Гость
Статьи
Как подружиться с …

Как подружиться с девушкой-преподавателем?

Здравствуйте!Хотелось бы спросить Вашего совета...Я учусь в университете. Недавно у нас закончился курс лекций, который вела очень классная девушка. Она старше меня на восемь лет. Я бы хотела с ней подружиться, не в смысле становиться лучшими подругами, а просто приятельствовать (общаться, сидеть в кафешках, обсуждать какие-то проблемы). На лекции к ней ходил весь поток, но меня она знает лично, можно даже сказать "выделяет" из всех. Однажды, когда я подошла узнать свою оценку за экзамен (он шел автоматом), она сказала: "у нас с Вами личные отношения, мы отдельно поговорим". Мы общаемся, но дальше обсуждения научных тем дело не заходит. Она больше не будет ничего вести, и я боюсь, что связь может оборваться, поэтому решила ходить к ней на другие лекции. Но ведь навязать дружбу невозможно! Мне кажется я интересна ей как человек, но, на мой взгляд, здесь особое место имеют роли преподавателя и студента.Я понимаю, что преподаватели рассматривают студентов только как студентов, сама работаю с детьми и стараюсь ограничиваться только "деловым общением", но может, возможны какие-то варианты...К тому же она довольно хорошо ко мне относится.У меня никогда не было такой проблемы, дружба с девчонками выходила "сама собой", а если мне хотелось с кем-то поближе познакомиться, я просто предлагала сходить в кино, прийти в гости и т.д. Но ведь препода не пригласишь в музей!Подскажите, как быть?Поверьте я это делаю не ради получения хороших оценок и не ради "любовных отношений", как сказали мне на одном из форумов! Я абсолютно нормальной ориентации=))Спасибо Вам заранее!P.S. Если это имеет значение, она психолог по образованию.

34 ответа
Последний — Перейти
Я
#2