Гость
Статьи
Боюсь гулять с парнями

Боюсь гулять с парнями

Дамы!!Страшная проблема,которая уже меня пугает. Скоро стукнет 19.За всю свою жизнь не то что не встречалась с парнем,а ни разу с ними не гуляла даже как Друзья.Вдвоем. В моем коллективе только девушки(так сдожилось,учусь на дизайнера), а в школе была гадким утёнком и совсем не привлекала парней,то есть,никто даже в симпатии не признавался
Иногда общаюсь в вк с парнями,но когда доходит до гуляния- сразу теряюсь.Страшно.
Был опыт одного гуляния,но это было в лет 15,гуляла с парнем,в которого была по уши влюблена,несла всякую чушь и бред,ну и он сбежал.Теперь вообще боюсь общаться с парнями.Что говорить при встрече не знаю. Да и я не писаная красавица.Вдруг успугается и убежит(просто у меня чертово постакне на всю одну щеку,которое не замазывается ни чем,а это капитально понижает самооценку),да и вообще не получается любить себя

Спасайте,как быть,как побороть страх?

Dasha
5 ответов
Последний — Перейти
Саломея
#1

Раз несете ахинею на свиданиях, то держите рот на замке. Улыбайтесь, вздыхайте, смейтесь его шуткам, стреляйте глазками, время от времени говорите ему приятное типа : "Какой ты молодец", " Как клево", " Здорово у тебя получается" - чем короче и проще, тем лучше.

Лиза_вредные советы
#2

У меня плохой совет) Я тоже очень стеснялась ходить на свидания, нервничала как на экзаменах и вообще считала это каким-то неприятным испытанием. Понятно, что все это идёт от комплексов. Можно было начать с повышения самооценки, но я подумала что это долгий путь. И выбрала короткий. Выпивала немного перед свиданием для храбрости. Так лет с 20 у меня начали завязываться мои первые алкороманы. Причём в принципе к алкоголю интереса не питаю, не курю и вообще всегда была хорошей девочкой. Просто нашла для себя такой вот дурацкий выход. Сейчас 26, замужем. Перед первыми свиданиями с мужем тоже выпивала бокал-два мартини для храбрости:)

Гость
#4

Я тоже боюсь и из-за этого никогда и не гуляла с ними в свои 21.5 год.