Гость
Статьи
Оскорбили в магазине, …

Оскорбили в магазине, пожалуйста помогите

Здравствуйте, девушки, я очень-очень возмущена, не знаю есть ли тут те, кто хоть что-нибудь мне посоветует, может есть те, кто знает, как грамотно разрулить ситуацию в свою пользу, дело в том, что я покупала наушники, после их поломки отдавала их по гарантии на починку, продавец- мужчина лет 35, толстый, бородатый, огромного роста, он не понравился мне сразу, как только я приобретала товар, ну, это было почти год назад, а история продолжается, итак, по прошлой гарантии мне их заменили, продавец тот же, при оформлении заявки два раза говорил "погуляйте ещё где-нибудь, мне не отвечают из сервисного центра, в итоге я ходила по городу 4 часа) с горем пополам, не возвратив бонусные баллы (схема такая, что сначала покупаешь новые, а затем тебе возвращаются деньги, происходит обмен товара, только вот оплатила во второй раз я полностью деньгами, а не бонусами, а бонусы потеряны, я их вернула спустя месяц очень сильно постаравшись), проходит полтора месяца со дня покупки и наушники (блютуз) снова не исправны, прихожу уже на взводе, он мне говорит, чтобы я приходила в следующий раз, ведь у меня нет насадок для них в наборе, объясняю, что не поеду за ними, он мне говорит, что тогда вернутся не все деньги (а наушники стоят 2000), я говорю, что согласна на это, тут он начинает говорить, что мне не помешало бы походить побольше (намек на мой вес), на что я не выдержала и сказала, что ему бы это тоже не помешало в грубой форме, он отвечает, что я не должна ему так отвечать, на что я говорю, что после такого количества нервотрёпки, связанной с их системой возврата, я иначе вести себя не могу, продолжение далее

Автор
13 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Не надо продолжения. Никто читать не будет эту чушь

Гость
#2

Автор , ты Еба нь ко

Гость
#3

он отвечает, что я не должна ему так отвечать, на что я говорю, что после такого количества нервотрёпки, связанной с их системой возврата, я иначе вести себя не могу, на что он заявляет мне, что мои родители воспитали истеричку, я не стала терпеть этого и началась словесная перепалка, он сказал по итогу, что может снять свою рубашку и пойти выйти "поговорить" со мной, я сказала, что мне смешно, что он мне ещё и угрожает,и мне пришлось уйти, так и не оформив заявку, идти туда я больше не желаю, что мне делать, можно ли отнести в другой филиал и как-то пожаловаться на него? Прошу, может кто-нибудь разбирается в этом, помогите, больше просто не к кому обратиться, уверена, если бы на месте меня, 20 летней девушки, там стоял мужик лет 40, он бы себе такого не позволял.

Гость
#4

Вы созданы друг для друга. Потрахайтесь там вволю, раз он уже рубашку снимает. А потом поженитесь и родите деток 👶

Гость
#5

А потом деткам будете рассказывать, как вас объединили наушники за 2тыс. Опутали, так сказать, паутиной любви

#6

Пиши жалобу руководству этого магазина через официальный сайтт этого магазина ( обязательно сделай акцент про снять рубашку, что типа извращенец у них работает). В филиалах обычно можно менять товар , потому что это одна и таже сеть, но зависит от руководства, напиши им или позвони. Да и наушники нужно покупать только известных брендов, тогда и ломаться ничего не будет. У меня наушники philips и sony уже много лет и ни разу не ломались и оч хорошая звукопередача.

Джипси
#7

Обратитесь в общество защиты потребителей. Можно поискать так же руководителя этого заведения и к нему обратиться.

мститель гусь
#8
Автор

Здравствуйте, девушки, я очень-очень возмущена, не знаю есть ли тут те, кто хоть что-нибудь мне посоветует, может есть те, кто знает, как грамотно разрулить ситуацию в свою пользу, дело в том, что я покупала наушники, после их поломки отдавала их по гарантии на починку, продавец- мужчина лет 35, толстый, бородатый, огромного роста, он не понравился мне сразу, как только я приобретала товар, ну, это было почти год назад, а история продолжается, итак, по прошлой гарантии мне их заменили, продавец тот же, при оформлении заявки два раза говорил "погуляйте ещё где-нибудь, мне не отвечают из сервисного центра, в итоге я ходила по городу 4 часа) с горем пополам, не возвратив бонусные баллы (схема такая, что сначала покупаешь новые, а затем тебе возвращаются деньги, происходит обмен товара, только вот оплатила во второй раз я полностью деньгами, а не бонусами, а бонусы потеряны, я их вернула спустя месяц очень сильно постаравшись), проходит полтора месяца со дня покупки и наушники (блютуз) снова не исправны, прихожу уже на взводе, он мне говорит, чтобы я приходила в следующий раз, ведь у меня нет насадок для них в наборе, объясняю, что не поеду за ними, он мне говорит, что тогда вернутся не все деньги (а наушники стоят 2000), я говорю, что согласна на это, тут он начинает говорить, что мне не помешало бы походить побольше (намек на мой вес), на что я не выдержала и сказала, что ему бы это тоже не помешало в грубой форме, он отвечает, что я не должна ему так отвечать, на что я говорю, что после такого количества нервотрёпки, связанной с их системой возврата, я иначе вести себя не могу, продолжение далее

стань феминисткой

Гость
#9

блин ржачно. Думала не дочитаю нудятину, но понравился сюжетный переход на снятую продавцом рубашку. Это же надо как вы мужика довели, он видимо вспотел весь.

#10

Что за бред?! Какая-то тупая разводка, после слов о том, что продавец сейчас снимет свою рубашку, сразу все понятно становится. Да и вообще, с самого начала понятно, что это просто разводка.
Ибо сначала ей видите-ли, не понравился продавец, потому что он имеет лишний вес, далее.. продавец намекнул авторше на то, что ей полезно походить побольше, а как она ему сделала замечание.. так сразу "Вы не имеете права так говорить" патамушта она продавец.. да-да)) ну а потом, когда продавец якобы пообещал снять рубаху свою.. все, наконец-то, подтверждает)))

123
#11

Автор, я вам так скажу. Это ещё мелочи. Обычно при подобных ситуациях нередко бывают проволочки, заминка, косяки. И если вы готовы вести переговоры при таких обстоятельствах (именно с этим одним-единственным продавцом или ехать черт знает куда в другой филиал, а кто знает, будет ли там лучше общение, в магазинах техники чаще работают мужчины, мне например больше нравится общаться с женщинами. И вот я покупала не дешёвый смартфон, мне все очень мило оформила барышня, а в итоге оказалось, что она меня ввела в заблуждение касательно условий страховки и пр), тогда продолжайте вашу борьбу. Продавцы не виноваты в организации работы. Они лишь исполняют, и бывают обстоятельства, на которые невозможно повлиять. Можете в след. Раз взять с собой кого-то в поддержку.

Гость
#12

Автор наверняка в этом магазине есть горячая линия. Позвоните и нажалуйтесь. Нефик потной рубашкой размахивать.

Гость
#13

Нюда, привет
Как жизнь?

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки:
Предыдущая тема