Гость
Статьи
Почему в школе учат …

Почему в школе учат стольким ненужным вещам?

вместо того, что всем пригодится в жизни?Почему в школе подробно учат такой ненужной лабуде, как история? Или той же русской классике, которая зачастую не воспринимается подростками в силу неокрепшего мозга? Как это пригодится в дальнейшей жизни? Я считаю, в школьную программу обязательно ввести сексуальное просвещение, азы финансовой грамотности и вождение автомобиля. Согласитесь, эти вещи куда жизненнее и важнее, чем знание истории или русской классики, которая вовсе не для детей-подростков?

Ирина
201 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

Толсто

Гость
#2

какой странный вопрос, у нас в классе никто химию не любил, тоже считали ненужной, но вот одна стала фармацевтом, вторая пошла на хим.отделение вуза (вот и статистика нашего класса 2/30), ин.яз пригодился половине, физика тоже немногим. как иначе найти себя? познать мир? увидеть разнообразие?

гость
#3

Чтобы мозг окреп, деточка, надо читать классику русскую и мировую классику до кучи. А как пис.ку в пис.ку вставлять, вы и сами в интернете посмотрите. И историю свою знать нужно, ибо история циклична, а настоящее есть следствие прошлого. Если история своей страны не для вас, можно в выехать из страны и не париться. Поколение ид.ио.тов вылупилось и подросло

Гость
#4
Ирина

вместо того, что всем пригодится в жизни?Почему в школе подробно учат такой ненужной лабуде, как история? Или той же русской классике, которая зачастую не воспринимается подростками в силу неокрепшего мозга? Как это пригодится в дальнейшей жизни? Я считаю, в школьную программу обязательно ввести сексуальное просвещение, азы финансовой грамотности и вождение автомобиля. Согласитесь, эти вещи куда жизненнее и важнее, чем знание истории или русской классики, которая вовсе не для детей-подростков?

да. детей надо разделить на две группы. первая группа будет изучать классику и работать эта группа потом будет директорами и большими начальниками. а второй группе классика не нужна. такой группе нужны полезные навыки, которые им в жизни пригодились бы: шитье и кройка, курсы управления таксмотором (курсы вождения), курсы маникюрные и педикюрные, курсы поваров и курсы автослесарей. второй группе можно сократить срок обучения до 2-3 лет и уже с 8-10 лет детей из этой группы можно отправлять на работу работать, потому что в жизни они все равно ничего не добьются.

Гость
#5

В школе должны учить думать, получать и обрабатывать информацию, отличать факты от мнения, оформлять и высказывать свою мысли, грамотно и логично писать. Литература, математика, физика и прочие предметы развивают как раз эти навыки. А вождение автомобиля, расчёт ипотеки или починка мясорубки человек с нормально работающими мозгами быстро и без проблем освоит сам.

Ирина
#6
Гость

да. детей надо разделить на две группы. первая группа будет изучать классику и работать эта группа потом будет директорами и большими начальниками. а второй группе классика не нужна. такой группе нужны полезные навыки, которые им в жизни пригодились бы: шитье и кройка, курсы управления таксмотором (курсы вождения), курсы маникюрные и педикюрные, курсы поваров и курсы автослесарей. второй группе можно сократить срок обучения до 2-3 лет и уже с 8-10 лет детей из этой группы можно отправлять на работу работать, потому что в жизни они все равно ничего не добьются.

Как раз-таки людям с гибким мозгом, умением продавать и обладающих финансовой грамотностью, пробиться в жизни намного проще. А медалистки, усердно штудирующие русскую классику, наивны до жути и сидят в библиотеках за гроши.

Гость
#7

вот что мне не понятно в школе, так это разделение уроков труда и НЕразделение уроков физкультуры, по идеи должно быть наоборот

Гость
#8
Ирина

Как раз-таки людям с гибким мозгом, умением продавать и обладающих финансовой грамотностью, пробиться в жизни намного проще. А медалистки, усердно штудирующие русскую классику, наивны до жути и сидят в библиотеках за гроши.

хмм, наш медалист-мальчик и две барышни-медалистки все сейчас живут заграницей и работают не за гроши

Ирина
#9
гость

Чтобы мозг окреп, деточка, надо читать классику русскую и мировую классику до кучи. А как пис.ку в пис.ку вставлять, вы и сами в интернете посмотрите. И историю свою знать нужно, ибо история циклична, а настоящее есть следствие прошлого. Если история своей страны не для вас, можно в выехать из страны и не париться. Поколение ид.ио.тов вылупилось и подросло

Узко мыслите. Вставлять-то все умеют. Но не все умеют без последствий. Почему такое число залётов у подростков и венерических заболеваний? От хорошей сексуальной просвещённости?
Или почему столько людей лоханулись в МММ и по сей день их разводят в кооперативах, страховых компаниях, сетевом маркетинге? Ну да, зато они знают классику.

Оригиналный псевдоним
#10

Лол. Если у вашем понимание история - это не нужная лабуда, то потом не удивляйтесь почему в стране так плохо. История нужна чтобы у человека было представление о том что происходит в мире и почему это происходит. К тому же на уроках истории также есть основа политики. Если человек не разбирается в политике, то политикам легче им манипулировать. Но вы можете не учить историю и быть марионеткой в руках людей которые историю очень даже хорошо знают.

Гость
#11
Ирина

Как раз-таки людям с гибким мозгом, умением продавать и обладающих финансовой грамотностью, пробиться в жизни намного проще. А медалистки, усердно штудирующие русскую классику, наивны до жути и сидят в библиотеках за гроши.

Я не знаю ни одного успешного и ди о та. А умным людям обычно интересны и хорошая литература, и история, и мировое искусство. Многие из них жалеют, что поздно открыли для себя классическую музыку, оперу, путешествия по интересным странам с богатой историей.

При этом идею с обучением вождению и другим полезным вещам - поддерживаю! Десяток уроков вождения нужен хотя бы для того, чтобы люди поняли, зачем пешеходам соблюдать ПДД, и как рискуют многие пешеходы, сами того не понимая.
Мне как-то почти под колеса бросился подросток в капюшоне, полностью закрывающем боковой обзор. Вот ему бы не помешало хоть пару раз сесть за руль.

Ирина
#12
Гость

хмм, наш медалист-мальчик и две барышни-медалистки все сейчас живут заграницей и работают не за гроши

А я у меня одноклассники. которые в школе были троечниками, пробились в директора. Потому что люди обладают финансовой грамотностью, полученной в институтах, нужным характером для этого и старательно изучали только те дисциплины, которые им помогут в карьере.

Гость
#13
Ирина

Узко мыслите. Вставлять-то все умеют. Но не все умеют без последствий. Почему такое число залётов у подростков и венерических заболеваний? От хорошей сексуальной просвещённости?
Или почему столько людей лоханулись в МММ и по сей день их разводят в кооперативах, страховых компаниях, сетевом маркетинге? Ну да, зато они знают классику.

Половина проигравших в МММ не лоханулись, а стали жертвами своего темперамента - они играли. Как в казино. Знали, на что шли. Азарт - классикой от него не отучишь.

Оригиналный псевдоним
#14
Ирина

Узко мыслите. Вставлять-то все умеют. Но не все умеют без последствий. Почему такое число залётов у подростков и венерических заболеваний? От хорошей сексуальной просвещённости?
Или почему столько людей лоханулись в МММ и по сей день их разводят в кооперативах, страховых компаниях, сетевом маркетинге? Ну да, зато они знают классику.

Ну я согласен с теми уроками которые вы предложили, но есть у меня один вопрос. Почему история не для детей - подростков? Когда человек будет учить историю? Ведь как я писал выше без знания истории человек легче манипулировать через политическую пропаганду.

Оригиналный псевдоним
#15
Гость

вот что мне не понятно в школе, так это разделение уроков труда и НЕразделение уроков физкультуры, по идеи должно быть наоборот

Вот с этим я согласен. Хотя есть две различные нормативы для девочек и для мальчиков, но урок почему-то не разделяют.

Гость
#16
Гость

хмм, наш медалист-мальчик и две барышни-медалистки все сейчас живут заграницей и работают не за гроши

У нас в классе ровно то же самое.

Хотя был и один парень-двоечник, который занялся бизнесом и разбогател в 90-е, сам себя отмазал от армии. Но это скорее из разряда "удивительное рядом". В 90-е удивительное было кругом.)

Ирина
#17
Гость

Я не знаю ни одного успешного и ди о та. А умным людям обычно интересны и хорошая литература, и история, и мировое искусство. Многие из них жалеют, что поздно открыли для себя классическую музыку, оперу, путешествия по интересным странам с богатой историей. При этом идею с обучением вождению и другим полезным вещам - поддерживаю! Десяток уроков вождения нужен хотя бы для того, чтобы люди поняли, зачем пешеходам соблюдать ПДД, и как рискуют многие пешеходы, сами того не понимая. Мне как-то почти под колеса бросился подросток в капюшоне, полностью закрывающем боковой обзор. Вот ему бы не помешало хоть пару раз сесть за руль.

История, классика и литература должны изучаться по желанию, а не по принуждению. Взрослый человек сам разберётся в своём круге интересов. Если человек к чему-то не тяготеет и ненужные знания ему будут вбиваться в голову насильственно, то ценность их равна нулю. В том же универе изучали мы религиоведение, философию, культурологию и прочую ненужную муть. Я сдала - и сразу же забыла, мне это неинтересно и не нужно в жизни. По сути только с 3-го курса стали обучать тому, что нужно в работе. Ну и смысл бы сушить мозги лишние 2 года вместо того, чтоб наполнить их работой? На работе ведь никому неинтересны твои познания в философии или истории.

Гость
#18
Гость

да. детей надо разделить на две группы. первая группа будет изучать классику и работать эта группа потом будет директорами и большими начальниками. а второй группе классика не нужна. такой группе нужны полезные навыки, которые им в жизни пригодились бы: шитье и кройка, курсы управления таксмотором (курсы вождения), курсы маникюрные и педикюрные, курсы поваров и курсы автослесарей. второй группе можно сократить срок обучения до 2-3 лет и уже с 8-10 лет детей из этой группы можно отправлять на работу работать, потому что в жизни они все равно ничего не добьются.

Во! Специальные жырные и независимые школы - тугосерни. В них будут слушать архипелах гулах и песни про войну.

Ирина
#19
Гость

Половина проигравших в МММ не лоханулись, а стали жертвами своего темперамента - они играли. Как в казино. Знали, на что шли. Азарт - классикой от него не отучишь.

Тогда почему после того, как пирамида лопнула, многие были в шоке и покончили с собой? Ведь если они заведомо знали, на что шли, ну пусть пережили это спокойно.

Оригиналный псевдоним
#20
Ирина

А я у меня одноклассники. которые в школе были троечниками, пробились в директора. Потому что люди обладают финансовой грамотностью, полученной в институтах, нужным характером для этого и старательно изучали только те дисциплины, которые им помогут в карьере.

Я вот тоже изучаю только те дисциплины которые мне нужны. Но вот многие их считают ненужными. Понимаете к чему я веду? Школа даёт базовые знания всех предметов. Человек же дальше сам выбирает себе, то что ему нужно.

Гость
#21
Ирина

А я у меня одноклассники. которые в школе были троечниками, пробились в директора. Потому что люди обладают финансовой грамотностью, полученной в институтах, нужным характером для этого и старательно изучали только те дисциплины, которые им помогут в карьере.

у нас тоже есть такой троечник...крутой нынче, только вот за его спиной папа такой же был, им нет смысла быть старательным в учёбе

гость
#22

самые важные предметы кубановедение и слово божие. лет по пять три раза в неделю.

Гость
#23
Ирина

А я у меня одноклассники. которые в школе были троечниками, пробились в директора. Потому что люди обладают финансовой грамотностью, полученной в институтах, нужным характером для этого и старательно изучали только те дисциплины, которые им помогут в карьере.

А в институ они как поступили? По блату через постель? А в процессе переговоров они исполняют симфонию гудка и гунявки или их речь логически правильна?

Ирина
#24
Оригиналный псевдоним

Ну я согласен с теми уроками которые вы предложили, но есть у меня один вопрос. Почему история не для детей - подростков? Когда человек будет учить историю? Ведь как я писал выше без знания истории человек легче манипулировать через политическую пропаганду.

Ок. Как мне сейчас поможет в жизни детальное знание Пелопонесской войны? Или падения Западной Римской Империи? Я знаю, в каких реалиях я живу сейчас, и какой режим в стране точно быть не должен.

Гость
#25
Ирина

Тогда почему после того, как пирамида лопнула, многие были в шоке и покончили с собой? Ведь если они заведомо знали, на что шли, ну пусть пережили это спокойно.

Многие покончили с собой??? Откуда инфа?

гость
#26

пелопоносская война.

гость
#27
Ирина

Узко мыслите. Вставлять-то все умеют. Но не все умеют без последствий. Почему такое число залётов у подростков и венерических заболеваний? От хорошей сексуальной просвещённости? Или почему столько людей лоханулись в МММ и по сей день их разводят в кооперативах, страховых компаниях, сетевом маркетинге? Ну да, зато они знают классику.

Про предохранение нам в школе рассказывали с 7 класса, вряд ли что-то изменилось. Приходила тётя с центра семейной медицины и рассказывала, ещё прокладки давали в подарок. Нельзя вставить свой мозг другому человеку, если он хочет быть обманутым, его обманут, это касается и ммм и пи.пи.сек. Естественный отбор: тупые плодятся и размножаются)

Гость
#28
Ирина

Как раз-таки людям с гибким мозгом, умением продавать и обладающих финансовой грамотностью, пробиться в жизни намного проще. А медалистки, усердно штудирующие русскую классику, наивны до жути и сидят в библиотеках за гроши.

так мозг развивать надо. ничто так не развивает мозг, как чтение. чтение развивает и воображение.
ты не сможешь никому ничего продать, если мозги у тебя работать не могут и если ты двух слов связать не сможешь. курсы вождения, курсы кройки и шитья, курсы поваров никак тебе не помогут развить мозг, но дадут тебе необходимые навыки, чтобы работать за три копейки. ты хочешь работать за три копейки? такие навыки тебе нужны? так эти навыки ты всегда можешь получить за очень короткий срок. не стоит время свое тратить на недостойные занятиях. в школах не только дети рабочих и крестьян учатся. им эти твои навыки ни к чему.

Гость
#29
Ирина

Как раз-таки людям с гибким мозгом, умением продавать и обладающих финансовой грамотностью, пробиться в жизни намного проще. А медалистки, усердно штудирующие русскую классику, наивны до жути и сидят в библиотеках за гроши.

Об этих историях я только в интернете читаю.
Но вот в моем классе нет ниодного троечника, сделавшего хотя бы среднюю карьеру, не говоря уже о миллионах.
Если человек был 11 лет в школе лентяем, таким он и дальше остался.

Ирина
#30
Гость

А в институ они как поступили? По блату через постель? А в процессе переговоров они исполняют симфонию гудка и гунявки или их речь логически правильна?

В школе они уделяли внимание тем дисциплинам, которые им пригодятся при поступлении в ВУЗ, соответственно по ним подготовились должным образом. Ну вот толку, что я закончила школу с золотой медалью? Лежит эта медаль чёрт знает где, покрытая вековой пылью. А мне для работы нужно знание нескольких экономических дисциплин, техники продаж и подвешенный язык. Всё. Знание истории или религиоведения мне ну никак не пригодилось.

Гость
#31
Ирина

Как раз-таки людям с гибким мозгом, умением продавать и обладающих финансовой грамотностью, пробиться в жизни намного проще. А медалистки, усердно штудирующие русскую классику, наивны до жути и сидят в библиотеках за гроши.

И ещё если все в жизни будут только и заниматься продажами и финансами, то что вы продавать будете? Где вы лечиться будете? Где вы будете жить? Никогда не думали об этом? Что есть люди мечтающие изобрести лекарство от рака, освоить космос или изобрести вечный двигатель?

Оригиналный псевдоним
#32
Ирина

История, классика и литература должны изучаться по желанию, а не по принуждению. Взрослый человек сам разберётся в своём круге интересов. Если человек к чему-то не тяготеет и ненужные знания ему будут вбиваться в голову насильственно, то ценность их равна нулю. В том же универе изучали мы религиоведение, философию, культурологию и прочую ненужную муть. Я сдала - и сразу же забыла, мне это неинтересно и не нужно в жизни. По сути только с 3-го курса стали обучать тому, что нужно в работе. Ну и смысл бы сушить мозги лишние 2 года вместо того, чтоб наполнить их работой? На работе ведь никому неинтересны твои познания в философии или истории.

Ну хорошо допустим человек не учил историю. Он смотрит различную пропаганду и верить ей и становится ватником. Он навязывает свою точку зрения знакомым, которые тоже не учили историю и они тоже становятся ватниками. После этого нормальным людям приходится бежать из страны, поскольку здесь делать нечего. Ну зато ненужную историю не учили.

Гость
#33
Ирина

Ок. Как мне сейчас поможет в жизни детальное знание Пелопонесской войны? Или падения Западной Римской Империи? Я знаю, в каких реалиях я живу сейчас, и какой режим в стране точно быть не должен.

ты знаешь это откуда-то. знания нужны для развития. если ты обладаешь теми или иными знаниями, значит ты считаешься развитой. а если знаниями ты не обладаешь, значит считаешься ты отсталой. хочешь быть на одном уровне с богачами, тогда получай такие же знания, какие получают они. ты же хочешь сократить школьную программу, организовав школы для крестьянских и рабочих детей. у нас в стране единые стандарты образования для все категорий населения: и богач, и бедняк получают одинаковое образование. конечно, бедняку все эти знания ни к чему. ему бы только трактором научиться управлять, да на счетах считать.

Гость
#34
Ирина

Узко мыслите. Вставлять-то все умеют. Но не все умеют без последствий. Почему такое число залётов у подростков и венерических заболеваний? От хорошей сексуальной просвещённости?
Или почему столько людей лоханулись в МММ и по сей день их разводят в кооперативах, страховых компаниях, сетевом маркетинге? Ну да, зато они знают классику.

А вы думаете на земле ещё остались люди которые не знают о презерватива?
Всё все знают, только вот лень и надежда на авось делают свое дело, таких школьными уроками не переделать.

Ирина
#35
Гость

так мозг развивать надо. ничто так не развивает мозг, как чтение. чтение развивает и воображение. ты не сможешь никому ничего продать, если мозги у тебя работать не могут и если ты двух слов связать не сможешь. курсы вождения, курсы кройки и шитья, курсы поваров никак тебе не помогут развить мозг, но дадут тебе необходимые навыки, чтобы работать за три копейки. ты хочешь работать за три копейки? такие навыки тебе нужны? так эти навыки ты всегда можешь получить за очень короткий срок. не стоит время свое тратить на недостойные занятиях. в школах не только дети рабочих и крестьян учатся. им эти твои навыки ни к чему.

Для развития мозга я читала с 8-го класса "Граф Монте-Кристо", "Три мушкетёра", "Джейн Эйр" и т. д. Т. е. литературу, которая не навязывалась школьной программой, а была интересна мне. И если убрать навязанную школой классику, которая толком не отложилась в памяти, мой интеллект бы нисколько не пострадал.

Гость
#36
Ирина

В школе они уделяли внимание тем дисциплинам, которые им пригодятся при поступлении в ВУЗ, соответственно по ним подготовились должным образом. Ну вот толку, что я закончила школу с золотой медалью? Лежит эта медаль чёрт знает где, покрытая вековой пылью. А мне для работы нужно знание нескольких экономических дисциплин, техники продаж и подвешенный язык. Всё. Знание истории или религиоведения мне ну никак не пригодилось.

вы либо это сейчас придумали (что вероятнее всего).
либо не понимаете элементарного, что сейчас было бы тоже самое, только с меньшими знаниями. дело не в школе, а в чертах личности человека. успешно продавать не всем дано, хоть с литературой, хоть без неё.

Гость
#37
Ирина

В школе они уделяли внимание тем дисциплинам, которые им пригодятся при поступлении в ВУЗ, соответственно по ним подготовились должным образом. Ну вот толку, что я закончила школу с золотой медалью? Лежит эта медаль чёрт знает где, покрытая вековой пылью. А мне для работы нужно знание нескольких экономических дисциплин, техники продаж и подвешенный язык. Всё. Знание истории или религиоведения мне ну никак не пригодилось.

так люди фильмы смотрят и музыку слушают и им это тоже нигде и никак не пригождается.

Ирина
#38
Гость

И ещё если все в жизни будут только и заниматься продажами и финансами, то что вы продавать будете? Где вы лечиться будете? Где вы будете жить? Никогда не думали об этом? Что есть люди мечтающие изобрести лекарство от рака, освоить космос или изобрести вечный двигатель?

Так эти люди и изучают то, что интересно им. Или в медики и инженеры под кнутом идут?

Ирина
#39
Гость

так люди фильмы смотрят и музыку слушают и им это тоже нигде и никак не пригождается.

Но они делают это ради удовольствия, а не по принуждению.

Гость
#40
Ирина

Для развития мозга я читала с 8-го класса "Граф Монте-Кристо", "Три мушкетёра", "Джейн Эйр" и т. д. Т. е. литературу, которая не навязывалась школьной программой, а была интересна мне. И если убрать навязанную школой классику, которая толком не отложилась в памяти, мой интеллект бы нисколько не пострадал.

И когда вы решили стать супер мега продажником? С детского сада?

Гость
#41

А вы незнали что существуют такие профессии как учёный, врач, историк, литературовед и т. д.? Если вы стали водителем маршрутки или дворником и вам не пригодилось и неинтересно ничего кроме бытовых вещей, то это же не значит что у всех также.

Гость
#42
Ирина

Для развития мозга я читала с 8-го класса "Граф Монте-Кристо", "Три мушкетёра", "Джейн Эйр" и т. д. Т. е. литературу, которая не навязывалась школьной программой, а была интересна мне. И если убрать навязанную школой классику, которая толком не отложилась в памяти, мой интеллект бы нисколько не пострадал.

если ты не готова была воспринять литературу, которую тебе предлагалась для изучения в школе, то не готова ты была ее воспринять лишь потому, что созрела для ее восприятия. то есть мозг твой еще развился и ты отставала в своем развитии от своих сверстников.

Оригиналный псевдоним
#43
Гость

А вы незнали что существуют такие профессии как учёный, врач, историк, литературовед и т. д.? Если вы стали водителем маршрутки или дворником и вам не пригодилось и неинтересно ничего кроме бытовых вещей, то это же не значит что у всех также.

Кстати не знаю наю почему, но мне многие люди говорят что учителю истории который является мужчиной, сразу же вещают кресло директора школы. У меня например в городе мэр - историк. Ну вот какой ненужный предмет, правда ли?

Оригиналный псевдоним
#44
Ирина

Для развития мозга я читала с 8-го класса "Граф Монте-Кристо", "Три мушкетёра", "Джейн Эйр" и т. д. Т. е. литературу, которая не навязывалась школьной программой, а была интересна мне. И если убрать навязанную школой классику, которая толком не отложилась в памяти, мой интеллект бы нисколько не пострадал.

Для развития мозга я в седьмом классе читаю Маркса, Ленина и другие исторически-политические книги. Если бы не уроки истории я это не читал бы. И вы предлагаете убрать уроки без которых многие люди не найдут себя и будут заниматься тем что их не интересует. ДА ВЫ ПРОСТО ГЕНИАЛЬНЫ!

Гость
#45

Я согласна, что нужно пересмотреть систему образования, но грамотно, не как егэ. Она должна быть больше ориентирована на практическое применение, имхо. Все-таки эта система была создана давно, сейчас уже другое время. И это нормально. Пару столетий назад, тоже другие предметы были, которые сейчас уже не изучают. Не понимаю, зачем забивать детям голову, что есть только в теории, а в жизни совсем другое.

Гость
#46
Ирина

Но они делают это ради удовольствия, а не по принуждению.

Вот смотрите, стать инженером я решила в 10 классе.
Как бы им стала, если например до 10 класса ни физику ни математику не учила бы, а только вождение и экономику?
Понимаете, школа даёт азы и основы, а институт уже специальные знания. Этих основ ребёнку должно хватить, чтобы выбрать любую профессию и поступить в вуз. Никто в первом классе не знает кем станет.
Также есть общие знания, которые могут пригодиться в жизни, а знаете утку про дигидроксид кислорода, как в одном городке запустили эту утку, и народ в реале поверил что это опасный яд?

Гость
#47

Я бы убрала классный час.
Не знаю, как у других, а у нас классная пять минут говорила по делу, а остальное время просто имела нам мозг.

Оригиналный псевдоним
#48
Гость

Вот смотрите, стать инженером я решила в 10 классе.
Как бы им стала, если например до 10 класса ни физику ни математику не учила бы, а только вождение и экономику?
Понимаете, школа даёт азы и основы, а институт уже специальные знания. Этих основ ребёнку должно хватить, чтобы выбрать любую профессию и поступить в вуз. Никто в первом классе не знает кем станет.
Также есть общие знания, которые могут пригодиться в жизни, а знаете утку про дигидроксид кислорода, как в одном городке запустили эту утку, и народ в реале поверил что это опасный яд?

Тут даже добавить нечего. Полностью с вами согласен
Если человеку не нравится какой то предмет, то пусть он его не учит.

Оригиналный псевдоним
#49
Гость

Я бы убрала классный час.
Не знаю, как у других, а у нас классная пять минут говорила по делу, а остальное время просто имела нам мозг.

Тоже самое

Оригиналный псевдоним
#50
Гость

Я согласна, что нужно пересмотреть систему образования, но грамотно, не как егэ. Она должна быть больше ориентирована на практическое применение, имхо. Все-таки эта система была создана давно, сейчас уже другое время. И это нормально. Пару столетий назад, тоже другие предметы были, которые сейчас уже не изучают. Не понимаю, зачем забивать детям голову, что есть только в теории, а в жизни совсем другое.

Ну вот скажите ,какие предметы не нужны быть в системе образования?