Гость
Статьи
Ревность

Ревность

Здравствуйте!

Я студентка магистратуры МГППУ. Для моей магистерской диссертации нужно собрать ответы на опросник о ревности. Чем больше, тем лучше.

Если вы состоите в браке или сожительстве (гражданском браке) от 1 года до десяти лет и у вас нет детей, прошу пройти опрос. Он длинный (40 минут), поэтому потребует от вас вовлеченности и огромного желания помочь науке, но я уверена, что таких людей будет много :) На паузу ставить нельзя, но можно оставить открытую вкладку, пойти заниматься своими делами, а затем вернуться к опросу.

Если вы не подходите требованиям, но у вас есть такие знакомые, просьба, попросить их пройти опрос. Желательно чтобы проходил и мужчина, и женщина, но мы учитываем, что мужчинам меньше интересна психология и опросники.

Что вы получите взамен? Вы поучаствуете в исследовании, наверняка это будет интересный опыт. Увидите, чем отличаются научные опросники от популярных в глянцевых журналах. Прислушаетесь к себе и что-то узнаете о ваших отношениях.

После защиты (в июне) я пришлю выводы о том, как обстоят дела с ревностью в молодых семьях, если вы захотите и оставите адрес электронной почты, конечно.

Данные собираются анонимно, респонденты используют любой ник. Полученная информация анализируется в обобщенной форме.

Задавайте вопросы :)

Екатерина, психолог
7 ответов
Последний — Перейти
Екатерина, психолог
#1

Не могу разместить ссылку, но она есть в моем инст karyf.psychologist

Света
#2

Че - отвечать 40 минут забесплатно?
Ну, неееет, ищи дураков в другом месте.

Гость
#3

Это кому-то интересно? Реально?

Екатерина, психолог
#4
Гость

Это кому-то интересно? Реально?

Опрос прошли 74 человека. Видимо интересно. Если вам неинтересно, можете пройти мимо

Екатерина, психолог
#5
Света

Че - отвечать 40 минут забесплатно?
Ну, неееет, ищи дураков в другом месте.

Не все в этом мире делается за деньги. Есть понятия интерес, взаимовыручка и другие неизвестные вам вещи

Екатерина, психолог
#6