Гость
Статьи
Школьная программа

Школьная программа

Очень интересно мнение людей, которые уже довольно давно закончили школу. Помнит ли кто-то из вас школьную программу по таким предметам, как физика, химия, алгебра, геометрия и т.п.? Я говорю не об элементарных вещах, а о всяческих законах, формулах, свойствах хим. элементов и тому подобных довольно сложных элементах школьной программы.Кому нибудь из вас приходилось применять в быту данные знания? Имеется ввиду длинные расчеты по формулам (в основном материалы 9-11 кл.). Естественно, если вы не химик или математик :)

Гость
25 ответов
Последний — Перейти
Гость 1
#1

Автор, по любому эти предметы - критерий для отбора на специальные факультеты. Потому что если нет способностей и знаний по этим предметам, то как можно определить, годитесь вы на что-нибудь или нет?

Гость 1
#2

К примеру, инженерия предполагает знание этих предметов. Все остальное на этой базе строится.

Гость 1
#3

Все эти предметы нужны не для быта, а для приобретения профессии.

Corola
#4

Встречает мастер своего преподавателя по вышке лет через восемь после

окончания вуза, разговорились, вспомнили время былое. Профессор

спрашивает

: - Вот я вам читал три года высшую математику, скажи, в жизни тебе мои

знания когда-нибудь пригодились?

Студент, подумав

: - А ведь был один случай.

- Очень интересно, расскажите, я его буду на лекциях рассказывать, что

высшая математика не такая абстрактная наука и в жизни бывает нужна.

- Шел я как-то по улице, и мне шляпу ветром в лужу сдуло. Так я взял

кусок проволоки, загнул его в форме интеграла и шляпу достал!

Гость
#5

Я математик, школьную программу по справочнику освежаю в голове по мере необходимости, т.к вузовская программа имеет со школьной мало общего.

Нюта в подвенечном
#6

В жизни конкретные знания по этим предметам, безусловно, не нужны(ну, разве только уроки детям помогать делать). А вот логическое мышление и память они развили хорошо, за что отдельное спасибо)))

Гость
#8

Да, ЕГЭ всё равно останется. Если вам будет жалко платить ребёнку за математику, сдать ЕГЭ ему всё равно придётся для поступления на любой эконом, мат фак-ты вуза. Никуда не поступит и приехали. Рабочие спеицальности форева!

Филологи и журналисты тоже будут так себе если они даже ликбеза школьного знать не будут.

Гость
#9

в мня в 11 классе влюбился выпускник педа, преп физики, к нам его классным назначили на год последний. и давай меня. падлюка), спрашивать каждый урок. я уже давно знала. что буду на журфак поступать и отмазывалась. даже прогуливала его уроки. настокк задолбал. грю "мне для посступления в мгу нужно совсм другим предметам основное вниманье уделять! ваша физика мне нафинг не сдалась. петр евгеньич. вы пытаетесь мне подпортить жисть!("

на встреч выпускников чрз 10 лт я ему поведала, что таки его предмет "не совсем мне оказался далек: я замужем за научным сотрудником, теоретиком ядерной физики))"

я осуществляла литературную редакцию диссертации моего Супруга.

ему же, напоминая. что кастрюлю с водой. поставленную для закипания на плиту, надо закрывать крышкой всенепременно, смясь грю "кто из нас журналист, а кто - физик?!"))

#10

нет, не пригодилось) А формулы эти... сгинь, нечисть!)

#11

Я периодически читаю школьные учебники по физике, химии, биологии, истории, решаю ЕГЭ по математике. С работой моей это никак не связана, в вузе была одна экономика и математика, но мне жалко терять знания, т.к. я очень любознательная по природе и мне до сих пор интересно как все устроено и почему.

Популярную механику люблю читать.

Недавно подарили курс лекций по физике, но идет тяжело, половину с трудом уже понимаю.

Гость
#12

"Архимедовы штаны во все стороны равны", "квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов" и "на тело, погруженное в жидкость действует выталкивающая сила, равная весу/объему/массе (ненужное зачеркнуть :)) вытесненной воды". Больше не помню! Училась 20 лет назад. Училась хорошо. Дети до школьного возраста не доросли, посему вспоминать пройденное пока не пришлось. А знания пригодились, разве что, в университете. После - всё! НЕ-НА-ДО. Кроме складывания в уме. :))

Лина
#13
Гость

...Кому нибудь из вас приходилось применять в быту данные знания?

Я часто об этом думаю)).Нафиг я в школу ходила 10 лет ?!))ЗАЧЕМ ?!Все эти предметы никогда не были мне интересны,понятны(я гуманитарий).Естесственно никакие знания по химии,физике,алгебре во мне не уложились.И не пригодились.

Школьная система-это идиотский отстой.Давно пора всё поменять.

Может быть даже,не плохо было бы вернуть раздельные школы-для девочек и мальчиков).

Лина
#14

Из 10 лет,проведённых мною в школе,половина была-пустая трата времени,нервов и здоровья.

Если мне нравились,допустим,литература,биология,музыка,география,русс​кий,иностранный-почему бы и не учить меня этому и давать больше часов ? А остальное-только ознакомление или по желанию ?

Советская система-всех под одну гребёнку.Нет личности ученика,его предпочтений и индивидуальности.

#15

14, ну у нас в школе было разделение по специализации, я в экономическом классе училась. Были театральный, медицинский, сервис и туризм, правовой, бизнес-информатики и пр. И так во многих школах сейчас

Мила
#16

ну как бы сами знания не особо нужны, косинусы всякие вычислять. но само изучение программы тренирует мозг, а знания все равно остаются на подкорке.

а кто считает, что это не нужно - добро пожаловать в средние века! переезжайте в страны третьего мира, вы как раз там впишетесь. выучите 2-3 местных суеверия и одну молитву, и будете не хуже прочих, с таким же развитым интеллектом и кругозором )

Гость
#17
Мила

ну как бы сами знания не особо нужны, косинусы всякие вычислять. но само изучение программы тренирует мозг, а знания все равно остаются на подкорке. а кто считает, что это не нужно - добро пожаловать в средние века! переезжайте в страны третьего мира, вы как раз там впишетесь. выучите 2-3 местных суеверия и одну молитву, и будете не хуже прочих, с таким же развитым интеллектом и кругозором )

+100000000000000000000

Лина
#18
Lerina

14, ну у нас в школе было разделение по специализации, я в экономическом классе училась. Были театральный, медицинский, сервис и туризм, правовой, бизнес-информатики и пр. И так во многих школах сейчас

что-то слабо верится...

Маруся
#19

И физика и химия очень нужны. Физические законы - это законы реальности, они действуют во всех сферах жизни, химия помогает понять, что вредно, а что полезно живому человеческому организму, математика развивает логику (особенно у женщин) и внимательность, не говоря уж о том, что это просто базовые знания для технарей. Кстати, тяга к изучению предметов в виде физики и математики может появиться совсем в другом возрасте, не близком к школьному. И от явной жизненной необходимости тоже, кстати.

Маруся
#20

Думается, если примут новый закон о платном образовании и инициативу Собянина о том, чтобы убрать из школы тех,кому за..... образование накроется медным тазом. И так платное высшее образование УЖЕ привело к тому, что идиотов во всех отраслях стало много-много больше, так теперь это примет характер геометрической последовательности.

#21

18, 49 школа, Калининград

#22

все эти предметы нужны, но в переносном смысле. они развивают мозг. вот нахрена вы в детстве из пластилина лепили, вам это как-то помогает в жизни? а мозг развивался. так же и точные науки нужно знать обязательно, матемутику, физику, химию. Заметила, что люди с математическим складом ума мыслят более логически и остро, они хорошие стратеги и больше добиваются соответственно

#23
Лина

Lerina

14, ну у нас в школе было разделение по специализации, я в экономическом классе училась. Были театральный, медицинский, сервис и туризм, правовой, бизнес-информатики и пр. И так во многих школах сейчас

что-то слабо верится...

и я в математическом классе училась

Северо-Восток
#24
Крошка енот

и я в математическом классе училась

Поэтому "люди с математическим складом ума мыслят более логически и остро, они хорошие стратеги и больше добиваются соответственно".

Редкие зануды, эти математики.

Школьная программа составлена академиками по принципу "впихнуть как можно больше". В лучшем случае даёт знания при отсутствии навыков.

#25
Северо-Восток

Крошка енот

и я в математическом классе училась

Поэтому "люди с математическим складом ума мыслят более логически и остро, они хорошие стратеги и больше добиваются соответственно". Редкие зануды, эти математики. Школьная программа составлена академиками по принципу "впихнуть как можно больше". В лучшем случае даёт знания при отсутствии навыков.

я не про ученых говорю, а про тех, кто хорошо учился по этим предметам в школе. пардон, а какие навыки должна давать школа? все навыки дают вышка и опыт! задача школы дать знания, задача института - дать знания и научить применять их на практике1 а дальше, уж извините, от вас зависит. Либо дано, либо нет

Белла
#27

Родители думают и беспокоятся всегда. Программу усложняют, а учебный год прежний Нагрузка на детях и мамах огромная, т. к высок криминал обстановка на улицах, а школа заставляет после 14 часов забирать учеников из школ. Все отличники усваивают программу только дома, т. К. школа только следит за посещаемость с 9 до 14, но уч материал не разъясняет школьникам. Все презентации всем школьникам делают родители ..С 90х годов нашим детям внушает школа, одноклассники, общество что бизнес превыше всего, не важно, откуда деньги... + с 90х родители мусульмане посадили учителей и в Москве на подарки, деньги.. А потом их дети заняли руководящие места в правительстве.. Всегда, и 100-200 лет назад школьные каникулы ориентировались на занятость родителей. В городе школьники вместе с родителями зимой отдыхали с 20.12 до 06.01. Весной полная пасхальная неделя вместе с родителями дома.
Летом каникулы для городских детей только с 02.07 до 01.08, вместе с родителями.
Только в деревенских церковно-приходской школах школьники уходили из школы с апреля и работали до осени, в школу до октября не ходили.
Сейчас госдумовцы при принятии законом ориентируются на своих собственных детей, которым в обще не обязательно ходить в школу т. К. Место в вип-чиновьичьей династии только их детям гарантировано... В результате сейчас простым родителям ( мамам) приходится оставлять на каникулах детей дома одних , т. К. у многих бабушки после 50 лет умерли из за плохой экологии и стрессов . Зарплаты и отпуск мам часто в 4 раза меньше зарплаты и отпуска педагогов, но раб день у мам в 2 раза больше, чем у педагогов.. Нескоординированные с отпуском мам каникулы школьников. низкие доходы родителей приводят к тому, что молодежь не желает рожать детей.

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: