НЛПшница исцарапала подсознание
Автор
Мудрость форума: Психология
- Вранье без причины41 967 ответов
- А как вы справляетесь с несчастной любовью?10 763 ответа
- Как пережить смерть любимого мужа?50 534 ответа
- Есть ли женщины, которые счастливы без детей?8 831 ответ
- Жизнь после развода12 077 ответов
- Не знаю, что делать со своей жизнью дальше...13 342 ответа
- А давайте становиться настоящими женщинами!!1 709 ответов
- С возрастом мне все тяжелее общаться с мужчинами13 378 ответов
- Удача или усилия?91 831 ответ
- У кого-то была затяжная лень, апатия? Выбрались из нее самостоятельно?4 515 ответов
13 ответов
Последний —
Перейти
мужло
Найди ее, и пусть поНЛПирует, стоя на табуретке на носочках, с петлей на шее.
Гость
К нормальным психологам стоит обратиться. Сплетни по городу - это значит, городок маленький. Соответственно, и опыта мало у психологов, и квалификация страдает, раз ещё и сплетни распускают.
А какая-то фраза осталась в памяти, из тех, что она использовала?
Гость
Такие мысли были, не скрываю. Но узнал потом про её жизнь. Никому нормальному она не нужна в свои 37. Собирает камни...
Потому что сама ненормальная. Знаю я этих помешанных на психологии, в большинстве своем сами с проблемами, поэтому и лезут в психологию, с собой разобраться хотят в первую очередь.
Поэтому и стоит тщательно психолога подбирать. Хорошие есть. Стоят дорого только...
Поэтому и стоит тщательно психолога подбирать. Хорошие есть. Стоят дорого только...
Лапусик
🌝
Гость
В психушку пойти.а не вспоминать о бабе,которая сто лет назад от вас ушла,и уже и забыла о вашем существовании.да свои косяки сами отвечайте,а не ищите виноватых в лице бывших/нлп/массонов/инопланетян/плохих коллег и прочего.
Гость
Такие мысли были, не скрываю. Но узнал потом про её жизнь. Никому нормальному она не нужна в свои 37. Собирает камни...