Гость
Статьи
Жизнь как в аду.

Жизнь как в аду.

Всем привет!!!Мне 25 лет, жила в гражданском браке с мужчиной 29 лет, 4 года!У него был свой бизнес кафе-бар, я работала там администратором не официально, просто помогала. Он знал, что у меня проблемы по женски, потому что постоянно на яичниках вырастали кисты, и меня оперировали. Перенесла 5 операций. Когда врач сказала мне нужно родить, или потом будет проблематично или невозможно вообще, он в первых рядах кричал давай-давай! Пол года ни как не получалось у нас, планировали просто расписаться без свадьбы, чисто с родителями посидеть. В итоге, пока я была в гостях у родителей в другом городе, он за это время закрыл свое кафе, там арендовали уже другие люди, сменил место жительство. По-телефону мне нечего не говорил, и общался как обычно, я это узнала от знакомой, но значение не предала, думала может переехали и это сюрприз.Так же по телефону я рассказала ему, что у меня задержка и тест показал 2 полосочки, он сказал он рад, и через 2 часа с интернет магазина мне доставлен был большой букет роз и много сладостей в корзинке с запиской, спасибо любимая за это счастье! по приезду домой меня и в правду ждал сюрприз, т.к когда я приехала, меня не встретил, номер отключен, чемодан с вещами у знакомой и на нем записка, не ищи меня, потому-что не найдешь, и так будет лучше. пока! В итоге я без жилья в Москве, без работы, беременная 11 недель, и тошнит постоянно что даже за хлебом не выйти, не то что найти работу пойти уж любую, так еще и с кредитом огромным. Хочется просто под землю провалиться. И мне не жалко себя, а жалко ребенка, что его мать выходит наивная дурочка, которая осталась в ж....Я очень долго думала об аборте, 2 раза записывалась, но так и не пошли ноги. Я просто не смогла. 1-й раз в захлеб в слезах лежала ревела, а второй раз уже вроде и решилась, оделась, вышла и в подъезде упала в обморок. И тогда я подумала, а вдруг это знак, но что я могу дать своему ребенку.

26 ноября 2018, 16:52
Гость
26 ответов
Последний — 29 ноября 2018, 12:02 Перейти
Света
26 ноября 2018, 17:03
#1

Про цветочки явно приврала - на фига мужику тратиться на тетку, которую он бросил?
Про обморок тоже не больно верится.
Ну рожайте, чего уж там - будет еще одна безотцовщина.

Гость
26 ноября 2018, 17:10
#2

его имя ашот, да?

Гость
26 ноября 2018, 17:40
#3

Хотите же этого ребенка, так ведь? Тогда зачем аборт? Возвращайтесь к родителям. И начинайте свою жизнь с новой страницы.
И больше никогда не работайте без трудовой и не верьте мужчине, который предлагает все делать через жооопу. Сначала брак, потом дети. Сначала официальный прием на работу, потом сама работа. Только так.
Может еще встретите своего мужчину и будет у вас нормальная семья. А если не встретите? Тогда хоть ребенок есть. А если аборт и детей больше не сможете иметь, мужчину встретите, а ему детей хочется?
Короче, автор, не порите горячку, обратитесь к родителям за помощью.

Бывалый
26 ноября 2018, 17:53
#4

С одной стороны, понимаю как не хочется делать аборт в связи с женскими заболеваниями, однако, рожать ребенка и обрекать на нищенское существование... Я бы не стал. Нельзя же с такой эгоистичной позиции подходить к созданию новой жизни...

Гость
26 ноября 2018, 18:04
#5

Разводка, потому что не знаете свой диагноз по гинекологии)

Кыс
26 ноября 2018, 18:05
#6

Автор, не обращайте внимания на грубые комментарии выше...это не от большого ума. Знаете, в вашей истории есть один, но большой плюс - вам всего 25, вы привлекательны и, возможно, найдете силы и средства родить чудесного сына или умницу-дочку.
На вашем месте я бы постаралась сберечь ребёнка, найти денег и уехать к родным, как я надеюсь, что у вас они есть и могут помочь...
Будьте осторожны, если ситуация хуже... Искренне желаю вам легко выйти из пооблемы и забыть про этот ад, как про страшный сон.
П.С. А от нищенского существования никто не застрахован, даже первые богачи планеты.

Кыс
26 ноября 2018, 18:08
#7
Гость

Разводка, потому что не знаете свой диагноз по гинекологии)

Во-первых, какая выгода ей разводить, а во-вторых, что здесь такого, я вот тоже не знаю свой гинеколог.диагноз, хотя 10 лет забеременеть не могу.

Гость
26 ноября 2018, 18:16
#8
Кыс

Во-первых, какая выгода ей разводить, а во-вторых, что здесь такого, я вот тоже не знаю свой гинеколог.диагноз, хотя 10 лет забеременеть не могу.

Человек делал якобы несколько операций и не знает диагноз? Не бывает такого.

Гость
26 ноября 2018, 19:17
#9
Света

Про цветочки явно приврала - на фига мужику тратиться на тетку, которую он бросил? Про обморок тоже не больно верится. Ну рожайте, чего уж там - будет еще одна безотцовщина.

ЕСЛИ СМОЖЕТЕ, ТО НАЙДИТЕ И СПРОСИТЕ У НЕГО, ЗАЕМ ОН ПРИСЛАЛ ЦВЕТЫ И СЛАДОСТИ! НЕ СОБИРАЛАСЬ ВРАТЬ, ЧТОБЫ ТОЛЛЬО ПРИУКРАСИТЬ СВОЮ ИСТОРИЮ. ГЛУПО!!!!

Гость
26 ноября 2018, 19:19
#10
Гость

Разводка, потому что не знаете свой диагноз по гинекологии)

Я СВОЙ ДИАГНОЗ ЗНАЮ!!!Я ЧТО ДОЛЖНА ТУТ ДИАГНОЗЫ БЫЛА РАСПИСАТЬ, Я ПРОСТО НАПИСАЛА ЧТО ПЕРЕНЕСЛА 5 ОПЕРАЦИИ НА ЯИЧНИКИ, Т.К ТАМ РАСТУТ ПОСТОЯННО КИСТЫ! ДОБРА ВАМ!!

Гость
26 ноября 2018, 19:21
#11
Кыс

Автор, не обращайте внимания на грубые комментарии выше...это не от большого ума. Знаете, в вашей истории есть один, но большой плюс - вам всего 25, вы привлекательны и, возможно, найдете силы и средства родить чудесного сына или умницу-дочку. На вашем месте я бы постаралась сберечь ребёнка, найти денег и уехать к родным, как я надеюсь, что у вас они есть и могут помочь... Будьте осторожны, если ситуация хуже... Искренне желаю вам легко выйти из пооблемы и забыть про этот ад, как про страшный сон. П.С. А от нищенского существования никто не застрахован, даже первые богачи планеты.

СПАСИБО ВАМ!!ДА УЖЕ КОНЕЧНО ПОЗДНО ДЕЛАТЬ, ТАМ УЖЕ СФОРМИРОВАЛСЯ МАЛЫШ. Я НЕ СМОГУ УБИТЬ ПОЙТИ! Я ЛУЧШЕ ЗАЛЕЗУ В ДОЛГИ И КРЕДИТЫ, ЧЕМ НЕВИННОГО РЕБЕНКА УБЬЮ. ОН НЕ ВИНОВАТ ЧТО У НЕГО ТАКИЕ РОДИТЕЛИ, ОТЕЦ БРОСИЛ, А МАМА НЕ БОГАТАЯ

Гость
26 ноября 2018, 19:22
#12
Гость

Хотите же этого ребенка, так ведь? Тогда зачем аборт? Возвращайтесь к родителям. И начинайте свою жизнь с новой страницы. И больше никогда не работайте без трудовой и не верьте мужчине, который предлагает все делать через жооопу. Сначала брак, потом дети. Сначала официальный прием на работу, потом сама работа. Только так. Может еще встретите своего мужчину и будет у вас нормальная семья. А если не встретите? Тогда хоть ребенок есть. А если аборт и детей больше не сможете иметь, мужчину встретите, а ему детей хочется? Короче, автор, не порите горячку, обратитесь к родителям за помощью.

У МЕНЯ ТОЛЬКО МАМА, И НЕ ХОТЕЛА САДИТЬСЯ ЕЙ НА ШЕЮ. ОНА КОНЕЧНО ЖЕ, КАК ТОЛЬКО УЗНАЛА СКАЗАЛА РОЖАТЬ, ПЕРЕЕЗЖАТЬ К НЕЙ, ЧТО СПРАВИМСЯ.))

Гость
26 ноября 2018, 19:24
#13

Кыс

ДАЙ БОГ ВАМ СКОРЕЕ ЗАБЕРЕМЕНЕТЬ И РОДИТЬ СВОЕ СЧАСТЬЯ. ОТ ЧИСТОГО СЕРДЦА ЖЕЛАЮ ВАМ))

26 ноября 2018, 19:26
#14

Почему нельзя написать что-то хорошее, или вообще нечего не писать тогда! Столько агресии, люди вы даже человека не знаете и его ситуацию, чтоб так громко судить. Жизнь бумеранг, и с Вами может всякое случится. Нельзя быть такими злыми.
Автор, а у вас пусть все получится даже лучше, чем вы хотите)))))

Гость
26 ноября 2018, 19:27
#15
Venera

Почему нельзя написать что-то хорошее, или вообще нечего не писать тогда! Столько агресии, люди вы даже человека не знаете и его ситуацию, чтоб так громко судить. Жизнь бумеранг, и с Вами может всякое случится. Нельзя быть такими злыми. Автор, а у вас пусть все получится даже лучше, чем вы хотите)))))

СПАСИБО))

Злобный Пупсик
26 ноября 2018, 19:27
#16
Гость

Хотите же этого ребенка, так ведь? Тогда зачем аборт? Возвращайтесь к родителям. И начинайте свою жизнь с новой страницы.
И больше никогда не работайте без трудовой и не верьте мужчине, который предлагает все делать через жооопу. Сначала брак, потом дети. Сначала официальный прием на работу, потом сама работа. Только так.
Может еще встретите своего мужчину и будет у вас нормальная семья. А если не встретите? Тогда хоть ребенок есть. А если аборт и детей больше не сможете иметь, мужчину встретите, а ему детей хочется?
Короче, автор, не порите горячку, обратитесь к родителям за помощью.

Вы так оптимистично смотрите на ту задницу, в которой оказалась барышня. А что если родителям такая обуза с пузом нагулянным не нужна? На работу нормальную ее вряд-ли возьмут: сейчас больняки да обмороки, а потом на три года вообще свалит, а когда выйдет - опять больняки. Насчет мужчины, которому детей хочется. У нее один такой уже был, да резко перехотел. С ребенком от непойми кого - она прям мечта любого олигарха. Как начать жизнь с новой страницы, если она ее уже всю зас#рала?

Гость
26 ноября 2018, 20:40
#17
Гость

Я СВОЙ ДИАГНОЗ ЗНАЮ!!!Я ЧТО ДОЛЖНА ТУТ ДИАГНОЗЫ БЫЛА РАСПИСАТЬ, Я ПРОСТО НАПИСАЛА ЧТО ПЕРЕНЕСЛА 5 ОПЕРАЦИИ НА ЯИЧНИКИ, Т.К ТАМ РАСТУТ ПОСТОЯННО КИСТЫ! ДОБРА ВАМ!!

Вы и так расписали подробно, хотя можно была просто сказать что проблема с яичниками если не хотели назвать диагноз, как будто эта информация кому то интересна. Просто обычно люди говорят чем болеют одним двумя словами.

Гость
26 ноября 2018, 22:02
#18

Муддддак. Езжай к матери, справитесь. Оформись потом как мать-одиночка. Пособие какое-то дают.

Элегантная тварь
26 ноября 2018, 22:48
#19

Автор, что вы кричите как потерпевшая, отключите Caps Lock.
По теме это жизнь которую вы заслужили своими выборами.

Гость
27 ноября 2018, 02:51
#20
Кыс

Автор, не обращайте внимания на грубые комментарии выше...это не от большого ума. Знаете, в вашей истории есть один, но большой плюс - вам всего 25, вы привлекательны и, возможно, найдете силы и средства родить чудесного сына или умницу-дочку.
На вашем месте я бы постаралась сберечь ребёнка, найти денег и уехать к родным, как я надеюсь, что у вас они есть и могут помочь...
Будьте осторожны, если ситуация хуже... Искренне желаю вам легко выйти из пооблемы и забыть про этот ад, как про страшный сон.
П.С. А от нищенского существования никто не застрахован, даже первые богачи планеты.

Откуда инфа, что она привлекательна? Не придумывай того, о чем не знаешь лично.

Гость
27 ноября 2018, 02:53
#21
Venera

Почему нельзя написать что-то хорошее, или вообще нечего не писать тогда! Столько агресии, люди вы даже человека не знаете и его ситуацию, чтоб так громко судить. Жизнь бумеранг, и с Вами может всякое случится. Нельзя быть такими злыми.
Автор, а у вас пусть все получится даже лучше, чем вы хотите)))))

Бумеранг чушь. Где достоверные факты, кроме субъективной уверенности?

Гость
27 ноября 2018, 15:23
#22
Света

Про цветочки явно приврала - на фига мужику тратиться на тетку, которую он бросил?
Про обморок тоже не больно верится.
Ну рожайте, чего уж там - будет еще одна безотцовщина.

Света, я тебе суке спидозной, уже который раз говорю, иди нäхŷй

Маришка
27 ноября 2018, 16:39
#23

Автор у вас походу эндометриоз, да?) Дак вообще чудо что вы забеременели после 5 резекций яичников. Благодарите бога, ищите в себе силы жить дальше.

Света
28 ноября 2018, 01:21
#24

Тоже был гражданский брак,у меня сын но от другого.Он всегда детей хотел. Залетела,через 5 лет. И он так себя повел..Ушел с работы,в депрессию впал,жрать нечего. Я от расстерянности дрожала от страха. Мне так нужна была поддержка.
Я очень долго думала...В итоге,наврала,что ребенок не его и аборт сделала...Такой скандал был. Меня обвинили,что гулящая,он громче всех кричал)))
Я презрительно ушла.
Наверно теперь жалею об аборте...
Но у меня был выбор....Или жить в нищете с неудачником, тянуть 2 детей и мужа. А я очень хорошо это представляла,что это за жизнь.
Или устроить свою жизнь. Устроила.

Лариса
29 ноября 2018, 00:15
#25

Если это ваш последний шанс на ребенка, разве это не главный приоритет? И жизнь вовремя подбросила вам мужчину для этого. Потонув в текущих проблемах "Москва, работа, жилье, он ушел...". Вы за деревьями не увидели леса. Судьба сделала вам подарок. Если вы конечно не собирались жить бездетной:)

Люлю
29 ноября 2018, 12:02
#26

автор, возвращайтесь к маме, попросите у нее денег на билет. токсикоз очень скоро пройдет, редко у кого он бывает больше 3х месяцев и общее состояние нормализуется. устройтесь в своем городе хоть кем (а может у вас есть профессия?), так получите декретные. встаньте на учет в консультацию сразу. еще посоветую освоить специальность по которой можно работать в интернете, курсы эти тоже онлайн. потихоньку с кредитом рассчитаетесь, не переживайте. ничего страшного не произошло, наоборот радуйтесь, что никто вам отныне нервы трепать не будет и использовать вас, не сможет также манипулировать ребенком.
я например пожалела что в браке родила, был нормальным а сразу после родов-коззлиной стал и впоследствии я столько проблем имела, даже после развода. а у вас всего этого г* не будет, все наладится, вытрете слезы и радуйтесь, вы свое счастье позже поймете обязательно