Работать секретарем стыдно??
Работаю у мужа, с коллективом все ок, но вот общество критикует, говорят это не профессия надо стремится и развиваться, нет я конечно же согласна, но нас все устраивает, тем более у меня высшего образования нет, да и работаю в этой сфере 4 года. Больше всего возмущает поведение людей, когда говорю что я секретарь! Почему они так негативно реагируют?Мне 25 лет.
Миледи!
Мудрость форума: Психология
- Удача или усилия?91 828 ответов
- Как пережить смерть любимого мужа?50 469 ответов
- Есть ли женщины, которые счастливы без детей?8 802 ответа
- Не знаю, что делать со своей жизнью дальше...13 313 ответов
- С возрастом мне все тяжелее общаться с мужчинами13 355 ответов
- А давайте становиться настоящими женщинами!!1 697 ответов
- У кого-то была затяжная лень, апатия? Выбрались из нее самостоятельно?4 500 ответов
- А как вы справляетесь с несчастной любовью?10 743 ответа
- Жизнь после развода12 066 ответов
- Вранье без причины41 953 ответа
172 ответа
Последний —
Перейти
гостья
Заглянула на огонек
Сообщение было удалено
я так же попала на этот сайт. но теперь периодически заглядываю, в надежде что будет что то интересное. а интересного все меньше.,- ср@ч один.
Гость
подруга
Сообщение было удалено
хотя бы вот это :
Меня вообще брать не надо, я не для того рождена, чтобы кому-то прислуживать или на кого-то работать, успокойтесь.
так что иди оближи своего мужа
Меня вообще брать не надо, я не для того рождена, чтобы кому-то прислуживать или на кого-то работать, успокойтесь.
так что иди оближи своего мужа
Заглянула на огонек
гостья
Сообщение было удалено
Смеюсь в голос , девушка с ником подруга на соседней ветке назвала какую то даму тупой и спрашивает у нее, не является ли та секретаршей ))))))))))))))) Подруга , жжете ))
Гость
Заглянула на огонек
Сообщение было удалено
кошмар
секретарь
Вот те на! В России уже и секретарем работать стыдно???? Кем же тогда не стыдно?