Гость
Статьи
На продукты взлетели …
Обсуждение закрыто

На продукты взлетели цены, как выжить?как питаться?

Очень дорогие продукты стали в Москве, цены выше и выше на обычную еду. Как питаться? Как выжить? Как выжить если доход с высшим образованием 40-45 тыс на руки, то есть меньше 50 тыс и ещё жильё съёмное? Больше не предлагает никто…
Классно если мужчина бы угощал, кормил и продукты покупал. Так можно с голоду помереть. И во всем себе отказываешь… как плохо когда не сытая жизнь у людей

Автор
608 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

дык ешь прям в магазинах.

Гость
#4

Посмотри акции в Магните и Пятерочке. Вроде можно выжить.

Гость
#5

Макароны в магазине от 80 р. Это нормально вообще? И причем не Barilla, а обычные. Вчера едва нашла в "Ленте" за 60 р. Вообще капец. Стараемся брать только акционные продукты, но на что то большее не тянем. В рестораны не хожу с начала года. То бывало забегала в КФС, Мак. Теперь нет.
Дорого. Сегодня даже хотела поехать, а в итоге решила не идти. Накладно очень.

Гость
#6
Гость

дык ешь прям в магазинах.

Ага, потом охранник скрутит и будет пальцами из отверстия рта выковыривать хрючево. Продавщицы будут пинать ногами, нафиг надо😲.

Гость
#7

Про ваше "высшее гуманитарное образование" мы уже все поняли из вашей прошлой темы. Не пишите, пожалуйста, больше нигде, что у вас есть высшее образование - это окончательная дискредитация системы высшего образования.

А по теме. Если у вас в родном городе нет вакансий, необязательно ехать в Москву. В России еще море других городов с гораздо меньшей стоимостью аренды и наличием вакансий.

Гость
#8

Бананы в магните уже 96 рубля.Это рехнуться.Скоро народ будет просто выживать.

Гость
#9
Гость

Посмотри акции в Магните и Пятерочке. Вроде можно выжить.

"Магнит" еще ладно. Но в "Пятерке"вообще ничего не найти. Дык, в вашей точно. У нас она какая-то укороченная.
В других магазинах нормально выставляют товар.

Гость
#13

Тема разводка) святым духом питайтесь

Ленивец
#14
Гость

Тема разводка) святым духом питайтесь

Какая разводка? Вы видать в магазины не ходите или цен не замечаете. А то,что происходит, это ужас.

Гость
#17
Гость

Доить мужло. Завести штук 5-10 нищуков и доить. От одного картошка, с другого макароны, с третьего сахар и так далее. И мужикам вскладчину не накладно вас содержать, не будут ныть что вы меркантильная, и вы сыты и довольны, и соседки и тетки с работы довольны что ваша писся не простаивает в холостую.

Еще можно на диету сесть. Женщинам не привыкать.)

Гость
#18
Гость

Еще можно на диету сесть. Женщинам не привыкать.)

Нет. Пусть мужло сидит на диетах иначе их женщины любить не будут

#19
Гость

Воровать - это искусство, не у каждого получаеться😅, торговать телом - тоже сомнительное занятие, егож надо как-то предлагать, рекламировать, порою навязывать, цену набивать... (если тело стрёмное например)😅😅😅

Воруют несчастные люди. Это я вам как экс-профи говорю.)

Гость
#20

в мусорках всегда что-то найдется, так что не надо тут панику разводить

#21
Гость

в мусорках всегда что-то найдется, так что не надо тут панику разводить

))))))))))))))))))) Бл!

#23

Самое главное, товарищи, сохраняйте хорошее настроение! Не унывайте! Подбадривайте себя, говорите себе добрые и теплые слова. Все будет хорошо, прорвемся! Цените еду ту, которая есть сейчас и тогда все будет лучше. Лучше-прелучше. 100%!!!

Гость
#24
Ленивец

Какая разводка? Вы видать в магазины не ходите или цен не замечаете. А то,что происходит, это ужас.

Хожу и замечаю, в Москве бываю постоянно. Нет ни одного знакомого человека с такой зарплатой. Что могу посоветовать, учитесь тогда выживать у людей с регионов, где зарплата меньше в два раза, а продукты дороже в три.И так всю жизнь.

#25

моя специализация бюджетные блюда, так что я питаюсь очень хорошо.

Гость
#27
Гость

Хожу и замечаю, в Москве бываю постоянно. Нет ни одного знакомого человека с такой зарплатой. Что могу посоветовать, учитесь тогда выживать у людей с регионов, где зарплата меньше в два раза, а продукты дороже в три.И так всю жизнь.

А вы спрашиваете у знакомых зарплату? И с какой минимальной зарплатой ваши знакомые?

Гость
#28
Моногамус

моя специализация бюджетные блюда, так что я питаюсь очень хорошо.

Это какие блюда?

Гость
#29
Гость

Макароны в магазине от 80 р. Это нормально вообще? И причем не Barilla, а обычные. Вчера едва нашла в "Ленте" за 60 р. Вообще капец. Стараемся брать только акционные продукты, но на что то большее не тянем. В рестораны не хожу с начала года. То бывало забегала в КФС, Мак. Теперь нет.
Дорого. Сегодня даже хотела поехать, а в итоге решила не идти. Накладно очень.

Это в мск?

Гость
#30
Аматерасу-Хатшепсут

Воруют несчастные люди. Это я вам как экс-профи говорю.)

Т.е., депутаты тоже несчастные люди? Или вы уличных воришек и карманников имеете ввиду?

Мне сама психология интересна

#31
Гость

Это какие блюда?

всякие. из одной курицы я могу сделать два вторых блюда и первое. 😉

Ира
#32

Идите на вторую работу или переходите на более высокооплачиваемую, работы полно

Гость
#33
Гость

А вы спрашиваете у знакомых зарплату? И с какой минимальной зарплатой ваши знакомые?

Я не спрашиваю. Я работаю в компании, среднестатистический для Москвы. Больше заявленной точно. Сорок с высшим образованием и мигрант с метлой не получает

Гость
#34
Ира

Идите на вторую работу или переходите на более высокооплачиваемую, работы полно

А может всяких олигархов следует раскулачить? На местах какие взятки сумасшедшие, что говорить о столице..

Гость
#35
Гость

Так не всем женщинам секс то нужен, за всех то не говори😅
К.о.з.л.а. кого-то ещё заводить, нынче нормальных ухоженных и добрых нет, зачухалые нищие гопники, алименщики с гнилыми зубами😝.

Перечитайте еще раз. Я предлагаю завести мужика и сдавать его в аренду другим мужикам для орала и анала как мужло любит

Гость
#36
Гость

Я не спрашиваю. Я работаю в компании, среднестатистический для Москвы. Больше заявленной точно. Сорок с высшим образованием и мигрант с метлой не получает

Мигранты вроде 30-35 получают. А сколько минимальная зарплата вы считаете для русской с высшим образованием, но без опыта или с небольшим опытом? От какой суммы рассматривать?

#37

Вах-вах, какой говяжий бульон я сварила! Прозрачный, как слеза ребенка! В пиале отлично видно дно. Не устояла, вкушаю за наше с вами здоровье!))

#38
Гость

Т.е., депутаты тоже несчастные люди? Или вы уличных воришек и карманников имеете ввиду?

Мне сама психология интересна

Я имею в виду всех людей, которые воруют. Абсолютно всех. Да, подсознательно они чувствуют, что им недодали, их обделили, не обязательно сегодня, может быть за прошлые времена.

Гость
#39
Гость

Мигранты вроде 30-35 получают. А сколько минимальная зарплата вы считаете для русской с высшим образованием, но без опыта или с небольшим опытом? От какой суммы рассматривать?

Мигранты бывают и русские) 35 ? Ну наверное и такое бывает.... Гражданкам с высшим образованием,без опыта и жилья лучше оставаться у себя дома.

Гость
#40
Гость

Пенсионеры и многодетные уже заняли все лакомые мусорки

Пенсионеры - самые страшные и опасные люди, две бабки дрались за мешок 5кг сахара, та, что победила сразу забыла про свою хромату и резво потащила добычу до кассы😅
На днях, в магазине, один старик с клюшкой, пытался бить по рукам других покупателей возле полки с тем же сахаром, в результате чего ему удалось оттяпать килограммовый пакетик😅
Это звездец, нужно обходить пенсионеров стороной😲🙈

Гость
#41

А я не могу по в мусоркам рыться, у меня красный диплом.

Гость
#42
Гость

Это в мск?

А где по вашему? Да, в Москве.
Это ненормально.

Гость
#44
Гость

А я не могу по в мусоркам рыться, у меня красный диплом.

Так у тебя привилегия☝, могут пропустить без очереди к мусорке😅. Знаешь сколько бомжей с дипломами там тусят?😁
Бояться только пенсионеров нужно, те могут и побить😅

Гость
#45
Гость

Пенсионеры - самые страшные и опасные люди, две бабки дрались за мешок 5кг сахара, та, что победила сразу забыла про свою хромату и резво потащила добычу до кассы😅
На днях, в магазине, один старик с клюшкой, пытался бить по рукам других покупателей возле полки с тем же сахаром, в результате чего ему удалось оттяпать килограммовый пакетик😅
Это звездец, нужно обходить пенсионеров стороной😲🙈

пенсионеры-диабетики теперь не занимают очередь в поликлиниках и за бесплатными препаратами
они дерутся за сахар

Гость
#46

Искать съем в области, ближайшем, разница большая в съеме. Плюс искать серую работу, тогда можно и субсидии оформить, если с детьми, тем более.

Гость
#47
Гость

Пенсионеры - самые страшные и опасные люди, две бабки дрались за мешок 5кг сахара, та, что победила сразу забыла про свою хромату и резво потащила добычу до кассы😅
На днях, в магазине, один старик с клюшкой, пытался бить по рукам других покупателей возле полки с тем же сахаром, в результате чего ему удалось оттяпать килограммовый пакетик😅
Это звездец, нужно обходить пенсионеров стороной😲🙈

Я поэтому боюсь в общественном транспорте ездить, они меня там всегда оскорбляют. Буду на всякий случай носить с собой пакетик с сахаром, которые в кафе дают к чаю или кофе, и кидать им в них, если где-нибудь будут до меня доеббываться.

Гость
#48
Гость

А я не могу по в мусоркам рыться, у меня красный диплом.

Наймите того, кто будет рыться за вас. И 10% найденной еды отдавайте ему, остальное себе.

Гость
#49
Гость

пенсионеры-диабетики теперь не занимают очередь в поликлиниках и за бесплатными препаратами
они дерутся за сахар

Хорошо что хоть прокладки им не нужны