Гость
Статьи
Не знаю что …

Не знаю что делать,помогите!

Всем привет! В моей семье очень сложная ситуация,я живу с родителями,старшая сестра замужем. Мне 26 лет,я работаю экономистом,но зарплата небольшая совсем. На дорогу много денег уходит,покушать купить,за коммуналку заплатить и ещё даю деньги за кредит. Мама всю жизнь пахала,у папы работа не бей лежачего. У них сложные отношения,они не живут вместе уже 4 года,но живут в одном доме. Просто я не знаю как мне быть,мама вечно плачется,что денег нет,но у меня же тоже должна быть личная жизнь,элементарно выйти куда-то чтобы познакомиться с кем-то и я тоже хочу что-то купить себе в конце концов. Порой мне кажется,что мама боится остаться одна и будто меня не отпускает от себя! Когда я что-то себе покупаю,она спрашивает за сколько взяла? Я поступила в институт получила в/о,папа и мама помогли за все 5 лет пару раз,а за все время обучения,за 5 лет я все тянула сама. Единственное тогда они мне помогали,что не просили деньги за комм-ку и на продукты. Но меня поражает одно,у них 3-этажный дом,гостиница и они сидят и не сдают его,из-за гордости никто не хочет все сделать чтобы сдавать в аренду. А я должна жизнь положить живя вот так,последнюю зарплату отдавать маме. Сейчас моя жизнь состоит из "РАБОТА-ДОМ". Если бы конечно у меня зарплата побольше,я бы даже слова не говорила,но получается так,что я должна поставить на себе крест!

Автор
5 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Надо денег отстегнуть? Или что?

#2

Поговорите,соберите семью вместе и скажите все мягко чтобы никого не обидеть,все таки родителей не выбирают,они вас любят и все поймут!

Гость
#3

Каждый получает то,что выбирает.

Гость
#4

Сдавайте ее сами вместо них.

Автор
#5
Гость

Сдавайте ее сами вместо них.