Гость
Статьи
Почему тут так много …

Почему тут так много женщин считают что их должны содержать?

Откуда это взялось? Почему есть люди, которые думают, что их кто-то должен содержать? Когда они взрослые дееспособные люди, не инвалиды, не умственно отсталые. Сейчас 21 век, почти 2021 год, в …

04 декабря 2020, 13:05
Автор
271 ответ
Последний — 05 августа, 10:56 Перейти
Страница 6
Злюка
05 декабря 2020, 11:10
#251
гость

Уборщицей в любом возрасте можно устроится. Так что не переживайте.

Дааа, уборщица - это прям предел мечтаний.
Нет уж, я предпочту работать на любимой и хорошо оплачиваемой работе, хотя муж и содержит от и до.

05 декабря 2020, 13:00
#252

Глупые и бестолковые женщины. Я супругу никогда даже намека на это не делала. Живём счастливо и работаем вместе.

Гость
05 декабря 2020, 13:05
#253

Бестолковых и глупых женщин очень много

Гость
05 декабря 2020, 20:19
#254
Злюка

Дааа, уборщица - это прям предел мечтаний.
Нет уж, я предпочту работать на любимой и хорошо оплачиваемой работе, хотя муж и содержит от и до.

Вы глупее гораздо.
Коммент гостя был про то, что мужики зря пугают. От голода еще никто не умирал, и полно вакансий всегда даже для тех, кто ни дня не работал.

Злюка
05 декабря 2020, 21:17
#255
Гость

Вы глупее гораздо.
Коммент гостя был про то, что мужики зря пугают. От голода еще никто не умирал, и полно вакансий всегда даже для тех, кто ни дня не работал.

Вакансий может и много, но зп хватит только чтоб ноги не протянуть.
И нафиг так жить?

гость
06 декабря 2020, 08:21
#256
Злюка

Вакансий может и много, но зп хватит только чтоб ноги не протянуть.
И нафиг так жить?

Так у нас пол страны так живет)))даже те у кого высшее образование,потому что в наше время устроится на нормальную работу можно только по блату.

Злюка
06 декабря 2020, 11:16
#257
гость

Так у нас пол страны так живет)))даже те у кого высшее образование,потому что в наше время устроится на нормальную работу можно только по блату.

Да ладно?
У меня вышка, я доктор-реаниматолог.
Зарплата более чем приличная. Работа любимая
С 1 курса санитарить в реанимации, в перерывах хвостом бегала за докторами,чтоб объяснили-научили. С 3 курса там же медсестра, с конца четвертого - фельдшер на скорой.
Да, было офигеть как тяжело, до обмороков от усталости доходило - но ничего, справилась. В 29 лет уже кандидат наук.
И никакого блата, только пахота до 7 пота и искренняя любовь к своей работе.

гость
06 декабря 2020, 12:10
#258
Злюка

Да ладно?
У меня вышка, я доктор-реаниматолог.
Зарплата более чем приличная. Работа любимая
С 1 курса санитарить в реанимации, в перерывах хвостом бегала за докторами,чтоб объяснили-научили. С 3 курса там же медсестра, с конца четвертого - фельдшер на скорой.
Да, было офигеть как тяжело, до обмороков от усталости доходило - но ничего, справилась. В 29 лет уже кандидат наук.
И никакого блата, только пахота до 7 пота и искренняя любовь к своей работе.

Ну это вы такая умная ,но не все же такие. Вот у меня подружка на экономиста училась коя как на платном отделений,в итоге еле еле закончила устроилась в какую та фирму экономистом а работать не смогла тяжело. В итоге где уже только не работала и санитаркой в больнице,и кондуктаром.сейчас в пятерочке за кассой работает, постоянно недостачи платит вот вам и высшее оразование😂

Злюка
06 декабря 2020, 17:05
#259
гость

Ну это вы такая умная ,но не все же такие. Вот у меня подружка на экономиста училась коя как на платном отделений,в итоге еле еле закончила устроилась в какую та фирму экономистом а работать не смогла тяжело. В итоге где уже только не работала и санитаркой в больнице,и кондуктаром.сейчас в пятерочке за кассой работает, постоянно недостачи платит вот вам и высшее оразование😂

Так тут дело не в вышке, а в том, что человек бестолочь.
Зачем она вообще на вышку пошла, если не тянет? Люди с рабочими профессиями весьма неплохо зарабатывают.
Хороший массажист (особенно детский), швея, повар-кондитер и т.д. никогда без работы не останутся.

Гость
06 декабря 2020, 22:18
#260

потому что остальные живут в реальной жизни, а не живут иллюзиями о счастливом и беззаботном браке, и на форумах не сидят.

Гость
07 декабря 2020, 15:32
#261
Катя Мраморная

Ты аутист. Ее отец скорее всего пенсионер. Это надо быть или инвалидом или просто умственно отсталой, чтобы находиться на содержании отца- пенсионера.

Катя, ты Барачника не узнала, что ли? Смысл с ним разговаривать?

27 января, 23:10
#262

А нафига вообще заводить отношения..? Окружил себя 5-7 барышнями и встречаешься поочередно время от времени. Чо сраться то..?

Алекс Аристов
03 июля, 00:47
#263

старуха неправильная мама на ухо нашептала. Ты же принцесса, вот теперь тебе все должны... А что должны?! то что ты с сисями и писей наоборот?! Зацепи меня образованностью, внимательностью, ну сексуальность тоже никто не отменял )) Я и встречно поухаживаю. С одной такой "прынцессой" аж 7 лет прожил... Пока не начала деньги тырить, карты ныкать, жить в своё удовольствие, да бухать. Еле свалил.

Алекс Аристов
03 июля, 01:25
#264
Супница

Пооому что женщину должен содержать мужчина

а что должна женщина?

отец
10 июля, 01:36
#265
.

Когда женщина рожает детей .у нее нет возможности зарабатывать деньги.а потомство кормить надо .вот она и выбирает такого мужчину. который сможет ее обеспечить . Женщинам приходится быть меркантильной , потому ,что она больше ответственная за семью .чем мужчина .

При разводе отдавать детей отцу и женщина перестанет быть меркантильной?

Гость
10 июля, 03:35
#266

90% современных женщинот 18 до 35 лет - халявщицы.

10 июля, 03:36
#267
Гость

90% современных женщинот 18 до 35 лет - халявщицы.

Пустожорки!

Гость
14 июля, 22:21
#268

Дело не в совести и стыде, а в воспитании в семье где им вдолбили содержанство и теперь они воплощают это в жизнь с другим человеком, у которого от такого расклада выпадает челюсть. Хотя дамы эти могут быть вполне себе работящие и зарабатывать на много больше чем муж, но жить будут хотеть исключительно за его счет. В итоге конфликт взглядов со всеми вытекающими. Другое дело в исламе где муж глава семьи и в подавляющем большинстве случаев содержит ее, а жена на вторых ролях и не имеет права перечить ему. Но русские дамы захотели и матриархата и их содержания, от того и мыкаются в поисках сказки.

Гость
14 июля, 22:22
#269
Супница

Пооому что женщину должен содержать мужчина

хрена лысого, семейный кодекс хотя бы почитали и спустились с небес на землю.

Гость
22 июля, 03:01
#270
Воздушная

Нормальные женщины делают то, что выгодно семье и мужу. Нормальные мужчины хотят чтобы а их доме был уют и порядок, дома ждала милая женщина а не "нервно рычащий из за переутомления локамотив", для нормального мужчины важно чтобы их дети были под присмотром а не бегали как беспризорщина. Поэтому нормальные мужчины стремяться зарабатывать столько, сколько необходимо для того чтобы жена была не вынуждена работать, а занималась домом и семьей.
А вот, лодыри стремящиеся свою ответственность переложить на женские плечи и ратуют за то что "женщина должна работать".

Было время, я точно так же думал. Жена не работала, занималась домом и детьми. И окончился наш семейный проект полным провалом. Это, видите ли, только её дети, а я так.... Кошелёк на ножках и "плохой отец".

Ладим Ладимыч
05 августа, 10:56
#271

мало ли кто чего считает, я вот считаю что у меня должен быть лярд баксов, а у меня только полпроцента от него. так и что теперь, тоже выть на весь интернет?