Гость
Статьи
Вам нравиться как и …

Вам нравиться как и чему вас учат в университетах

Выбирала, выбирала где учиться Выбрала университет, поступила . И ................ эйфория от того, что я студентка университета и элита общества прошла быстро. После первого курса, стало понятно, что нами ни кто не интересуется, преподавание не интересное, нет права выбора изучаемых дисциплин. Да и знаний особых не дают. Практики мало, а что такое теория без практики - ноль. Учебники я и без записи под диктовку могу записать. Понимаю, что попала, но надо доучиться, уже 4 курс. , И наверно буду думать как уехать учиться заграницу ведь выбор огромный, Правда?

Студентка
136 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Тоже самое. Только есть преподаватели,которые унижают студентов,ставят оценки не за знания,а по принципу "этот мальчик мне нравится больше". Я на 4,инст теперь не перевариваю...

Меси
#2

мне попались плохие преподы,опыт очень негативный остался,столько нервов потратила за 5,5 лет (

Гость 1
#3

Меси, я уже нервов прилично потратила,успокаиваю себя,что еще год учиться и гудбай

Гостья
#4

мне тоже не нравится обучение. слава богу 5 курс, почти всё. я не собираюсь работать, учусь для родителей. успокаивает одно: я подружилась с самыми хорошими людьми в мире и прекрасно и весело провела эти годы!)))

#5

мне не нравится, когда всякую шарагу называют универститетом

гость
#6

автор, для студентки 4го курса у Вас много ошибок в тексте.. поработайте над этим

#7

За все 5 лет учёбы было только несколько действительно интересных преподов. Вернее люди настолько были увлечены своим предметом, что смогли увлечь и большинство студентов.

Гость 1
#8

А у меня не шарага) Уточнять не буду,но инст на уровне МГИМО. Преподаватели по иностранным языкам просто тихий ужас.

блин!
#9