Гость
Статьи
Реально ли измениться …

Реально ли измениться в 30 лет?

Реально ли измениться в 30 лет? Дело в том, что я не устраиваю себя. Смотрю вокруг - люди встречаются, куда-то ездят, бегут, летят, зарабатывают деньги. А у меня всего того нет. Точнее, есть семья, муж, маленькая уютная квартирка, где всгда тихо и спокойно, и где жизнь течет так же спокойно и лениво. Я тяжелая на подъем, не люблю большие шумные компании, не люблю ходить по магазинам с подружками, типа шопинг. Да и компании как таковой у меня нет - только единичные подружки, которые драг друга не знают. А так хочется куда-то мчаться, лететь, бежать... Денег сейчас нету, я пока сижу без работы - учусь на курсах от биржи. И вот подумала, а возможно ли полностью изменить себя в 30 лет? Просто все, кто меня знают, не верят, что я такая замкнутая, тяжеловесная особа. Да и характер хотела бы поменять, на многие вещи смотреть проще, а то я частенько начиная муссироать в голове то, что меня задело. Я прошу написать, если кому-то удалось измениться. Понимаю, что на это нужно потратить массу сил и воли, но меня бы вдохновил чей-то пример. И еще: можно ли в 30 лет заиметь свою компанию? Или сейчас это уже трудно, т.к. у всех свои интересы? Прошу не смеяться над некоторой навностью темы, просто я такой человек и пишу сюда, чтобы услышать ваше мнение. Заранее большое спасибо.

Простоквашина
44 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

можно, если поставить конкретную цель

завести интересное хобби, так можно найти единомышленников

начать читать духовные книги, корректировать характер

и еще: заачем вам компания, вы же похоже интроверт, зачем пытаться переделывать себя, примеряя на себя чужой образ жизни?

#2