Гость
Статьи
Моя однокурсница - …

Моя однокурсница - дочь олигарха!!!!!

Здравствуйте, дорогие форумчане! Недавно я узнала, что одна из моих однокурсниц - дочь богатейшего человека, из ооочень богатой семьи. Она это не афиширует, я догадывалась раньше по её внешему виду, что она очень дорого одевается, но не догадывалась, что она из настолько богатой семьи. Её печатали в Татлере "Малышка на миллион"... Не знаю, зачем создала тему. может, хочу, чтобы вы дали какой-нибудь совет мне. Я из абсолютно обычной семьи, не могу себе позволить и часть того, что может позволить себе она. Просьба не говорить мне - "заработай". Я учусь на дневном и родители не разрешают мне пока работать, да и учусь я от зари до зари - когда работать-то? Ночами, что ли? Да и что я смогу заработать? Жалкие копейки...А к ьтаким дорлжностям и близко не подпустят, там всё давно забито.... Почему кому-то всё, а кому-то - ничего?...

Автор
63 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Зато в случае ссоры с папой и желания порвать с ним отношения ей будет ОЧЕНЬ трудно... А вот вам...

Гость
#2

Автор, а какой совет? Вам не повезло, вы родились не с золотой ложкой в заднице. Вы можете всю жизнь оплакивать этот факт. или можете просто признать простую истину, что жизнь не справедлива и даже тот, кто горбатится всю жизнь, так нищим и помрет. А кому-то просто повезло в этой жизни.

#3

завидуешь что у нее дорогие шмотки?

вуменоманка
#4

какой-то глупый вопрос) с чего вы взяли, что кому-то ВСЕ?? можно быть самым счастливым в мире человеком, не имея настолько огромного количества всяких благ. за и зачем их так много? зато у вас есть стимул, есть к чему стремиться... развивать себя, чтобы получать удовольствие и зарабатывать. а не ныть на форуме. зависть автор, никому еще счастья не приносила) так что занимайтесь лучше собой

Kaama
#5

В чем Ваш вопрос? Как справиться с завистью?

вуменоманка
#6

при желании можно добиться всего. так что хватит ныть.

Nomeda
#7