Мне нравится одна марка косметики, но телефонистки интернет-магазина хамят, постоянно какие-то косяки происходят, эти косяки не пытаются решить, бросают трубки. Вы бы пользовались услугами этого интернет-магазина если косметика и цены устраивают?
цены низкие из-за экономии на персонале увы
Нет, не пользовалась бы. Или связалась бы с их начальством и узнала бы почему такое отношение к клиентам хамское. Никогда сама не хамлю и не терплю к себе такое отношение. Однажды с педикюра встала и ушла.
Нет, не буду пользоваться их услугами.
цены низкие из-за экономии на персонале увы
цены не низкие - выше чем у масс-маркета. Приемлемые цены для такого качества.
Крем я за 1200 заказывала. Это не низкие цены.
Ив роше.
Нет, не пользовалась бы. Или связалась бы с их начальством и узнала бы почему такое отношение к клиентам хамское. Никогда сама не хамлю и не терплю к себе такое отношение. Однажды с педикюра встала и ушла.
А что педикюрша вам сказала?
я бы пользовалась
цены не низкие - выше чем у масс-маркета. Приемлемые цены для такого качества.
Крем я за 1200 заказывала. Это не низкие цены.
Ив роше.
ив роше и в обычных магазах продается
А что педикюрша вам сказала?
наверное, что ноги вонючие и их мыть надо
Обычно телефонистки только заказ уточняют, не? Как там можно умудриться нахамить. И что за косяки?
Гостьцены не низкие - выше чем у масс-маркета. Приемлемые цены для такого качества.
Крем я за 1200 заказывала. Это не низкие цены.
Ив роше.ив роше и в обычных магазах продается
Да но поблизости от моего дома или работы нет и цены там кстати дороже.
Я бы минимизировала контакты с ними, заказывала через интернет, один звонок для подтверждения заказа: вот и все мучения.
Это если просто невежливо разговаривают, но ничего не сделали лично Вам и на личности не переходят. Вот с одним магазином шин у нас такая история произошла, что с ними точно больше не свяжусь никогда.
Буду. Покупаю одежду одной не очень известной марки, в фирменном магазине тоже хамоватые продавцы, но сама одежда мне уж очень нравится.
простите, я не автор
Обычно телефонистки только заказ уточняют, не? Как там можно умудриться нахамить. И что за косяки?
1. заказ сформировать 10 дней не могут, дополнительный подарок ЗАБЫЛИ вложить (хотя по сути это не подарок, а входит в стоимость заказа), не отвечают на письма.
Я бы минимизировала контакты с ними, заказывала через интернет, один звонок для подтверждения заказа: вот и все мучения.
Это если просто невежливо разговаривают, но ничего не сделали лично Вам и на личности не переходят. Вот с одним магазином шин у нас такая история произошла, что с ними точно больше не свяжусь никогда.
Я и заказывала через интернет НО!!! 10 дней они отправить заказ не могут, хотя на складе все есть и не могут положенный мне подарок вложить.
1. заказ сформировать 10 дней не могут, дополнительный подарок ЗАБЫЛИ вложить (хотя по сути это не подарок, а входит в стоимость заказа), не отвечают на письма.
так это не телефонистки виноваты, а те, кто на складе работают и заказы собирают. телефонистки только языком по телефону чешут и ничего более, от них ничего не зависит
А что педикюрша вам сказала?
Я уже распарила ноги, пришла мастер делать. Уже хмурая) С обеих ног уже проковыряла кутикулу и начала ногти подстригать. Я читала журнал. Посмотрела, она длину практически не трогает. Я попросила короче. Она таааак возмутилась, типа я свою работу знаю, это же не вы мне делаете, а я вам, поэтому сидите журнал свой листайте. У меня аж челюсть отвисла от такого выпада) Руки, говорю, уберите от моих ног, свободны, я в ваших услугах не нуждаюсь, спасибо! И ушла! Раньше стриглась тоже у них, чаевые оставляла всегда. Педикюр-маникюр тоже не раз делала, но у другого мастера. Больше туда не хожу.
В Л Этуале на Каховке мне нахамила продавщица, отказалась вернуть деньги за бракованный товар при наличии чека и срока годности. Написала на сайте всё, никакого ответа.
В Л Этуале стараюсь больше ничего не покупать, хотя у меня бриллиантовая карта.
1. заказ сформировать 10 дней не могут, дополнительный подарок ЗАБЫЛИ вложить (хотя по сути это не подарок, а входит в стоимость заказа), не отвечают на письма.
Если это елиничный случай, то ничего страшного, со всеми бывает
Нет, не буду. По возможности найду другой вариант, благо товара кругом навалом.
Я бы написала письменную жалобу с конкретными данными когда кто и как нахамил, пользовалась бы если прям надо очень
я буду, потому что мне важней хорошая услуга или товар, чем поведение какого то человека, каторого я даже не знаю, у меня маникюрша ужасная сплетница и вообще на мой взгляд грубоватая женщина, но это мое личное мнение и я к ней в подруги не напрашиваюсь, сделала ногти и ушла
да и вообще по меньше эмоций- по больше дела
Если это елиничный случай, то ничего страшного, со всеми бывает
Я уже неделю пишу им письма каждый день и звоню каждый день, но они мне ничем не хотят помочь, меня это все прямо вымораживает.
Я бы написала письменную жалобу с конкретными данными когда кто и как нахамил, пользовалась бы если прям надо очень
Писала, но все бесполезно.
Нет, одного косяка хватает, чтобы больше в их услугах не нуждаться. Ничего уникального на рынке нет, эти не хотят моих денег - другие захотят.
Нет, одного косяка хватает, чтобы больше в их услугах не нуждаться. Ничего уникального на рынке нет, эти не хотят моих денег - другие захотят.
Это интернет-магазин одного бренда.
Мне вообще с интернет-магазинами не везет. В столплите хамили, бросали трубки, на ОЗОНе 3 недели везли заказ. В обычных магазинах все нормально.
Мне нравится одна марка косметики, но телефонистки интернет-магазина хамят, постоянно какие-то косяки происходят, эти косяки не пытаются решить, бросают трубки. Вы бы пользовались услугами этого интернет-магазина если косметика и цены устраивают?
Нет, зачем, когда полно других магазинов?
Нет, зачем, когда полно других магазинов?
мне нравится ЭТА марка косметики, в других интернет машазинах она непродается. Вы понимаете?
Автор, в нашем мире не существует эксклюзива, а если он и существует то точно не в инет-магазинах, а на аукционах.. На любой товар, услугу, есть как минимум 3-5 поставщиков этих товаров и услуг, с совершенно одинаковыми условиями. Одно не так сказанное слово - до свидания.. Не клиенты должны бегать за продавцами, это неестественно, дефицит у нас давно побежден. Нахамили? Кладете трубку и обращаетесь в другое место. Потратите 10-15 минут на то, чтобы найти им замену и все.. И если это уж один бренд, то лучше перекупщикам переплатить эти несчастные 10 процентов, чем тратить свое время и свои нервы.
Нет НИКОГДА. Нахамили, обидели - идите лесом, вокруг товаров полно!.
Автор, в нашем мире не существует эксклюзива, а если он и существует то точно не в инет-магазинах, а на аукционах.. На любой товар, услугу, есть как минимум 3-5 поставщиков этих товаров и услуг, с совершенно одинаковыми условиями. Одно не так сказанное слово - до свидания.. Не клиенты должны бегать за продавцами, это неестественно, дефицит у нас давно побежден. Нахамили? Кладете трубку и обращаетесь в другое место. Потратите 10-15 минут на то, чтобы найти им замену и все.. И если это уж один бренд, то лучше перекупщикам переплатить эти несчастные 10 процентов, чем тратить свое время и свои нервы.
Барышня, вы русский язык понимаете? Если я говорю что альтернативы нет (только розничные магазины в полтора раза дороже и не в шаговой доступности) значит так и есть.
я бы не стала. полно других поставщиков. кстати у нас был магазин круглосуточный - ну понимаете, что иногда чего-то надо купить поздно ночью или рано утром. так вот очень часто там были косяки из-за персонала да и вообще принципа работы. в итоге я покупала там только хлеб и леденцы ребенку. крайне редко что-то еще.
33. лично я вас поняла. но я бы стала пользоваться другой маркой. неужели вам подходит только 1 крем? мне подходят многие. конечно можно заупрямится мол нравится только 1 марка и больше никакая другая не понравится никогда в жизни.
Барышня, вы русский язык понимаете? Если я говорю что альтернативы нет (только розничные магазины в полтора раза дороже и не в шаговой доступности) значит так и есть.
если для вас это так принципиально, то продолжайте заказывать у хамов.
а вообще, я с вас фигею, столько головной боли из-за какого-то ив роше, мне их пробник тонального крема дали и это было самое ужасное что я когда-либо намазывала на себя в своей жизни. покупаю только бальзамы для губ, которые, к слову, ничем не отличаются от бальзамов за 25 рублей в аптеке
Я бы пожаловалась их начальству
Я бы пожаловалась их начальству
на начальство не выйти - телефонистки не переключают. На письма (там тоже операторши небось отвечают) не отвечают неделями
Автор, я работала оператором в инет-магазине, а вы, наверное, одна из тех тёток, кто считает, что операторы это единственные сотрудники компании и больше там никого нет. Я вас разочарую, но на телефонитсок нет смысла орать и что-то требовать, они действительно, как тут выше заметили, ни за что не отвечают и в их обязанности входит только ведение телефонных переговоров по заранее выданной инструкции.
Автор, я работала оператором в инет-магазине, а вы, наверное, одна из тех тёток, кто считает, что операторы это единственные сотрудники компании и больше там никого нет. Я вас разочарую, но на телефонитсок нет смысла орать и что-то требовать, они действительно, как тут выше заметили, ни за что не отвечают и в их обязанности входит только ведение телефонных переговоров по заранее выданной инструкции.
Мне плевать кто виноват.
Мне не хотели помочь решить вопрос возникший по их вине.
Барышня, вы русский язык понимаете? Если я говорю что альтернативы нет (только розничные магазины в полтора раза дороже и не в шаговой доступности) значит так и есть.
Марку пожалуйста, чтобы было предметно. Я не верю, что нет альтернатив, потому что они есть всегда.. Помимо прямых поставщиков, всегда есть перекуп. А так, еще раз - марку пожалуйста..
на начальство не выйти - телефонистки не переключают. На письма (там тоже операторши небось отвечают) не отвечают неделями
У нас тоже была инструкция не переключать ни на кого и все претензии отправлять на эл. почту, которую проверяют (нет, не операторы), а тоже специально нанятый для этого дела человек и на все письма отвечает в порядке их прихода, поэтому и срок ответа может быть долгий
Мне плевать кто виноват.
Мне не хотели помочь решить вопрос возникший по их вине.
Открою вам секрет, на вас тоже всем плевать, в т.ч. и начальству :)
Марку пожалуйста, чтобы было предметно. Я не верю, что нет альтернатив, потому что они есть всегда.. Помимо прямых поставщиков, всегда есть перекуп. А так, еще раз - марку пожалуйста..
я уже писала - ив роше. Не говорю что она самая лучшая на свете. Думаю Диор или Шанель мне бы тоже понравились, но на них денег нет, а за их цены у них очень хорошее качество.
ГостьМне плевать кто виноват.
Мне не хотели помочь решить вопрос возникший по их вине.Открою вам секрет, на вас тоже всем плевать, в т.ч. и начальству :)
девочка-телефониска голос подала...
мне нравится ЭТА марка косметики, в других интернет машазинах она непродается. Вы понимаете?
Ну, так терпите значит Я как-то пришла на ярмарку временную, мне нужны были перчатки зимние, я их у одной померила хорошие, но не могла сообразить такие уж они дешёвые, хотела с магазинами сравнить.Говорю, надо мне их запомнить как-то. А она подумала что я прошу отложить,как пошла орать: Я не буду запоминать, я их продам Да так истерично.,.. Я тоже поорала и ушла.Пошла по магазинам и в шоке, перчатки, как у неё за 800 р китайские в магазинах 1900, есть перчатки за 2,5-300,но пальцы хуже сшиты , и ,главное, нигде таких одновременно тёплых( они на мутоне стриженном, и более-менее изящных.Но возвращаться не хотелось, позвонила подруге, она обеспеченная, неэмоциональная. Она сказала : Надо наплюй и купи, у нас в городе зимние перчатки проблема.Короче возвращаюсь, а та вся улыбается, помнит меня, перчатки действительно качественные, румынские, ношу и тепло, а то мне иногда в варежках приходилось ходить,так мёрзнут руки
Нет из принципа не буду покупать у хамла и быдла, найду замену, и жолобу на них напишу и по телефону скажу что они не квалифицированные скоты.
Автор, Вы же крем покупаете максимум раз в месяц. чего расстраиваться? Съездите в магазин, пусть и не в шаговой доступности, и купите сразу две баночки)
Автор, Вы же крем покупаете максимум раз в месяц. чего расстраиваться? Съездите в магазин, пусть и не в шаговой доступности, и купите сразу две баночки)
В итоге я написала им гневное письмо о том что я постоянный клиент не хочу иметь с ними ничего общего и отказываюсь от заказа. Пошли они в баню с таким обслуживанием!
мне нравится ЭТА марка косметики, в других интернет машазинах она непродается. Вы понимаете?
выбери другую или не ной - чего истерить-то?
выбери другую или не ной - чего истерить-то?
Ты больная? Кто истерит? Я в теме задала вопрос "будете ли вы заказывать нужный вам товар если хамское обслуживание"
Иди в Кащенко полечись
цены не низкие - выше чем у масс-маркета. Приемлемые цены для такого качества.
Крем я за 1200 заказывала. Это не низкие цены.
Ив роше.
А что мешает купить в магазине, заказать по инету, заказать по почтовому каталогу? Есть масса других способов именно для этой марки. А если Вы любите поговорить, то может Вы сами мозг выносите операторам? вот они и хамят в ответ