Я очень ленивая и медлительная, хелп! Не знаю, как с этим бороться. С удовольствием делаю дела которые мне по душе, а то что не нравиться, откладываю на потом. Я студентка. Люди у которых был или есть этот порок, подскажите как с ним бороться? Спасибо)
привет, у меня та же фигня, иногда бывает так что с постели встать не хочется...(((я вас очень понимаю!!! и сама прошу посоветовать кого-нить!!! help!!!
Гостья
[1762974886]
К сожалению, такие темы быстро загибаются. Лентяям лень сюда заходить, другим тема не близка )Тоже хотела бы знать, что делать. Думаю, мне ничего не поможет ибо я такая с детства, не думаю, что стрессы виноваты. Просто мал жизненный уровень энергии. Одни люди с сильными мышцами рождаются, другие со слабыми, так и тут. Электровеником мне не быть
Автор
[2138086736]
Лень ≈ отсутствие или недостаток трудолюбия, предпочтение свободного времени трудовой деятельности. Традиционно расценивается как порок, поскольку считается, что ленивый человек является нахлебником общества. В то же время, в условиях интенсивной эксплуатации трудящихся, ╚лень╩ часто подразумевает естественную потребность в отдыхе. Предпочтение внерыночных, коммуникативных или культурных благ вещественным также имеет следствием снижение трудолюбия.
Лень, как ржавчина, разъедает быстрее, чем труд изнашивает.
Бойтесь лентяев - это убийцы времени.
в мире ленивых гениев, поднимется любая трудолюбивая посредственность
Лень ничего не создает и созданное уничтожает.
Кот в перчатках мышь не поймает.
Ей не было равных в искусстве очень медленного ничегонеделания.
Легко рождаются желанья, но их мешает лень вершить.
Ведь стоит только захотеть и сразу - лень одолевает.
Многие работают для того, чтобы не работать.
Лень - привычка отдыхать заблаговременно.
Автор
[2138086736]
АнтиЯд
Сообщение было удалено
а вы про анти
АнтиЯд
[4197532280]
Автор
Сообщение было удалено