Гость
Статьи
Панический страх …

Панический страх уезжать учиться заграницу

Я студентка третьего курса. Появилась очень хорошая возможность перевестись в вуз зарубежом. Родители подкопили денег, процесс дорогостоящий. Виза, услуги компании, билет, деньги на первое время.
Но есть большая проблема. В прошлом семестре я уже ездила по обмену в другую страну, и мне было невероятно тяжело в психологическом плане. Я очень домашняя девочка, выросшая в тепличных условиях. Для меня это был невероятный стресс и шок. Со временем, конечно, отпустило, но только частично. Скучала по дому, что аж с ума сходила. У меня до сих пор болезненные ассоциации с этой страной. Тем более в этот раз я собираюсь параллельно работать. А что если не потяну, зря только растрачу родительские деньги и вернусь ни с чем? А если влезу в неприятности? Помогите советами пожалуйста, у кого есть опыт. Очень страшно, но не хочется упускать такую возможность

Лёля
7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Не могла пройти мимо темы только потому что в свое время рвала *опу чтоб уехать учиться заграницу. Я тоже очень домашняя девочка, собственно это и была моя самая большая мотивация, чувствовала что если сейчас не уеду, то замаринуюсь вконец в тепличных условиях. Меня такая перспектива реально пугала так, что я б в Сомали наверное уехала)
Если у Вас прям там паника, то постарайтесь со стороны взглянуть. Не в Афган и не в Ирак же едете а в Европу, Канаду или куда Вы там. Что с Вами там такого приключится, чего здесь не бывает? Если родители сами предлагают ехать - то даже если не получится - то Вы хотя бы попытались и какой-никакой опыт приобрели. А это самое важное, что бывает и на что вообще стоит тратить деньги.

Гость
#2

Зубы стисни и терпи,во что бы не стало закончи там учебу и получи образование.
Это твоя путевка в жизнь! Лучшую жизнь!
А с родителями по скайпу каждый день общайся, на каникулы будешь домой приезжать

Гость
#3