Гость
Статьи
Правда ли,что …

Правда ли,что разоряются авиакомпании?

Насколько это серьезно и что нас ждет в будущем,к чему это все может привести? Что кроме Аэрофлота,допустим,не останется компаний отечественных? Что билеты на самолет подорожают раз в 10 и будут доступны только избранным? И еще вопрос,немного глупый - если в авиации нашей будет полная ж..па, легче ли будет устроиться стюардессой девушкам,которые сейчас не подходят по каким-то параметрам? Ведь в кризис вряд ли кто захочет работать за копейки...

Звездочка
32 ответа
Последний — Перейти
Корабельная крыса
#1

Угадал автора по уровню глупости. Звёздочка, ага😁

Звездочка
#2
Корабельная крыса

Угадал автора по уровню глупости. Звёздочка, ага😁

А что такого глупого я спросила? Я блондинка просто,не смущайте меня)))

#3

а откуда такая информация? почему Вы так решили? я лично об этом слышу в первый раз) тем более ни о каких проблемах с авиасообщением нельзя судить, так люди сейчас и летают на отдых и за границу весьма активно

Гость.
#4

Глупо, это билет до Минска за 17 тысяч.

Создательница
#5

Меньше летать будем. Меньше людей будут гибнуть на самолетах. Ляпота.

Гость
#6
Создательница

Меньше летать будем. Меньше людей будут гибнуть на самолетах. Ляпота.

1/ 10 000 000 вероятность. Самолëт самое безопасное средство передвижения.

Гость
#7

Ну совсем все не разорятся. Но куча персонала окажется на улице. И, подумайте, автор (если конечно есть чем думать), кому отдадут предпочтение при конкурсе, той кто уже работала и имеет опыт (минимальную внешность и прочее) или той, которая и в нормальное время была отбраковкой?
Это, кстати, касается всех сфер.

#8

Для тех кто летает из Москвы - берете на калинингадский поезд билет до Нестерова или Калининграда, выходите в Вильнюсе и летите на лоукостере по цене автобуса по Европе.) Шенген нужен.
Для остальных, конечно, жёппа.
Да, могут закрыться авиакомпании, кризис же и многие авианаправления несколько месяцев закрыты, нет выручки.

Гость
#9

Количество полетов на 90% сократилось. Пилотов сотнями увольняют. Если государство не будет поддерживать, то большинство развопится.

Гость
#10

9.
Развопится - раззорится

Гость
#11
Гость

Количество полетов на 90% сократилось. Пилотов сотнями увольняют. Если государство не будет поддерживать, то большинство развопится.

никто их не увольняет, у них контракты срочные.

Гость
#12

у всех авиакомпаний, которые хотя бы теоретически могли разориться (маленькие, без своих самолетов, без регулярных рейсов и пр), отобрали лицензии еще лет пять назад.

Гость
#13
Бухие бухи

Для тех кто летает из Москвы - берете на калинингадский поезд билет до Нестерова или Калининграда, выходите в Вильнюсе и летите на лоукостере по цене автобуса по Европе.) Шенген нужен.
Для остальных, конечно, жёппа.
Да, могут закрыться авиакомпании, кризис же и многие авианаправления несколько месяцев закрыты, нет выручки.

Шенген сейчас не выдается. И в Европе лоукостеры не летают сейчас. Авиасообщение приостановлено.

#14
Гость

Шенген сейчас не выдается. И в Европе лоукостеры не летают сейчас. Авиасообщение приостановлено.

Мы про будущее, когда российские авиакомпании в массе своей благополучно подохнут.

Гость
#15
Гость.

Глупо, это билет до Минска за 17 тысяч.

А что так дорого? Там же лететь один час всего!

Гость
#16
Гость

Количество полетов на 90% сократилось. Пилотов сотнями увольняют. Если государство не будет поддерживать, то большинство развопится.

Никто пилотов не увольняет. Дома сидят и получают гарантийку минималку. И ждут лучших времён. А там гарантийка весьма достойная, на хлеб хватает.

Гость
#17

Да вряд ли разорятся, не переживайте за них. О себе лучше думайте, кризис уже ударил хорошо, а помощи ждать неоткуда.

Гость
#18

То что авиакомпании разоряются по-твоему миру - чистейшая правда. Крупные если не банкротятся, то получают ссуды и гос займы, серьезно сокращают штат. Аэрофлот не разорится, если только кому-то наверху это не будет выгодно у них в совете директоров - два министра и один заместитель мэра Москвы, будет гос поддержка по любому.

Гость
#19

Трансаэро порвали на куски же как умер Примаков. Компания лишилась поддержки, а была вторая после Аэрофлота. Около 100 самолётов. У Аэрофлота около 140 самолётов.

Василий
#20

В любом случае авиация будет существовать. Конкурс на места стюардесс будет увеличиваться, потому что рабочих мест меньше. Желающие работать хоть за копейки всегда будут. Хоть за еду. иначе не выжить. Где-то надо работать!

Гость
#21
Василий

В любом случае авиация будет существовать. Конкурс на места стюардесс будет увеличиваться, потому что рабочих мест меньше. Желающие работать хоть за копейки всегда будут. Хоть за еду. иначе не выжить. Где-то надо работать!

Ну стюардессы относятся к хорошо оплачиваемым категориям. Очень да же хорошо оплачиваемым!

Гость
#22
Василий

В любом случае авиация будет существовать. Конкурс на места стюардесс будет увеличиваться, потому что рабочих мест меньше. Желающие работать хоть за копейки всегда будут. Хоть за еду. иначе не выжить. Где-то надо работать!

Ну стюардессы относятся к хорошо оплачиваемым категориям. Очень да же хорошо оплачиваемым!

#23

Восстановится авиация. Как коронавирус одолеют будут еще больше летать. А конкуренция в авиации сейчас как и во все кризисы выше обычного, так что устроиться сложнее. Это если бы росло, то брали бы всех подряд.

Гость
#24
Гость

Никто пилотов не увольняет. Дома сидят и получают гарантийку минималку. И ждут лучших времён. А там гарантийка весьма достойная, на хлеб хватает.

По всей Европе увольняют. SAS уволил 560 пилотов. Norwegian уволил 1571, а те, кто остались 50% работают.
Платят к тому же определённое время, а улучшения навряд ли наступят раньше, чем через 5 лет.
Norwegian может даже обанкротиться.
Всё это очень страшно.
Кроме пилотов ещё обслуживающий персонал увольняют.

Гость
#25
Гость

По всей Европе увольняют. SAS уволил 560 пилотов. Norwegian уволил 1571, а те, кто остались 50% работают.
Платят к тому же определённое время, а улучшения навряд ли наступят раньше, чем через 5 лет.
Norwegian может даже обанкротиться.
Всё это очень страшно.
Кроме пилотов ещё обслуживающий персонал увольняют.

Я не знаю что там в Европе и знать не хочу. Я говорю про Россию. А Европа нам не указ, у них там что угодно может быть, нам какое дело! А потом вы ерунду говорите. Sas это норвежско-шведская компания. Какой ещё Norwegian? Я такую компанию не знаю. Где вы это придумали? И ещё, 1571 пилот уволен!! Чушь!! Во всей Скандинавии столько пилотов нет. Там их 3-4 сотни человек. Так что не говорите что не понимаете.

Гость
#26
Гость

По всей Европе увольняют. SAS уволил 560 пилотов. Norwegian уволил 1571, а те, кто остались 50% работают.
Платят к тому же определённое время, а улучшения навряд ли наступят раньше, чем через 5 лет.
Norwegian может даже обанкротиться.
Всё это очень страшно.
Кроме пилотов ещё обслуживающий персонал увольняют.

И потом, вы знаете хоть как зарплата летчику начисляется и из чего она состоит? Из каких частей? И имейте ввиду, что крутить штурвал в самолёте это не единственное чем летчик занимается. У него и на земле будь здоров сколько дел в плане подготовки и поддержания уровня. Он летает раз в неделю а на работу ходит каждый день. Это не велосипедист, типа сел и поехал.

Гость
#27

Так что уверяю вас, если полетов сейчас мало, то это не значит что пилоты без дела сидят. Отгуляли отпуска, отлежали стационары кому надо, отучились на курсах повышения квалификации кому срок подошёл, да те же сборники аэронавигационной информации в порядок привести и то время надо. А что полетов мало так это из них никто и не заметил, потому что у каждого своих дел полно и без полетов.

Гость
#28
Гость

И потом, вы знаете хоть как зарплата летчику начисляется и из чего она состоит? Из каких частей? И имейте ввиду, что крутить штурвал в самолёте это не единственное чем летчик занимается. У него и на земле будь здоров сколько дел в плане подготовки и поддержания уровня. Он летает раз в неделю а на работу ходит каждый день. Это не велосипедист, типа сел и поехал.

Я немного в курсе. У мужа родственники - пилоты. Причём оба - командиры.

Гость
#29
Гость

Я не знаю что там в Европе и знать не хочу. Я говорю про Россию. А Европа нам не указ, у них там что угодно может быть, нам какое дело! А потом вы ерунду говорите. Sas это норвежско-шведская компания. Какой ещё Norwegian? Я такую компанию не знаю. Где вы это придумали? И ещё, 1571 пилот уволен!! Чушь!! Во всей Скандинавии столько пилотов нет. Там их 3-4 сотни человек. Так что не говорите что не понимаете.

Norwegian- это Норвегия, Дания, Швеция и Там работало 11000 человек. Состав интернациональный. Сейчас 5000 осталось. Швеция и Дания - обанкротились.
Россия зависит от интернационал них перевозок, а сейчас их нет. Так что ещё неизвестно, что останется от Аэрофлота.

Гость
#30
Гость

Norwegian- это Норвегия, Дания, Швеция и Там работало 11000 человек. Состав интернациональный. Сейчас 5000 осталось. Швеция и Дания - обанкротились.
Россия зависит от интернационал них перевозок, а сейчас их нет. Так что ещё неизвестно, что останется от Аэрофлота.

Ну сейчас авиакомпаний рождается и умирает много и часто. В СССР авиакомпания была одна Аэрофлот. Они в 90 годы распалась на 140(!!!) Авиакомпаний. Как там скандинавы тусуются я не знаю. Но то что происходит сейчас ни в какое сравнение не идёт с 90-92 годом. Самолёт прибыль приносит только когда он а воздухе летит, а когда на земле стоит то только убыток. Я не слышал что бы кого то увольняли. За последние пять лет Трансаэро порвали и Вимы года три назад. Авиакомпания не банкротится из за малого количества работы а скорее наоборот. Трансаэро оооочень казырные и прибыльные рейсы выполнял поэтому и порвали на куски.

Гость
#31
Гость

Norwegian- это Норвегия, Дания, Швеция и Там работало 11000 человек. Состав интернациональный. Сейчас 5000 осталось. Швеция и Дания - обанкротились.
Россия зависит от интернационал них перевозок, а сейчас их нет. Так что ещё неизвестно, что останется от Аэрофлота.

Аэрофлот на дотации России существует он всегда будет летать.

Гость
#32

Ничего не будет, уверяю вас! Мало летают только чисто коммерческие авиакомпании. И мало полетов это не причина банкротства. Это как театры например, есть государственные с финансированием из госбюджета а есть частные. Так и авиакомпании есть которые деньги зарабатывают а есть те кто просто их получает от государства.