Гость
Статьи
Как побороть страх при …

Как побороть страх при устройстве на практику?

Я студентка и мне нужно пройти практику. Но почему-то у меня возникает страх ходить по организациям в отдел кадров, чтобы узнать на счет возможности пройти практику. Боюсь что откажут или нагрубят, и тогда вся самооценка упадет. Как побороть эту неуверенность?

StudenTka
23 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Это норма. Все так же очкуют в подобных ситуациях. Но у некоторых хватает самоуважения не выдавать своего волнения и не отступать перед некомфортной ситуацией.

Гость
#2

не нагрубят. во многих конторах наоборот нужна халявная рабочая сила архив разгребать. лучше найти возможность практику не проходить - это унизительно проситься работать бесплатно и ничему не учит, найдите где вам ляпнут печать и дадут информацию о организации и спокойно ищите работу по вакансиям в интернете.

Гость
#3

откажут сто проц, но при чем тут самооценка?

Дуся
#4

Ну не ходите, звоните по телефону.

мышь+
#5
Дуся

Ну не ходите, звоните по телефону.

А лучше на электронку. Так точно не отвлечете от более важных дел и не будете заикаться. Главное, по всем правилам делового письма оформите. и без ошибок чтоб.
Еще на хедхантере можно посмотреть - там иногда встречаются объявления, что принимают студентов на практику

Гость
#6

Вы студентка чего? Какую Вам надо пройти практику? Скажите. Может, подскажу, куда можно обратиться.

StudenTka
#7
Гость

Вы студентка чего? Какую Вам надо пройти практику? Скажите. Может, подскажу, куда можно обратиться.

Государственное и муниципальное управление. Органы местного самоуправления, либо иные госструктуры

#8
StudenTka

Я студентка и мне нужно пройти практику. Но почему-то у меня возникает страх ходить по организациям в отдел кадров, чтобы узнать на счет возможности пройти практику. Боюсь что откажут или нагрубят, и тогда вся самооценка упадет. Как побороть эту неуверенность?