Гость
Статьи
Как только у подруг …

Как только у подруг появляются парни – они начинают проводить всё свободное время с ними

Не могу понять. Есть несколько хороших подруг, со школы, с института и даже с детского садика. Сейчас я учусь на втором курсе института. И вот что заметила: как только у подруг появляются парни – они начинают практически всё свободное время проводить с ними! Ну, например, позовёшь подругу сходить в кино, отвечает: «Мы с Пашей (имя парня) на этот фильм пойдём/ходили”, хотя раньше мы всегда вместе ходили в кино. На выходных – то же самое: все где-то отдыхают со своими мч. Почему так? А когда они выйдут замуж, получается, что вообще – конец дружбе?Какие у вас становятся отношения с подругами, когда у тех появляются отношения?

Ульяна
30 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

вообще-то это абсолютно нормально и называется взрослением,когда акцент с друзей смещается на другого, а потом еще позже на семью, а вы бы хотели мужа,который больше времени с друзьями проводил, а не в семье?

Гость
#2

так это норма а не патология..Мужчина важнее подруг..что вас удивляет в этом????

Гость
#3

вы такая же будете)

#4

Это нормально. Люди переключаются на создание пары, это важнее подруг. Обычно общение с подругами не прекращается, но его становится меньше.

Гость
#5
Ульяна

Не могу понять...как только у подруг появляются парни – они начинают практически всё свободное время проводить с ними!

Но это же естественно! С подругами приятно и весело посмотреть фильм и сходить в магазин, но жизнь не состоит из одних развлечений, создать семью важнее любых подруг!

Поймете, когда у вас появится свой парень. Сейчас, конечно, этого не понять.

Ksu
#6

Это нормально. Но совсем прекращать общение - неправильно.
У меня была одна подруга такая - 5 лет вместе, а потом начались отношения у нее, и вообще перестала со мной общаться.
Можно для друзей немного времени выкраивать, я считаю, даже находясь в отношениях.

Гость
#7
Ksu