жить. Но тут речь не о родителях. Денег нет за душой никогда(
Моя зп 45000 руб., я бухгалтер. Иногда даю родителям 5000, раз в месяц/раз в 2 месяца, когда как получается. Если есть возможность, даю больше, но она бывает очень редко. Я учусь заочно, на оплату учебы трачу 80000 в год, по 40000 раз в полгода. Учусь последний год, на момент оплаты постоянно не остаётся денег(( в итоге беру в долг и потом отдаю. Ещё есть кредит, по 3000 в месяц. А так, получается, то одно, то другое. То зубы лечить, то на вождение отучиться, покупаю еду домой, хозтовары, дни рождения близких, дорога на работу 1000 в месяц, да много всего по мелочи и денег не остаётся. На данный момент отдаю последние долги 28000, аванс уже был 9600, остаётся 7400, минус кредит 3000 = 4400, учеба ещё одна каждый месяц - 2000, 1000 - дорога, остаётся 1400 до 20 ноября, до аванса. Не говоря уже, что не могу купить себе пуховик на зиму, одежду и лечебные крема для моих прыщей, которые стоят дорого. Раньше как-то умудрялась ходить в зал и ещё хватало на маникюр, брови и т.д. Сейчас даже на одежду денег не остаётся, с друзьями тоже уже года 2 никуда не выбираюсь из-за отсутствия денег, придумываю нелепые отмазки. Отдыхать ни разу никуда не летала. Вся моя жизнь работа-дом и уныние из-за постоянных долгов. Хочу попросить у вас совета, как начать правильно распределять свои средства? Как дожить до конца месяца на 1400 не залезая в новые долги? Понимаю, сама виновата и жаловаться глупо.

Автор
23 ответа
Последний — Перейти
#1