Подарить отцу машину
У отца ДР в декабре, 60 лет. Хочу подарить ему машину, а то он ездит на своей старенькой четверке уже 15 лет. Машину хочу купить в пределах 100 тыс.$, желательно внедорожник. Т. к у меня отец охотник и рыбак, и часто ездит по полям, лесам, там, где нет нормальной дороги. Но так как отец пенсионер, машина нужна недорогая в обслуживании ( не дорогие запчасти, не большой расход бензина). Что посоветуете? А то я в машинах совсем не разбираюсь
Алина
Мудрость форума: Психология
- Жизнь после развода12 068 ответов
- А давайте становиться настоящими женщинами!!1 697 ответов
- С возрастом мне все тяжелее общаться с мужчинами13 357 ответов
- Как пережить смерть любимого мужа?50 483 ответа
- Вранье без причины41 953 ответа
- А как вы справляетесь с несчастной любовью?10 747 ответов
- Удача или усилия?91 828 ответов
- У кого-то была затяжная лень, апатия? Выбрались из нее самостоятельно?4 500 ответов
- Есть ли женщины, которые счастливы без детей?8 803 ответа
- Не знаю, что делать со своей жизнью дальше...13 313 ответов
23 ответа
Последний —
Перейти
Гость
ну купите новый рено дастер
Мадам Грицацуева
Какая хорошая дочь у отца.)))))))))))))))))))))
Гость
Посоветуйтесь с ним! Зачем скрывать? Якобы сюрприз?
внедорожник и не большой расход бензина - вещи несовместимые.
остается только не дорогая в обслуге и надежжная.
из новых - тойота лк прадо. Тойота форанер еще лучше для полу-оффроуда, но официально в России не продается.
остается только не дорогая в обслуге и надежжная.
из новых - тойота лк прадо. Тойота форанер еще лучше для полу-оффроуда, но официально в России не продается.
Света
Странно. Обязательно надо было юбилея ждать, чтобы купить отцу нормальную машину?
15 лет отец ездил на сраной машинешке, но вас это почему-то не волновало...
15 лет отец ездил на сраной машинешке, но вас это почему-то не волновало...
Алина
Света
Сообщение было удалено
Раньше у меня не было возможности. А теперь есть. А что?
гость