Гость
Статьи
Хочу наконец-то …
Обсуждение закрыто

Хочу наконец-то определиться с профессией! Нужны ваши советы!!!

Я очень запуталась... Мне 21 год. Я сейчас работаю экономистом, в банке, почти год..з/п здесь небольшая. Работаю здесь, надеюсь, до тех пор, пока не закочну институт. Мне 21 год. Еще скажу, что на протяжении определенного времени в силу некоторых семейных обстоятельств мне вообще не хотелось жить, думать о будущем не могла. Сейчас все изменилось, но этот уход в себя дает о себе знать до сих пор. Вроде и есть уверенность в себе, но нет уверенности в чем-то другом, не знаю, в завтрашнем дне. Работать я пошла, потому что нужны деньги и стаж. Но у меня есть настоящий интерес - это танцы. занимаюсь уже несколько лет, есть к этому способности и есть результат. Знаю, что лучше, чем танцевать, я не умею делать в этой жизни ничего. Хотя в любом деле могу чего-то достичь, если очень захочу.