Гость
Статьи
Художники есть на …

Художники есть на форуме?

Ищу коллег для обмена опытом, общения!

51 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

Есть.

Кент
#2

я люблю рисовать знакомых теток голыми. прикольно видеть их реакцию когда они видят себя в натуре

Гость
#3

Ага.. И вообще не "тетки голые" а обнаженные натурщицы

#4

Мастер по художественной керамике подойдет ? )))

Милочка
#5

4. что Вы о себе так скромно? Вы же еще такая мастерица! На ткани рисуете, верно?

гость
#6

а я вот не художник, потому что просто так рисовать не умею, зато могу срисовать любую нарисованную картину так, что комар носа не подточит. короче, я - копировщик ))))

Гость
#7

6. Таких не бывает. Надо очень хорошо уметь рисовать-что стать виртуозным "копировщиком"

гость
#8

ну я же не говорю, что я виртуоз. была бы им - давно бы деньги на этом зарабатывала )))) "комар носа не подточит" - это я наверно загнула, но в целом приличные копии получаются

#9
Милочка

4. что Вы о себе так скромно? Вы же еще такая мастерица! На ткани рисуете, верно?

Нет. Я обожаю шить. Вы, наверное. меня с кем-то перепутали. Когда-то хотела изучать и рисовать на ткани, батик по-моему называется, но не было возможностей. Занималась художественной керамикой 4 года еще во время учебы в школе. Заняла первое место в Международном конкурсе юных мастеров. Но теперь это только воспоминания ))). Для такого хобби нужна своя мастерская, материалы и много вложений, но еще к тому же нужно желание, а этого, увы, уже нет ((. Рисовать умею, но не люблю. Мне больше нравится создавать форму, ритм в застывшем материале, это касается и шитья. Ткани ведь бывают очень разнообразны по фактуре и пластичности, оттенкам и краскам - бесконечные возможности для творчества...

Милочка
#10

9. нет не перепутала. я до сих пор помню платье а-ля бабочка. кстати Вы его оставили себе или все-таки продали?

#11
Гость

6. Таких не бывает. Надо очень хорошо уметь рисовать-что стать виртуозным "копировщиком"

Бывают. У человека могут быть способности точно видеть и переносить на лист мельчайшие детали , кропотливость и точность в самой технике рисунка,, но отсутствует образность мышления. Я училась вместе в художке с таким мальчиком, мог скопировать репродукцию маслом (!) до мельчайших деталей, а сам ничего путного изобразить не мог.

#12
Милочка

9. нет не перепутала. я до сих пор помню платье а-ля бабочка. кстати Вы его оставили себе или все-таки продали?

Продала ))). Там была проба пера, так сказать )))). Даже стыдно было потом за свою работу, там косяков в росписи куча )).

гость
#13

11 - вот точно про меня

Гость
#14

а я учусь на архитектора)))).. Очень люблю батик, особенно в холодной технике)))

Гость
#15
Гость

6. Таких не бывает. Надо очень хорошо уметь рисовать-что стать виртуозным "копировщиком"

ну Ван Гог был сначала " копировщиком",а потом стал великим художником

Гость
#16

15. Ван-Гог все таки в первую очередь был импрессионистом (фовистом), шо то я не знаю ни одного великого импрессиониста, который прославился помимо своей живописи отличным академическим рисунком, а это немного разные вещи. Многие толком то и рисовать не умели. Впрочем и это не главное. Художник ведь это не тот, кто хорошо рисует. Да и вообще это не тот кто умеет рисовать. Художник, это наверное тот, кто умеет донести до зрителя свои эмоции. А как он это будет делать, это уже художнику решать...

Гость
#17

Два художественных образования подойдут для дружбы? Не считая худшколы в детстве.

Копирование прекрасно! С этого начинают. Очень полезное мастерство. На копиях учатся.

#18

Не совсем согласна. Каждый художник передает в своих работах наблюдения окружающего мира, жизни , эмоции, чувства. Чем острее его наблюдения, старания понять природу окружения, чем выше его мастерство , тем большую ценность имеют его произведения. Когда художник копирует работы чужого художника, он не вкладывает в копию ничего личного. Задача сводится лишь к тому, что бы как можно точнее срисовать работу. Как бы ни была точна и хорошо выполнена копия , ее художественная ценность, по сравнению с оригиналом, обычно очень мала. Копирование приучает смотреть на мир чужими глазами. Только копия непосредственно с картин мастеров приносит пользу, так как дает возможность понять мастерство художника, изучить его приемы, технику, трактовку формы. Это слова моего любимого преподавателя и я их запомнила на всю жизнь. Творите сами, от души, на эмоциях. Пусть это будет маленький набросок птички на балконе - но он будет ВАШ, и только ВАШ. Ваше видение этой птички, а не чужого человека.

гость-"копировщик"
#19

18 - замечательные слова!

люди, а научите меня смешивать краски. в смысле дайте какую-нибудь ссылку, где это объясняется. а то вечно самой приходится химичить, чтобы нужного оттенка добиться, а т.к технологии не знаю, то уйма времени на это уходит

#20

http://www.deartenativo.com/cveta_spektra.php

вот. ). Здесь ооооочень много полезного. Сложное очень доступно описано.

Мури
#21

Есть! Давайте дружить! У меня как у гостя ╧17 Два художественных+худшкола.

Господа коллеги, оставляем свои координаты: suri.sa @ yandex.ru

Гость
#22

Odzhion

Послушайте, практически ВСЕ художники начинали учебу в мастерских с копирования. У кого не было учителей, те копировали самостоятельно, выборочные работы.

Если мы говорим о действительно хорошем образовании, которое охватывает широчайший опыт поколений, то без копий не обойтись. В царской академии брали детей лет пяти, да первые пару лет они просто чертили прямые линии, потом еще несколько лет волнистые и так далее. Набивали руку. Затем гипсы, потом копии.

Мы, например, послойно повторяли копии голандцев. Самостоятельно повторяя состав красных грунтов, лаков и так далее. Пигменты тоже перетирали сами. И это только техническая сторона дела, подготовительная. Изготовить копию, понять, как автор клал мазки, закручивал формы, лессировал......великий труд, заслуживающий уважения и прибавляющий художнику только множество плюсов, не зависимо, что он может самостоятельно написать.

Если вы занимаетесь музыкой, то что теперь, вы должны теперь писать только СВОИ песенки, пусть они будут только ВАШИ? Чужие повторять стыдно и непрестижно?

Странные учителя у вас были. Меня учили обратному, как впрочем и всем поколениям художников до меня.

Своих работ у меня предостаточно, уровень имею достойный, но вот повторить копию так, как того хотелось бы, признаюсь, мне еще не удавалось. А ведь я реставратор масляной и темперной живописи, графики и золочения. Работаю с подлинниками ежедневно.

Гость
#23
гость-"копировщик"

18 - замечательные слова! люди, а научите меня смешивать краски. в смысле дайте какую-нибудь ссылку, где это объясняется. а то вечно самой приходится химичить, чтобы нужного оттенка добиться, а т.к технологии не знаю, то уйма времени на это уходит

У да винчи было всего 4 пигмента:)))) ему этого хватало:) Поищите статьи про сами пигменты и современные краски. Дело даже не в смешивании, а в их физических и химических особенностях. Избегайте всяких "виридоновых зеленых", краплаков и так далее. Эти пигменты по просшествии времени будут всплывать и портить весь вид. То есть, вы достигните одного тона краски, наложите на холст, а при высыхании получится совершенно другой цвет. Пройдет месяц и все измениеся еще больше не в вами задуманную сторону. Исправить будет невозможно. Свинцовые белила еще можно спасти от пожелтения, но не другие краски.

перед началом обучения, прежде всего изучают пигменты. Вы и сами это поймете с опытом. Если лень искать и думать про современный ассортимент, то просто берите проверенные краски, которыми пользовались например наши советские художники.

Odzhion
#24
Гость

Odzhion

Послушайте, практически ВСЕ художники начинали учебу в мастерских с копирования. У кого не было учителей, те копировали самостоятельно, выборочные работы.

Если мы говорим о действительно хорошем образовании, которое охватывает широчайший опыт поколений, то без копий не обойтись. В царской академии брали детей лет пяти, да первые пару лет они просто чертили прямые линии, потом еще несколько лет волнистые и так далее. Набивали руку. Затем гипсы, потом копии.

Мы, например, послойно повторяли копии голандцев. Самостоятельно повторяя состав красных грунтов, лаков и так далее. Пигменты тоже перетирали сами. И это только техническая сторона дела, подготовительная. Изготовить копию, понять, как автор клал мазки, закручивал формы, лессировал......великий труд, заслуживающий уважения и прибавляющий художнику только множество плюсов, не зависимо, что он может самостоятельно написать.

Если вы занимаетесь музыкой, то что теперь, вы должны теперь писать только СВОИ песенки, пусть они будут только ВАШИ? Чужие повторять стыдно и непрестижно?

Странные учителя у вас были. Меня учили обратному, как впрочем и всем поколениям художников до меня.

Своих работ у меня предостаточно, уровень имею достойный, но вот повторить копию так, как того хотелось бы, признаюсь, мне еще не удавалось. А ведь я реставратор масляной и темперной живописи, графики и золочения. Работаю с подлинниками ежедневно.

Вы это читали в моем посте? - "Только копия непосредственно с картин мастеров приносит пользу, так как дает возможность понять мастерство художника, изучить его приемы, технику, трактовку формы." - так зачем еще раз расписывать тоже самое?

Odzhion
#25
Гость

У да винчи было всего 4 пигмента:)))) ему этого хватало:) Поищите статьи про сами пигменты и современные краски. Дело даже не в смешивании, а в их физических и химических особенностях. Избегайте всяких "виридоновых зеленых", краплаков и так далее. Эти пигменты по просшествии времени будут всплывать и портить весь вид. То есть, вы достигните одного тона краски, наложите на холст, а при высыхании получится совершенно другой цвет. Пройдет месяц и все измениеся еще больше не в вами задуманную сторону. Исправить будет невозможно. Свинцовые белила еще можно спасти от пожелтения, но не другие краски.

перед началом обучения, прежде всего изучают пигменты. Вы и сами это поймете с опытом. Если лень искать и думать про современный ассортимент, то просто берите проверенные краски, которыми пользовались например наши советские художники.

Ваши опыт и знания несомненно заслуживают уважения, но этот совет для совсем начинающего слишком сложен. Пусть гость-копировщик начнет с основ - а потом, нарабатывая опыт, изучая все тонкости поймет, что к чему.

гость
#26

А можно мне присоединиться к вам,у меня очень много наболевшихся вопросов по поводу красок и другой техники написания?

Гость
#27

а я хочу рисовать мультфильмы. с чего мне начать? прорисовывать комиксы?

Гость
#28

Odzhion, лекции про пигменты и цветоведение дают на первом курсе. Это основы. А потом уже можно и к бумаге допускать. затем к холсту.

Я внимательно читала ваш пост, поэтому он меня и удивил. Копирование начинают ДО того, как человек захочет создать свой серьезный рисунок. Это начинающему очень поможет в дальнейшем. "Виденье птички своими , а не чужими глазами" будет намного точнее и лучше выполнено, если рука поставлена и появилось понимание, что именно делает художник. Художнику будет проще и легче, а главное виртуознее и душевнее передать эту саму птичку, если у него появились правильные навыки. Со своим, разумеется, виденьем.

Гость
#29

Спрашвайте:) сможем, поможем:)

гость
#30
Гость

Спрашвайте:) сможем, поможем:)

Как добиться белоснежный оттенок или точнее совершенной светящей белезны,какую белую краску нужно использовать

#31

Я сомневаюсь, что те, кто писал про то, что только копирует, делает копии с подлинников Тициана или Рембранта. Скорее из того, что попадется. Потому я так и написала.

Гость
#32

Я больше по старой живописи, и натуральным краскам специализируюсь. Среди них таких нет. Вам нужно у дизайнеров поспрашивать, они в курсе всех новейших материалов. Сейчас такой громадный выбор странных красок и карандашей, голова кругом.

Гость
#33

моей первой копией была графика, неизвестный автор 15 века, портрет женщины, с репродукции. Великолепный рисунок. Материал похожий на сангину с сепией. Мне его выбрал преподаватель. Рембранд был слишком сложен для начинающих и учащихся.

Не обязательно брать громкие имена, главное, чтобы работа была понятной и добротной. От начинающих глупо требовать шедевров.

#34

Ну так вам преподаватель выбрал, а не сами. И при чем тут громкие имена. Копировать могут и картинки из интернета сомнительного качества или рисунки из комиксов.Вот это я считаю глупым и ненужным. Я понимаю, что вам хочется поспорить и показать ваши знания в данной области, но я не настроена на дискуссию. Художником по своей сути может быть кто угодно, используя при этом любой материал и возможности. Так что давайте дадим волю фантазии и творчеству )))).

гость-"копировщик"
#35

Odzhion, спасибо за ссылку!

гость-"копировщик"
#36
Гость

гость-"копировщик&​amp;quot;

18 - замечательные слова! люди, а научите меня смешивать краски. в смысле дайте какую-нибудь ссылку, где это объясняется. а то вечно самой приходится химичить, чтобы нужного оттенка добиться, а т.к технологии не знаю, то уйма времени на это уходит

У да винчи было всего 4 пигмента:)))) ему этого хватало:) Поищите статьи про сами пигменты и современные краски. Дело даже не в смешивании, а в их физических и химических особенностях. Избегайте всяких "виридоновых зеленых", краплаков и так далее. Эти пигменты по просшествии времени будут всплывать и портить весь вид. То есть, вы достигните одного тона краски, наложите на холст, а при высыхании получится совершенно другой цвет. Пройдет месяц и все измениеся еще больше не в вами задуманную сторону. Исправить будет невозможно. Свинцовые белила еще можно спасти от пожелтения, но не другие краски. перед началом обучения, прежде всего изучают пигменты. Вы и сами это поймете с опытом. Если лень искать и думать про современный ассортимент, то просто берите проверенные краски, которыми пользовались например наши советские художники.

ого, спасибо за совет! я вообще в науке не разбираюсь, образования художественного нет, и даже в школе по рисованию была тройка ))))) а вот год назад вдруг увлеклась. "великих и ужасных" я еще не копирую - кишка тонка.

#37
гость-"копировщик"

Odzh​ion, спасибо за ссылку!

Пожалуйста, рада помочь )))

ЛиЛу
#38

одни копии не делают из копииста xудожника, голаяй теxника - тоже. для теxники копия xорошо, но ... чрезмерное увлечение копированием в конце концов высухсит творческую жилку.

надо много работать с натурой, с природой, рисовать где можно и все, что можно, всеми доступными теxниками. развивая наблюдательность, глазомер, быстро реакции, чувство цвета, формы и линии. вот xороший сайт

ЛиЛу
#39

хттп://щщщ.хиеро.ру/

LiLu
#40

http://www.hiero.ru/

Гость
#41

Лилу, вы безусловно правы, но тут никто и не говорил, что художник должен быть только копиистом:)

Гость
#42
Odzhion

Ну так вам преподаватель выбрал, а не сами. И при чем тут громкие имена. Копировать могут и картинки из интернета сомнительного качества или рисунки из комиксов.Вот это я считаю глупым и ненужным. Я понимаю, что вам хочется поспорить и показать ваши знания в данной области, но я не настроена на дискуссию. Художником по своей сути может быть кто угодно, используя при этом любой материал и возможности. Так что давайте дадим волю фантазии и творчеству )))).

Моим правом было выбрать любую работу для копии. Я с преподавателем согласилась, мне понравилось его предложение, у него был больше опыт в знании графики. Вкус нужно развивать. При чем тут картинки сомнительного качества?

Фантазия - это прекрасно. Но, как вы видите, некоторые готовы и поучится, спрашивают советы. Не вижу ничего в этом зазорного. Сама училась около 20 лет, моя фантазия от этого только обогатилась и мастерство повысилось. Могу отличить художника любителя, от художника получше, и прекрасного художника. Много лет работала с современным искуством, возила выставки наших художниов, фотографов и прочих на международные выставки и биенале. Так что про "может быть художником кто угодно" тоже понимаю. И на пустом месте можно прославится, никто не отрицает. А с образованием лучше. В любой сфере жизни.

#43

Картинки сомнительного качества из инета или из журналов. У меня на работе есть подобная "художница", которая копируя комиксы, и ни ничего другого не умея, считает себя неподражаемым творцом. Поэтому я негативно отношусь только к копированию без самосовершенствования.

ЛиЛу
#44
Гость

Лилу, вы безусловно правы, но тут никто и не говорил, что художник должен быть только копиистом:)

--- но о работе с антурой не было сказано ни полслова;) а все свелось к обсуждению копирования в том смысле, что как это важно, теxника и пр. это очень важно для реставратора, не спорю) стили-теxники, разбитые на периоды:) это иx xлеб. отсебятина для реставратора - ужас, летящий на крылъяx ночи. а вот xудожникам, именно xудожникам, необxодима развита&ъ180;я взаимосвязь рука-глаз-мозг. Все развиваетсай только при работе с антурой и никак иначе. При этом высокая развитость этой самой взаимосвязи может привести к собственным теxническим открытиям, которые для xудожника в принципе важнее, чем вообще знание стилей. Парарллъно можно, но в качестве главнейшего компонента образования, как предлагает присутствующий рестовратор - смерть xудожника как xудожника.

Гость
#45

я каррикатуры рисую смешные и похожие на тех кого рисую. ну и просто рисовать могу

Лиза
#46

А меня проконсультируйте, пожалуйста. У меня сыну 5 лет. На мой взгляд - прилично рисует для своего возраста. И делает это постоянно. В садике и дома. Причем старается всё рисовать как-бы в трехмерном изображении. Есть смысл развивать его способности? Если есть, то как? Записались в кружок по рисованию, но ему не очень нравится, так как там подходят так: "сегодня рисуем вазу". А ему хочется рисовать свое.

#47

Если не нравиться, пусть не ходит, потому что может пропасть желание этим заниматься. Пусть рисует постоянно. Купите множество разнообразных материалов и пусть творит.

Гость
#48

Лилу, по одному образованию я реставратор. По второму живописец:)Живописцы и графики копируют не как баловство у реставраторов, а по настоящему и много. Именно поэтому я и вступила в защиту копий. Про натуру и прочее по умолчанию все верно, это основное.

Реставратор вообще может не уметь рисовать. Его задачи не в этом.

Насчет вашего сына, пусть либо пока рисует дома, художнику не важен возраст начинания обучения. Это не спорт. Либо поменяйте кружок. сейчас есть такие, где на каждом занятии вместе с игрой и новыми материалами будут заниматься с малышом и обучать его. Все очень от преподавателя зависит, сможет ли он заинтересовать.

Развитие художника как такового совсем не зависит от того, сколько художнику лет. Можно начать и на пенсии, ничего не потеряется.

Алиса в шубе из Лиса
#49

А я вот совершенно не умею копировать, тк стоит только начать, как воображение совершенно все на свой лад переделывает, и вроде бы чисто физически я могу сделать копию(возможно если в подавленном настроении, то возможно до конца вытяну), а внутри все так закручивает и таким видется и требует именно себя выплеснуть.

Алиса в шубе из Лиса
#50

Иногда бывает, что какую-нибудь ерунду у себя под ногами нойду на улице и она у меня в стольких работах отобразиться и совершенно по-разному. Или какуе-нибудь сцену увижу, совершенно обыденную, а она у меня в воображении в стольких вариациях перекрутиться.