Гость
Статьи
Ситуевина на работе …

Ситуевина на работе ((((((как быть?

Здравствуйте, народ, ситуация такова-работаю преподавателем комп. программ на курсах, поставили мне новую группу, они были изначально негативно настроены из-за того что у них произошла неприятная ситуация с предыдущим преподавателем и они от нее отказались, весь негатив слили на меня, все занятие пару человек распиналось разговаривали о том что они платят,а их тут хреново обучают (я ,кстати сказать, обучаю хорошо, не одного нарекания, ученики довольны, только благодарности), пытались подловить меня на некомпетентности(не вышло), ломали мне последовательность урока, говорили неприятные мне вещи, как будто меня вообще не было. Жутко хотелось развернуться и уйти, но я выдержала, урок кончился, к меня слезы полились, слава Богу, никого не было уже на работе, я уже точно знала, что следующего моего с ними занятия не будет, о чем в категорической форме сказала менеджеру (главному по нашему филиалу) вечером в тот же день(позавчера) по телефону.
Сегодня прихожу-провожу занятия с другими группами и собираюсь домой мне менеджер- "ты куда?", , в полном замешательстве, говорю-"домой"( я и не предполагала такого) , менеджер-"а занятие?" , я говорю-"я не буду вести"(когда говорила что не буду вести со мной вроде как соглашались), тут менеджер начинает меня уговаривать(думаю, она с самого начала рассчитывала на то, что я соглашусь на уговоры и поэтому не стала заменять меня на другого препода). Я знаю что менеджеру сейчас от группы попадет и мне ее жалко конечно, но она сама себе это устроила и я категорически говорю "нет"(все же уяснили до этого) и ухожу.
Скажите мне -правильно ли я поступила? Получается я ее под удар подставляю, но если б согласилась -тогда она меня под удар.

Автор
26 ответов
Последний — Перейти
#1

вроде все правильно!

а с *** группой пусть менеджер и танцует! в конце концов за что ему з/п платют?

ЛиЛу
#2