Идти ли работать за 20000 рублей в месяц?
Здравствуйте! Мне 24 года, я студентка заочного отделения, учусь на искусствоведа, и планирую развиваться в этой области. Опыт работы только фотографом, но на протяжении 5 лет, и я считаю себя достаточно хорошим профессионалом в этой сфере. Живу с родителями, детей нет, мужа нет. Ищу сейчас работу по профессии, чтобы начать получать опыт, но везде предлагают только 20 тысяч рублей в месяц, с графиком 5/2 по 8 часов. Трудоустройство официальное, работа близко к дому. Но! Я понимаю, что на эти деньги у меня не будет никакого развития (я хочу пойти на вождение, пройти курсы, чтоб поднять квалификацию, платить за свою учёбу), но с такими деньгами это нереально, я понимаю, что буду буквально жить в 0, только по минимуму обеспечивая базовые потребности. Стоит ли идти за такую зарплату? Я молодая, конечно, но всё-таки мне уже не 18, и я получаю высшее образование, и нужно двигаться в жизни. Или поискать предложения лучше, хотя бы за 30-40 тысяч? К слову, работу ищу только 2 недели, может и стоит подождать.
Автор
Мудрость форума: Финансы
- Не хватает 150 тыс на двоих - как оптимизировать бюджет?4 246 ответов
- Сколько вы тратите на продукты?892 ответа
- Как поговорить с Ним на тему нашего бюджета?309 ответов
- Уменьшение алиментов5 366 ответов
- Копить на угол или жить интересно? Ваш выбор338 ответов
- Кто платит за отдых?8 718 ответов
- Почему все считают, что ребенок это дорого?2 265 ответов
- Парень не дает денег484 ответа
- Какие продукты вы перестали покупать, потому что они стали слишком дорогими?429 ответов
- Наследство, мой ребёнок и свекровь425 ответов
28 ответов
Последний —
Перейти
Гость
в смысле не будет развития если работа по специальности?
Яяя
Хороший фотограф получает гораздо больше чем искусствовед
Получайте диплом, искусствоведом на пенсии поработаете) собственно зп 20 тыс это как раз на пенсионеров и рассчитано