Гость
Статьи
Кто не работает? 30+

Кто не работает? 30+

Сколько вам лет и как давно не работаете? Чем обычно занимаетесь в течении дня? Как проходят дни? Вы замужем, дети? И собираетесь когда-либо работать?

Автор
12 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

вы сами работаете? для вас это хорошо неработать или вы кого-то осуждаете?

Гость
#2

39. Не работаю почти 2 месяца, после короны никак не снимут с больничного, врач по вызовам не ходит. Подрабатываю на удаленке частными уроками. Вообще мне нравится. Дни проходят отлично. Не замжем, детей нет. Думаю, может, вообще ну его и сесть на удаленку на 5 часов в день. Видимо так устала, что не хочется никаких денег. Завуч в гимназии.

Гость
#3
Гость

вы сами работаете? для вас это хорошо неработать или вы кого-то осуждаете?

Давно не работаю. Для меня это не хорошо и не плохо. Все индивидуально.

Гость
#4
Гость

39. Не работаю почти 2 месяца, после короны никак не снимут с больничного, врач по вызовам не ходит. Подрабатываю на удаленке частными уроками. Вообще мне нравится. Дни проходят отлично. Не замжем, детей нет. Думаю, может, вообще ну его и сесть на удаленку на 5 часов в день. Видимо так устала, что не хочется никаких денег. Завуч в гимназии.

Почему замуж не вышли? Дети?

Гость
#5

не работаю с 26ти лет, сейчас 32. Не знаю, хочу на работу, но не потому, что дома устала. Нет, всегда есть как и с чем провести день. Хочется просто интересное дело с приятным коллективом, - только это не про Россию...

Гость
#6
Гость

не работаю с 26ти лет, сейчас 32. Не знаю, хочу на работу, но не потому, что дома устала. Нет, всегда есть как и с чем провести день. Хочется просто интересное дело с приятным коллективом, - только это не про Россию...

кстати, до того, как осесть дома, оттарабанила с 17ти лет и навидалась "всякого", как люди по 20 лет ходят на каторги, - для меня эти люди герои. Потому как лишь у %10 по всей стране есть это приятное дело, остальные тупо вынуждены пахать на кредиты да ипотеки. Сил вам, граждане!

Джен джен