Гость
Статьи
мои сложные отношения …

мои сложные отношения с отцом, и у всех с ним.

Тут пишу чтоб высказаться и послушать ваши советы. С отцом всегда отношения были хорошие, по тому что раньше я во всем старалась угодить ему. Как и вся наша семья. Существует только его менение и ничье больше!!!! Он так и говорит нам. Родители моилюди обеспеченные, даже очень! мне особо денег не давали, сейчас я еще учусь на 4ом курсе и работаю, после как вышла замуж отношения испортились во всю с отцом. Ему не нравится моя работа он для меня другого хотел. Муж мой устроил шикарную свадьбу и квартиру купил, в чем отец мой даже особо по учавствовать не хотел. Муж мой по началу с моими род хорошо общался, часто приезжал с подарками к ним, просил моей руки у отца. Но после некоторых обстоятельств муж даже в гости не хочет к моим ездить, я езжу сама. Общаюсь с мамой с тетей с сестренкой, отец же всегда с недовольной миной. Ходит молчит, если и начинает общаться то только о себе или что он купил себе. Может меня упрекнуть в чем то. Недавно я не выдержала и высказала ему все. И каждый день в моей голове диалог между мной и отцом. Не было ни дня чтоб я об этом не думала. И не могу сама разобраться в чем я права а в чем нет. До свадьбы, то есть два года назад отношения были хорошими, и то потому что я всегда поддакивала отцу во всем. Так же ведает и моя сестра себя. Может нужно молчать, или высказывать свое мнение?

Москино
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

вас женщин много. а он видит что вы молчите и бор зеет. выскажите все вместе и поставьте его на место

Гость
#2

По-моему, это родительская ревность. У отцов с дочерями часто так бывает. Держитесь ровно. Отношения выяснять бесполезно. Лезть с поцелуями тоже.

Гость
#3

Вспомнит что у других тоже есть мнение когда из под него г.-но выгребать придется.

Гость
#4
Москино

Может нужно молчать, или высказывать свое мнение?

Зачем, с какой целью надо высказывать своё мнение?

Что конкретно Вы хотите изменить?

Гость
#5