Как избавиться от врага в коллективе
Я учусь в универе. В моей группе есть девчонка, которая невзлюбила меня, хотя я не сделала ей ничего плохого. Она придирается комне, за спиной говорит всякие пакости, грязно подшучивает надо мной. Подскажите, что делать,
Pussy
Мудрость форума: Психология
- С возрастом мне все тяжелее общаться с мужчинами13 384 ответа
- Не знаю, что делать со своей жизнью дальше...13 346 ответов
- Есть ли женщины, которые счастливы без детей?8 832 ответа
- А давайте становиться настоящими женщинами!!1 710 ответов
- Как пережить смерть любимого мужа?50 561 ответ
- Жизнь после развода12 080 ответов
- А как вы справляетесь с несчастной любовью?10 770 ответов
- Удача или усилия?91 831 ответ
- Вранье без причины41 971 ответ
- У кого-то была затяжная лень, апатия? Выбрались из нее самостоятельно?4 517 ответов
31 ответ
Последний —
Перейти
Мика
не обращай внимания на нее.
Гость
Расскажи всем, что она ***
Грушенька
подойти близко-близко, внимательно исподлобья на неё уставиться, ухмыльнуться, и неторопливо, вкрадчиво и негромко сказать: "убью, cсcyка".....
Грушенька
А еще сходить в церковь и поставить свечку за её здоровье. Не шучу.
Гость
люди, а как переводится pussy?
Гость
Сообщение было удалено
вот не надо к церкви приписывать "сглазы" и прочюю бабкинско-народную дребедень, церковь со всем этим ничего общего не имеет и дело это не Божие.
Только если от чистого сердца, желая ей добра, поставить.
Только если от чистого сердца, желая ей добра, поставить.
Грушенька
6, гость, а кто приписывал церкви "сглазы" и прочую дребедень? Я? Да, Господь с Вами))))
Сообщение было удалено
еще чего - рекламу вражине делать))
Грушенька
Сообщение было удалено
))))))))
Гость
Сообщение было удалено
киска)
Гость
Сообщение было удалено
ахах+1000
Гость
мочи ее тем же оружием говори гадости и т.д
Наташа