Гость
Статьи
Идти ли на новогодний …

Идти ли на новогодний корпоратив, если я верующая?

Я православная, не хожу по клубам, не бухаю, не курю и т.д. Работаю няней в детской комнате в семейном ресторане. Но все равно иногда приходится общаться со всем коллективом. Скорее всего я думаю что в декабре будет корпоратив. Стоит ли мне туда идти или отказаться? Там будут танцы(скорее всего в диско баре), алкоголь и еда..ну все как у всех.

Корица
38 ответов
Последний — Перейти
Море-море
#1

Идите, можно и не бухать, и не курить. А танцевать, есть и весело общаться вам не запрещено.

Гость
#2

Конечно нет!!! По вечерам надо молиться, а не по клубам скакать.

Гость
#3

У верующих пост вроде как начался? сможете удержать на коррпоративе от запрещенного?

Гость
#4

не пейте. Потанцевать можно.
Я сама не любитель, все нажираются. Но у нас вроде отменяют в этом году из-за больших расходов, я довольна

Гость
#5

Не идите начался Рождественский пост,а вы будете танцевать,не хорошо как-то. Наш праздник-Рождество

Гость
#6

Уныние-это грех,так что можно не пить,не курить,не обжираться,а просто весело провести время.

Гость
#7

Если ты по клубам не ходишь, то откуда знаешь, как там у всех?

Гость
#8

Обязательно иди! Потанцуй горизонтальные танцы, курни кальянчику, бухни водочки. Потом поблюй в туалете клуба. А утром скажешь - прости меня, господи, дуру грешную, и все будет в ажуре

Zombie Cat
#9

А этот вопрос нельзя задать священнику? Какие-то не очень умные верующие, не знают что им можно и сего нельзя.

Гость
#10

Это только вам решать. Подумайте как отразится на вашей вере и как смотрит на это Бог. Я тоже верующая. Я не хожу на праздничные корпоративы. Но и не сижу в 4х стенах в замкнутом пространстве. Встречаюсь с друзьями , весело провожу время.

Гость
#11